Не тянет на пять звезд !
Начну пожалуй с самого начала))) как только мы приехали в отель, все пошло не так) мы ждали заселения где-то час) на рецепшоне нам объяснили, что семья, которая жила в нашем номере доплатила отелю деньги, чтоб остаться там до 14:00) такое ощущение, что они нам за ожидание заплатили))) вот какая мне разница, кто им заплатил)) они должны были выполнять свою работу и заселить нас сразу) ну да ладно) затем нас (3 взрослых и ребенка 10 лет) рассудили в стандартный номер!!! Это был самый маленький номер в моей жизни ! Как можно было в такой номер расселить 3 взрослых девушек и уже не маленького ребенка!?!? В номере была одна двуспальная кровать, раскладной диван и раскладушка!!! Ванная комната была такая миниатюрная !!! Нормальный отель пяти звезд не имеет права расселять людей таким образом) ну не бывает так!
Потом мы заметили , что в нашем номере нет щеток ) во всех отелях, в которых мы были, щетки были всегда))) мы спустились на рецепшон и попросили нам их принести, ответ был такой "хорошо, в течении часа вам их принесут, очень странно, что у вас их не было". Спустя три часа мы понимаем , что щеток все еще нет) спускаемся опять))) ответ теперь такой "они у нас закончились, к вечеру мы вам их принесем". Итак, 23:00))) мы поднимаемся в номер, щеток нет))) звоним на рецепшон и к нам присылают человека, который вооьще не понимает по-русски) он позвонил русскоговорящей девушке и передал мне телефон) мы с ней поругались, и в конце концов она посоветовала купить щетки в магазине))) я еле держала себя в руках) мы с сестрой купили эти дурацкие щетки и поднялись в номер)) через пять минут стук в дверь))) нам принесли щетки :))) вы даже не представляете наше состояние) зачем говорить , что у вас нет щеток, если они все таки есть ?!?!?!?!?!!!?!??!
Ладно, теперь приступим к сервису))) первое , что мы заметили , это были грязные стаканы, они были очень грязные ! В разводах ! Это было отвратительно!!! У них никогда не было никаких коктейлей, заканчивались орешки всегда) когда мы захотели турецкий кофе, у них сломалась кофеварка))) это уже даже как - то забавно было))) самое главное, что официанты никогда не подходили! Никогда))) мы их звали, мы им махали, а они демонстративно делали вид, что не видят нас))) в ресторане то же самое, со стола не убирали, если вы доели , то ваша тарелка так и останется на столе, пока вы не уйдете))) в общем сервис кошмарный!!!
Что я могу сказать о ремонте? В середине отдыха мы узнали, что отель построили за 10 месяцев! Я такого не видела еще) хотя это не странно, судя по тому, что отель уже разваливаетчя, хоть и открылся этой весной! Плинтуса поломанные, занавески грязные, все не работает... В общем очень некачественный ремонт!
В номерах убирали ужасно! Застудить постель это у них значит убрать !!! Зеркала нам не мыли, Раковина была вечно засорена, пропылесосили один раз!!! В общем это ужас)))
Еще там есть такие машинки , которые довозят людей от их парка развлечений до отеля) так вот, однажды была white party до 24:00))) приехала одна единственная машина , в которую помещается всего 16 человек) а людей, как вы понимаете стояло намного больше) так мы и прождали вторую машину минут 20, так как пилить до отеля прилично))) в итоге мы увидели мужчину в форме, который нам сказал, что больше никто не приедет))) я была так возмущена ! Вы не представляете! Если отель устраивает вечеринку до 12, то он должен забрать всех и довезти до отеля ! Разве я не права?!?? В толпе, которая ждала эту машину, стоял мальчик с поломанной ногой! Что он должен был делать?!? В итоге все пошли пешком! Я была просто в шоке )))
На дискотеках была в основном турецкая музыка и никто не танцевал )))
Когда мы теряли карточки( которые , кстати, постоянно размагничивались), нам спокойно давали новую карточку) мы на одной карточке нарисовали сердечко, чтоб не перепутать) в итоге, когда мы уже выезжали, с нас потребовали 10 евро за эту карточку ! И сделать вид , что мы ее потеряли , почему- то нельзя было))) мы с ними опять поругались, так как это даже смешно) неужели отель пяти звезд не может позволить себе новые карточки😂 в итоге я отскоблила сердечко ключом, мы вручили им эту карточку и уехали:)))
Но плюсы тоже были))) питание было очень хорошее, горки были сумасшедшие! Очень Классные))) по вечерам была хорошая анимация, и мини клуб был очень хороший ))) на этом плюсы закончились)))
В общем отель я не рекомендую, лучше найти другой вариант))) это совсем не пять звезд )))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
может если не замечать таких мелочей, и отдых будет позитивнее...
P/S а официанты вас не замечали, потому что вы видимо там просто всех достали своим недовольством! По больше позитива, по меньше пафоса
ИМХО
Мы благодарим вас за написание столь подробного отзыва об отдыхе в нашем отеле. Нам очень жаль, что с вами произошло такое количество досадных недоразумений и общее впечатление об отдыхе было испорчено. Персонал отдела ресепшн во возможности предоставляет номера сразу, однако отель оcтавляет за собой право следовать официальному времени заселения 14:00. Что касается сервиса, в вашем отзыве слишком мало точных деталей, которые помогли бы нам разобраться, на какие именно департаменты и объекты питания и напитков нам необходимо обратить внимание. В отзыве описано много обстоятельств и нам искренне жаль, что все они попали к нам после вашего отъезда, мы бы постарались сделать все возможное, чтобы отдых запомнился вам исключительно как положительный. Мы не снимаем с себя ответственности за все перечисленные вами моменты, и сожалеем, что не оправдали ваших ожиданий. Надеемся, вы наййдете повод и причины посетить нас вновь и увидеть улучшения в нашем сервисе!
Наилучшие пожелания,
Яна Ревина
Отдел по работе с гостями
Aska Lara Resort & SPA