АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1929
Фото: 3
606
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Caribbean World Mahdia (отель был переименован 01.03.18)
Отдыхала С друзьями в
августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отпуск на "отлично"!

Впервые пишу отзыв об отеле, но о Caribbean World Mahdia невозможно не написать! Отпуск прошел на "УРА"! Здесь забываешь обо всем на свете и отдыхаешь на полную катушку!

1. Заезд. Прилетели мы из Москвы в аэропорт г.Монастир примерно в 15.20 по местному времени, быстро получили багаж. Местный гид от туроператора Grand-express направила нас к автобусу, но здесь возникла небольшая проблема - автобусов много и найти нужный нам автобус сразу не удалось, т.к. он был загорожен другими автобусами и номер его было не видно. Поездка от аэропорта г.Монастир до отеля заняла около 2,5 часов, т.к. наш отель был предпоследним.

По приезду в отель сразу дали ключ от номера, пошли смотреть...Номер оказался в самом дальнем корпусе, возле бассейна с горками. Возможно, для семей с детьми - идеальный вариант (там тихо, спокойно, музыки практически не слышно), но нам этот номер не подошел, потому что там была только 1 двуспальная кровать (мы были с подругой) и мы хотели быть, так сказать, "ближе к общественности" :) Пошли менять номер, на ресепшене сказали, что отель переполнен и других номеров нет, но за 20$ нашелся хороший номер в основном блоке, корпус В, с видом на бассейн.

2. Номер. Наш номер располагался на первом этаже, но никаких насекомых не было практически до конца отпуска. В последние 2 дня на балконе появилось несколько муравьев и ночью по потолку балкона 1 раз побегала маленькая ящерица, которая скорее всего, нашего крика испугалась больше чем мы её и сбежала, больше мы её не видели :) Санузел совместный, но при этом достаточно просторный. Проблема была только с напором воды в раковине: чтобы умыться приходилось тратить больше времени, чем обычно; зато в ванной (душе) напор воды отменный, практически шарко :)

О звукоизоляции мнение неоднозначное: в туалете слышно, что происходит в соседнем номере, а в комнате (если открыт балкон) слышно всё, что происходит на бассейне, то есть всю дневную и вечернюю анимацию, НО если закрыть балконную дверь то ничего слышно не будет - тишина, можно спать спокойно и днем и ночью.

Кондиционер не регулируется и дует то холодным, то теплым воздухом...но это не стало для нас проблемой, т.к. даже теплый воздух от кондиционера - прохладнее уличной жары.

Уборка номера приходила ежедневно, но мы не такие уж грязнули чтобы каждый день проводить уборку номера, поэтому вешали табличку "не беспокоить" и, если нужно, меняли только полотенца. В номере у нас убирались 3-4 раза, уборка хорошая, только на балконе ни разу не протёрли стол (единственный минус).

3. Питание. Поесть можно найти всегда. Да, еда однообразная, каждый день одно и то же, но есть из чего выбрать! На обед и ужин всегда разнообразные гарниры: несколько видов картофеля, рис, макароны 2 видов. Из мяса: курица (различные вариации), говядина (бефстроганов), была 1-2 раза печень. Также был плов и рыба (достаточно вкусная, но иногда чересчур костлявая). Много различных закусок, салатов, свежих овощей, фруктов. Напитки (безалкогольные) и пиво в ресторане наливают бармены, из-за этого скапливается очередь, но если нужно вино, то можно просто подойти без очереди и взять столько, сколько нужно, оно уже стоит на стойке в стаканах. Завтраки хорошие, вкусные. Очереди за омлетом, яичницей и блинчиками есть, но они зависят от времени (если приходить на завтрак пораньше то очереди почти нет, что мы и делали чтобы на пляж пойти не в пекло) и от работающей смены: кто-то работает быстро, а кто-то оочень медленно, как и большинство арабов (они очень любят отлынивать от работы - разговаривают друг с другом, смеются о чем-то и в это время не занимаются своей работой).

