АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.14
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Воздержался

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Вирус Коксаки

Отдыхали в этом отеле в августе в период с 02.08 по 15.08.2014 года. Приехали с 3 детьми 7, 5 и 1 год. Огромная территория, ухоженная. Анимационная программа рассчитана ровно на неделю, затем с понедельника все повторяется, кроме приглашенных звезд. Для деток условий и развлечений очень много. Rixy club, детский пляж с песком, аквапарк с горками, паровоз курсирующий по всей территории отеля и т.д. Все на первый взгляд прекрасно, но в отеле свирепствует вирус Коксаки. Мы подхватили его уже к концу отдыха. И как мы не старались уберечь деток, не смогли. Этот вирус в бассейнах, на детском пляже, в ресторанах. Он повсюду. Если Вы надеетесь что Вас пронесет, то от этого вируса в этом отеле уберечь детей не получится. В преддверии реконструкции, в целях заработать больше денег, любыми путями, администрация отеля тщательно скрывает факт вспышки вируса Коксаки.

Обслуживание в ресторанах отвратительное. Официанты убирают со стола, исключительно после окончания трапезы. Напитки не дождешься.

Еда однообразная, нет морепродуктов, выпечка не вкусная. Мы ужинали в ресторанах a la carte, только там сервис и еда на отлично.

В номерах уборка одно название. Меняют только простыни и полотенца, Пыль не вытирают, не пылесосят, поэтому в номере очень грязно и пыльно не смотря на просьбы и звонки на ресепшн.

Добавлено 19.08.14 14:56 (1 315 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:21 11.09.14

Здравствуйте, уважаемаяАйгуль.

Спасибо за предпочтение именно нашего отеля, а также за выделенное время для написания отзыва на данном вэб-сайте.

Вирус Коксаки проявляется в большей степени у детей в возрасте от 2-х до 10-ти лет, и является довольно легко передаваемой энтеровирусной инфекцией

В условиях тёплого климата, особенно в летний период, случаи заболевания возрастают. Вирус может быть приобретён ещё до прибытия в отель, до выезда из страны, в дороге, при контакте с людьми, непосредственно в отеле.

Хотим отметить то, что во всех отелях сети Rixos , и в частности в отеле Rixos Sungate соблюдаются все условия гигиены по международным стандартам, а также санитарный контроль производится акредитованными компаниями.

Все общественные туалеты, помимо уборки, дезинфицируются 6 раз в день. Все бассейны ежедневно очищаются специальными химическими средствами и дезинфицируются от возможных передаваемых инфекций. 2 раза в месяц со всех бессейнов берутся пробы воды, проводятся исследования на наличие микробов государствеными работниками Министерства Здравоохранения Турции. В случае, когда результаты проб не соответствуют стандартам, или же есть угроза заболеваний для гостей отеля, бассейны приводятся в нерабочий режим. Хотим заявить, что как в бассейнах Отеля Rixos Sungate, так и в бассейнах других отелей сети Rixos, ни разу не было выявлено микроорганизмов, представляющих угрозу заболеваний для гостей.

Несмотря на высокий уровень гигиены на территории Отеля, заболевания могут возникать. Руководство отеля предпринимает меры для безопасности гостей. В частности в туалетах на территории детского королевства Rixy Kingdom, где дети так любят проводить время, были установлены дополнительные средства для дезинфекции рук, также все игрушки были продезинфицированы.

Более того, можем сказать, что несколько семей с подобными заболеваниями были выселены из отеля для предупреждения распространения инфекции.

Ваши жалобы на сервис в ресторанах и уборку корпусов уже были переданы Администрации отеля, и принимаются меры для неповторения ситуаций такого рода.

Уверены, Вы знаете о том, что к сотрудники департамента Guest Relations работают с 08:00 утра до 24:00 ночи, и готовы помочь в любой ситуации. Также, наш круглосуточный колл центер 2001 создан именно для вас. Сообщив туда свои замечания, информация мгновенно поступает в соответствующие департаменты и контроллируется менеджерами соответствующих подразделений.

Что касается сервиса в ресторанах, принимаются меры по устранению такого рода ситуаций. Администрация отеля контроллирует этот вопрос.

С глубоким уважением и наилучшими пожеланиями,
команда Guest Realations
Rixos Sungate Hotel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Айгуль (1)