за последние 30 дней
Отдыхали в данном отеле второй раз. В общем и целом отдых...
Отдыхали в данном отеле второй раз. В общем и целом отдых удался. Из нового - пляжные полотенца теперь бесплатно))
Очевидно перед нашим приездом был шторм, который вымыл много песка - заход в море - камни, причем не галька, а крупные. Пришлось покупать тапочки. В прошлый наш приезд - метр гальки и далее песок. Ну, скорее всего, это временное неудобство.
Питание по-прежнему разнообразное и качественное. Единственное, "сок" из автомата - это Юпи, разбавленный водой. У ребенка мгновенно покрасились зубы и язык)
Машину брали в прокат, только в этот раз не у Пегаса, а в таверне на пляже. Позже узнали, что в магазине напротив рецепшн так же можно заказать - ценник одинаковый. У Пегаса, разумеется, все на 15-20 евро дороже. Покатались по острову, съездили туда, куда не успели в прошлый раз) Хочется порекомендовать съездить в деревушку Анойя. На карте она недалеко от Ираклиона. Единственное, ехать туда лучше из Ретимно, т.к. из Фоделе придется ехать по перевалу, крутой серпантин вверх. В этой деревушке много таверен, но очень понравилась Айтош. Дешево, безумно вкусно и прекрасные радушные хозяева!
В отеле у меня был инцедент: после уборки номера пропала шляпа. Это, конечно, не ценности/деньги, но сам факт. На взгляд, это недопустимо даже в 3-х звездах, а уж "пятерке"!... Я подошла к администратору на рецепшн, объяснила, не ругалась, мол, может, по ошибке сгребли вместе с бельем. Обещали разобраться. К вечеру новостей не было, мне сказали подойти на след. день. На след. день - попросили подойти после ужина! В итоге мне надоело рассказывать одну и ту же историю разным администраторам, которые говорили: "Если Ваша шляпа найдется(!!!), мы Вам ее вернем!" Как будто я ее гле-то забыла и теперь вот бегаю и спрашиваю у всех) Она ПРОПАЛА из моего номера! И логично было бы, если бы не я к ним по сто раз бегала, а они немедленно мне ее вернули и извинились.... В итоге позвала менеджера отеля Георгиуса, повторила свою историю, он обещал разобраться. На следующий день столкнулась с ним в холле, он сказал, что сожалеет, но шляпы моей нет! Предложил мне взамен бейсболку с логотипом Фоделе!!)))) На тот момент мне настолько надоела эта история, что я согласилась. Он сказал, что завтра я получу свою бейсболку) На завтра я ничего не получила)) Еще через день проходя мимо меня он сказал, что у него есть для меня бейсболка, почему, мол, вы не приходите за ней?? Господа, только представьте, в 5-звездочном отеле я должна была трепать себе нервы, а потом еще куда-то идти и ПРОСИТЬ ДАТЬ МНЕ БЕЙСБОЛКУ!!! Я сказала ему, что мне ничего не надо. Вот сейчас пишу и вновь осознаю абсурдность всей этой истории! Наверное, лучше бы я вообще не поднимала этой темы там - ну пропала и пропала....(( Самое главное, они предупреждают, что не несут ответственности за деньги/украшения/планшеты. А одежда(в т.ч. моя бедная шляпа))? Ее что, всю с собой носить? С чемоданом на пляж, в аквапарк, в ресторан....) Короче, осадочек остался.
В данном отзыве снижать оценки не стала, т.к. в остальном претензий нет ни к кому - спасателив аквапарке, администраторына рецепшн, обслуживающий персонал в ресторане - все нормально.
Самое главное, погода была прекрасная, море теплое, весь остров объездили....!! Всем удачи и ..... будьте бдительны))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?