за последние 30 дней
Отдых в августе.
Здравствуйте!
Отдыхали с семьей - 2 взрослых и ребенок 9 лет с 6 по 16 августа.
Предварительное заключение - понравилось))
Теперь по порядку:
Перелет с Трансаэро: туда нормально, обратно с задержкой на полчаса; кормили не очень...
Встречающая сторона Одеон: все хорошо, без происшествий, единственное на обратном пути микроавтобус так гнал, что ребенка, да и меня немного укачало. Дорогие экскурсии!!!
Отель:
Заселение: списывалась с отелем, выразила свои пожелания. В итоге на ресепшен неулыбчивый турок, не говорящий по русски исполнил мою просьбу с точностью до наоборот))) Старался видимо))) Номер в главном корпусе на 1 этаже (1138) оказался удобным по своему расположению (в этом мы нашли его преимущество), но ужасно прокуренный!!! Конечно главный корпус целиком нуждается в ремонте, но не жить же мы туда приехали! Предложили через день другой номер этажом выше на другую сторону - отказались, он был маленьким. Роман отсутствовал дня 3-4, поэтому остались жить в нашем номере. Заселение 4-
Территория: действительно красиво, ухоженно. Постоянно подстригали газоны, убирали мусор, подметали, даже в общественных туалетах, мне казалось, уборщик натирал полы постоянно. Везде чисто и свежо! Много приятных местечек, где можно посидеть, полежать. Мне очень нравились качели на пляже!!! Территория 5
Питание: ну что тут говорить? Не знаю кто, чем питается дома? Было все - мясо (курица, индейка, говядина, баранина, печень, язык,перепела) тушеное, вареное, жаренное, гриль, люля, запеченное, котлетки разные; макароны как отварные, так и в соусах; овощи разнообразные свежие, тушеные, отварные, запеченные, маринованные; картофель в разных видах (очень нравился запеченный); рис отварной, с добавками; рыба (скумбрия, форель, лосось, окунь и др.) жаренная, гриль, на пару, в соусе; по 2 вида супа, плюс на диет столе бульон какой-нибудь, был даже 1 раз борщ, но внешне был похож на щи (не пробовала); были пару раз пельмени)); на завтрак каша, яйца во всех возможных вариантах, с любыми добавками; оладьи, вафли, выпечка (свежеиспеченные круасаны на утро - ммммм); много видов сыра на завтрак, обед и ужин; разнообразные сладости (люблю турецкие, а не тортики-пироженки); много фруктов, но неспелыми были сливы, персики и дыни(( В отзывах хвалили эклеры - действительно очень вкусные. Мороженное было с обеда и до конца ужина. За свежевыжатым соком всегда небольшая очередь, но очень вкусный сок!! На пляже что-то вроде Макдональдса - гамбургеры не очень...Питание 5
Персонал: все улыбчивые, доброжелательные (кроме турка на ресепшен и некоторых барменов), уборщица лебедей не крутила)), не докладывала ватные диски, палочки, с остальным все в порядке. Весь персонал, особенно официанты, бармены работают быстро, на все адекватно реагируют, пара долларов и официант накрывал наш столик только увидев нас). Работы у них очень много и они старались! Персонал 5-
Пляж: очень большой, чистый (никакого мусора не видела,урны постоянно вычищали), лежаков в любое время очень много, пляж песочный, но море с утра штиль, после обеда волны, поэтому мутноватое - это вам не Кемер.Море очень теплое. На пляже можно поесть/попить, мороженное. Столики у шезлонгов правда часто не протертые были. Пляж 5
Анимация: ну ребятаааа!!! БРАВО!!! Я бы от вашего ритма жизни умерла на первой неделе!!! Днем с гостями - игры, развлечения, просто живое общение, а вечером шоу - вы такие ВСЕ молодцы!! декорации, сет, музыка, а главное ваш артистизм, танцы, позитив!!!а после шоу вы продолжаете нас развлекать!!! Нине и Джокеру большой привет!! Детской анимацией не пользовались, ничего не могу сказать. Анимация 5+
Брали на 3 дня шатер на пляже - райское наслаждение, рекомендую всем!!
