АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Платиновый статус
12400 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Medblue Gennadi Hotel (отель был переименован 01.09.15)
Отдыхал С семьей в июле 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем привет! Решил написать об отеле, т.к. отзывов о нём...

Всем привет! Решил написать об отеле, т.к. отзывов о нём практически отсутствуют.

Отдыхали с семьёй (я, жена и ребёнок) в отеле в конце июля - начале августа 2014 года. Так как мы планировали заселиться в недорогой отель – 3 звезды, поэтому особо комфортабельных номеров, увеселительных мероприятий, бесплатного мороженого и т.д. мы не надеялись там увидеть.

Если коротко, то общее впечатление об отдыхе осталось хорошее. 3 звезды – отель – вполне уютный, хороший. Соответсвует этим звёздам – не более. А если хотите прочитать нюансы, моменты, которые негативно могут повлиять на ваш отдых (но не на наш), отрицательные стороны пребывания в отеле, то можете о них прочитать более подробную информацию, которую разместил ниже.

От аэропорта до отеля нас везли на автобусе часа два.

Общее впечатление об отеле – нормальное, хорошее. На рецепшене русскоговорящих администраторов не было, а встретили 2 гречанки: одна пожилая женщина, вторая молодая девушка. Пока готовился номер к заселению, нам предложили покушать в ресторане. После обеда прошли на 2 этаж главного корпуса и вошли в номер. Номер: санузел (совмещённый туалет и ванная), закрывается матовой стеклянной дверью без замка; далее – комната: большая кровать + раскладушка для ребёнка (но она была сломана, поэтому мы на неё не спали, а умещались все на кровати, а жаловаться на рецепшен не было желания), на одной стене – большое зеркало, а рядом висел телевизор (каналов на русском языке – минимум 3, сейчас уже не помню точно), на другой стене – кондиционер, сомо собой – тумбочки, шкафчики, и холодильник. Тесновато, но не (всякие точеченые светильники, лампы и т.д.). На окне – от стены до стены большие шторы, а за ними – балкончик с круглым столиком и двумя стульями. Вид из окна нам нравился, хотя и не на море, а на главный вход в отель. В номере убирались каждый день. Что мы заметили, так это ежедневная смена полотенцев, и уборка постели. Полы в комнате, по-моему ни разу не мыли, в ванной – протирали иногда. Шампунь выдавали после нашего напоминания, мы обычно писали записку гувернантке что нам не хватало (туалетная бумага, шампунь), но она не всегда на это реагировала. В общем, номер нам понравился, мы ни к чему не придирались, просто написали для остальных обо всём, что видели в номере. Да и ещё, брали с собой «Раптор», комаров вечерами много! Мы на ночь закрывали балконную дверь, включали кондюк и «Раптор».

Питание в ресторане было неплохим, хотя ребёнок просил поставить в отзыве твёрдую «5». Еды хватало. Обычно, когда какое-либо блюдо заканчивалось, официанты подносили снова. Единственный минус, на мой взгляд, это нарезка свежих огурцов и помидоров, вернее, подавали её не всегда свежую. Рыба была очень часто, но не всегда её солили или не клали специи. Мясо было всегда, причём разное. Фасоль – ежедневно. Нарезную свежую капусту по-моему никто не ел. Картошку подавали не всегда. На завтрак подавали яичницу, омлеты, разнообразные джемы и т.д. Свежие апельсины были постоянно. Очень часто подавали персики, очень вкусные. Периодически в аппарате для подачи кофе и чая не было молока, некоторых это раздражало. Нам опять же было это не критично. Уходили из ресторана-столовой всегда сытыми.

За персоналом было интересно наблюдать. Главная у них у всех было всё та же пожилая женщина, что встретила нас на рецепшен. Официанты, бармены и т.д. её побаивались. Она ежедневно на них то повышала голос, то с некоторыми из них общалась спокойно, то кричала. По телефону на рецепшен она тоже частенько кричала и бросала трубку. Поводы были разные. Например, когда люди пришли с пляжа (туда они брали полотенца из отеля), то она накричала на официантку, потому что последняя допустила вынос полотенец из отеля. Я тогда не понял, почему у официанток это должно быть в обязанностях. Причём на девушку, которая нас встречала на рецепшен вместе с этой же бабулькой в день въезда в отель, она никогда не кричала (может родственница). Был один случай в ресторане отеля, когда один поляк по-английски начал кричать на официантов. Все присутствующие в ресторане и баре насторожились. Оказалось, что поляк был недоволен тем, что то ли хлеб закончился, то ли молоко в аппарате, а он орал на официантов, что он заплатил за отдых, где всё включено. Бабуля быстро испарилась, чтобы её не досталось от поляка. В какой- то момент мне показалось, что молока не было в аппарате и хлеба на столе по указанию всё той же пожилой женщины. За пару дней до нашего отъезда вдруг бармен начал выдавать пиво и другое спиртное по одному разовому стаканчику в руки, ссылаясь на указание всё той же бабульки. А в ресторане, где постояльцы наливали сами себе соки, чай, кофе, пиво, красное вино (белого не было), воду, начали откручивать ручку от аппарата для подачи пива, т.е. не давая тем самым избыточно употреблять пиво. Поэтому я сидел напротив бармена и опустошал и наливал у него свой разовый стаканчик всё снова и снова.

По поводу территории отеля. Опять же, за те деньги, которые мы отдыхали там, нас устраивало. Пляж от отеля находился на расстоянии 50-70 метров, пляж галечный. Территория отеля не огорожена, зелеными насаждениями не упитана: газон, молодые пальмы, перед главным входом в отель – фонтанчик. За главным корусом – бассейн, который очищали ежедневно. Рядом с отелем стоял генератор, который как трактор вырабатывал электроэнергию. Однажды он заглох на пол-дня, и во всём отеле закончилась пресная вода из-под крана и электроэнергия. Но мы опять же особых неудобств не почувствовали.

Про отдых вне отеля особо писать не буду – кто как его организует, тот так его и проведет. Мы брали на 2 дня авто за 62 евро в день от компании «Бюджет», но нам за те же 124 евро авто предоставили на класс выше и на 3 дня. Ездили на «Поцелуй двух морей» (Прассониси) и в Родос.

Отдыхом остались довольны.

Добавлено: 19.08.2014 13:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 824 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Отдыхали в одно время!
На счет открученной ручки - точно! Но и пива небыло там - я и без ручки доберусь до любимого напитка!
Вопрос: Как можно сесть напротив бармена??? Там тупо нет "ресторанных" столиков! Только черные, "ресепшеновские"...
И еще "салатный" ряд, если смотреть направо глазами бармена.

А греческий салат нашли? Мне не удалось найти сыр (брынзу) и оливковое масло было не очень...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (16) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алекс
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 417
  • Фото: 0
0 Благодарностей