Очереди в ресторане есть в начале обеда и ужина, потому что куча голодного народа собирается под дверьми ресторана еще за полчаса до его открытия и потом всей толпой туда набиваются, от этого и очереди. Если прийти не к открытию, а спустя минут 25-30 то очередей уже не будет, можно спокойно выбрать то, что ты хочешь поесть, а не то, что достанется. Места в ресторане всегда хватало.

4. Персонал. В отеле все улыбаются: уборщицы, официанты, бармены (особенно коммуникативные и улыбчивые!), работники на ресепшене, ну и, конечно, аниматоры. Русский язык практически не знают (только отдельные фразы) но если у вас есть хотя бы минимум знаний английского, французского, немецкого или итальянского - вы найдете с ними общий язык, они всё владеют этими языками в той или иной степени.

5. Анимация. Аниматоры - большие молодцы, создают движение постоянно! Мы удивились, есть ли у них вообще время на сон, т.к. мы часто уходили спать около 2 часов ночи и многие аниматоры в это время еще не спали, а по пути на пляж в 7.30-8 утра мы снова их встречали на их утренней планерке. Энергии у них хоть отбавляй! Постоянные развлечения как для детей так и для взрослых, боча, настольный теннис, дартс, танцы, степ-аэробика, аква-аэробика и многое другое - днем. Вечером - детское диско с аниматорами, затем танцы для взрослых и не очень (тоже со всей группой аниматоров (на момент нашего пребывания их было 12-16 человек)) а после этого вечернее шоу аниматоров, где они очень классно, весело, энергично танцуют, показывают комедийныe шоу и т.д. И после всего этого вы их еще можете встретить на дискотеке в клубе отеля бодрыми и веселыми! Ребята - супер, навязчивые конечно, но это работа у них такая :)

6. Пляж. Здесь комментарии излишни... Море, солнце, песочек - класс!!!

Лежаки и матрасы бесплатные, их приносит старичок-садовод: как только ты подходишь к лежаку он уже бежит к тебе с матрасами и щеточкой-метелкой, смахивает весь песок не только перед тем как ты ляжешь, но и потом на протяжении дня подходит и спрашивает, нужно ли убрать песок. Система "бронирования" зонтиков нам показалась очень удобной: в отеле под залог в 10$ или 10 динар (кому как удобно) нужно взять табличку с номером вашей комнаты, которую вешаешь на зонтик и таким образом его бронируешь. Можно каждый день вешать и снимать, если, к примеру, вы хотите лежать не только на пляже но и у бассейна. Мы повесили табличку в начале отпуска на пляже и большее её не снимали до последнего дня, так как отдых у бассейна нас не интересовал. Так что на пляже у нас всегда был свой зонтик. На этой табличке написано, что без неё бронирование зонтиков запрещено. Не знаю у кого возникали проблемы с местами, рядом с нами каждый день были свободные зонтики (кто-то уезжает-кто-то приезжает и зонтики то освобождаются то бронируются). Лично я ни разу не видела чтобы были заняты ВСЕ зонтики.

Пляж чистый, каждое утро всё тот же старичок-садовод его граблями очищает от оставленного туристами мусора. А вообще...там есть мусорки...и чтобы не лежать в грязи уж можно пройти 5-10 метров и выбросить свой мусор в установленном месте (это уже вопрос культуры приезжих...)

Торговля на пляже постоянная, но торговцы не пристают, т.к. им нельзя подходить к туристам на каком-то определенном расстоянии. Если они это расстояние нарушают, то пляжный секьюрити сразу же это замечает и выгоняет их с зоны отдыха.

P.S. Если ехать ОТДЫХАТЬ, веселиться то отпуск не будет омрачен какими то мелочами! Главное - позитив! Приехала из этого отеля только с положительными эмоциями и ни капельки негатива! Всё прошло на "отлично"! Сюда хочется вернуться снова! Спасибо большое всему отелю!

Welcome to the Caribbean World!

Яна оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.6 Удобство расположения

4.3 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 19.08.14 14:16 (7 326 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Яна (4)