Заказывали фотосессию - фотки конечно супер, но оооочень дорого.
Ходили в Белек, действительно в отеле цены ниже, но выбор маленький.
Небольшое непонимание вышло в мой день рождения: на двери повесили плакатик, в номер открытку, не знаю в честь праздника или нет - корзина фруктов и элит карты. Но когда я днем подошла к девушке по работе с гостями (имя не помню) и спросила какой столик можно зарезервировать в основном ресторане (к нам хотели присоединиться друзья), мне ответили, что надо было за день до этого сообщить, что у меня д.р. и тогда был бы и столик и тортик и т.п. А так мой праздник прошел незамеченным, не считая того, что продефелировала по основному ресторану в платье)))) Может это и моя ошибка...
Еще маленький минус: накануне перед отъездом подошла к Роману, чтобы нам в номер принесли ланчбоксы (ранний выезд), но не дождавшись в номере завтрака, пошли на ресепшен, где (тот самый неулыбчивый турок) сказал: сейчас я позвоню, вам принесут. В итоге я уже нервно поглядывая на часы ждала...но дождалась)) и на этом спасибо!
Итог: отель хороший, если отремонтируют главный корпус, то у меня вообще претензий не будет)) Очень много людей, которые возвращаются сюда снова и снова. Поеду ли я снова? Не знаю...у Лимак есть еще отели - надо все посмотреть!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Спасибо за Ваш шикарный и информативный отзыв, а также конечно за потраченное время! Ваше мнение очень важно для нас! Мы очень рады, что Ваш отдых у нас прошел на отлично, что Вы остались довольны, что смогли хорошо отдохнуть. Спасибо, что отметили моих коллег в своем отзыве. Похвала туристов - высшая оценка нашей работы. Все Ваши замечения будут доведены до соответствующих структур нашего отеля.
Ждем Вас на следующие каникулы в очередной раз! Берегите себя и до скорых встреч!
С уважением,
Роман Н.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort
После того как турист заселиться в свой номер, тогда уже вступает в силу моя работа. Вам не нравится номер? Поменяем, подберем нужный. Вы долго ждали и устали после дороги? Позвольте нам развеять Ваш негатив. Вам не понравилась еда? Мы приготовим Вам то,что Вы хотите. Вам не понравился сервис? Мы приложим все усилия, чтобы все исправить, и так далее в подобном ключе.
Я хочу сказать, что мы всегда готовы помочь туристам и сделать так, чтобы их отдых проходил незабываемо, эта наша работа. Но лишь в том случае, если человек настроен отдыхать. Но если турист приехал слить в отеле свой накопленный негатив и злость, то тут мы ничем помочь не можем, ибо даже разбившись перед туристом в лепешку, не получишь даже простого спасибо, но услышишь в ответ, что лепешка то какая-та стремная. И это не может не обижать персонал, ведь это тоже люди, просто в другой одежде.
Я всегда за открытое и живое обсуждение проблем и вопросов с нашими туристами, и не боюсь отходить от официальных и заученных шаблонов, и поэтому всегда надеюсь на взаимную искренность. И, конечно же, на понимание.
С уважением,
Роман Н.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort
Уж простите, что мы не так поняли Ваше желание помочь при заселении, так ярко описываемое в отзывах другими туристами. Негатива и злости (а также яда и желчи), о которых Вы почему-то всегда говорите в нестандартных отзывах, у нас нет, чего не скажешь о Вашем ответе. Не надо утрировать, Вы никому ничего не обязаны. У меня к Вам последняя большая просьба - не отвечайте нам, переписка окончена. Всем позитива и хорошего отдыха)))).