за последние 30 дней
“Хороший отель в замечательной стране”
Были гостями Now Larimar Punta Cana с 26 июля по 9 августа 2014 года.Перелет "Аэрофлотом" - без нареканий. Тем более удалось приобрести места у аварийного выхода при полете туда и обратно.
Это наше второе посещение Доминиканы, так что невольно сравниваешь разные отели.
В этом отеле ресепшн не открытый, как во многих других отелях, поэтому очень приятно попасть в прохладу отеля с жаркой и душной (это особенно остро ощущается после многочасового перелета, но потом привыкаешь) улицы.
Мы приехали в отель около 9 утра, а заселение с 15 часов, но надеялись, что повезет и номер дадут сразу. Не повезло. Дали заполнит анкету и предложили подождать до 15.00, чтобы получить ключи от номера. Мы деньги не стали вкладывать в паспорт, не потому, что "жаба задушила", просто очень сомневались, что это поможет (был уже такая ситуация в Мексике). Нам сказали, что можно и прямо сейчас оказаться в номере, вот только стоит это удовольствие будет 20 долларов в час.
Узнали насчет возможности апгрейда нашего deluxe tropical view до preferred club, это возможно за 75$ в сутки, т.е. 1050$ за все время нашего пребывания в отеле. Некоторые за такие деньги в Турции или в Египте неделю отдыхают. В общем нас отправили гулять до 15 часов, но не забыли рассказать, что сегодня вечером в отеле будет какое-то цирковое шоу. Это, бесспорно, очень ценная и полезная информация для тех, кто летел 12 часов с другого края планеты и которым еще 6 часов болтаться по отелю. Да, это уже многократно упоминалось, но отметим и мы, что никаких браслетов на нас не надели, политика отеля такая.
Мы отправились перекусить и столкнулись с тем, что с указателями от ресепшна до основного ресторана какие-то сложности. Длинные галереи, идущие по кругу, сначала запутывали, а указателей или не было вообще, или они были, но не к ресторану.
В ресторане несколько залов, один выделен для членов preferred club. Не совсем понятно, заплатив 75$ в сутки, вы сможете поесть в одном из залов общего ресторана, набрав такой же еды, что и все остальные. Да, в том зале столы накрыты голубыми скатертями и салфетки не бумажные. А в остальных залах, почему-то, столы были накрыты по разному. На каких-то те же голубые скатерти и белоснежные салфетки, которые жалко пачкать, а на других столах какие-то пластиковые подстилки, которые очень неприятны на ощупь и бумажные салфетки. Нас проводили как раз к таким. Мы предположили, что если хорошо себя будем вести, нас посадят за столики с голубыми скатертями.
Еды очень много и на разный вкус. И мясо, и рыба, и фрукты, и мороженое, и много еще чего, которое даже не успели попробовать. За 2 недели ничего не приелось и не надоело. Большое спасибо за это поварам. Официанты очень шустрые, быстро убирают со стола и так же быстро приносят напитки. Приветливые, с чувством юмора, успевающие и пошутить, и не забыть наполнить опустевшие бокалы напитками. Причем это они делают и за оставленные чаевые, и без них. Мы чаевые регулярно там оставляли, и может быть поэтому, а может и нет, но нас каждый раз встречали еще радушней (хотя, казалось, куда уж радушней) и усаживали за более удобные и нарядней накрытые столики. Однажды вдруг усадили за столик, посыпанный лепестками цветов в укромном уголке обычного зала. А в последний ужин перед отъездом взяли и усадили за шикарный столик у окна, в зале для членов preferred club.
Сам отель представляет собой два основных жилых корпуса, стоящих перпендикулярно берегу океана. Поэтому прямой вид на океан только в торцах зданий, где номера стоят туеву хучу денег. Между этими двумя корпусами и располагается территория отеля. Зелени много, но как-то все однообразно. Однако, это все в сравнении с другим отелем. Ведь в первый раз всегда как-то лучше все кажется.
На территории есть бассейны, в которых, как всегда, с утра до ночи безвылазно торчали североамериканцы. Проходя мимо бассейнов на пляж, постоянно ощущался едкий запах хлорки. Нам эти бассейны были не интересны, поэтому ничего сказать не можем про них. Утром они выглядят красиво, пока там людей нет, а потом - кишащие людьми лужи. В одном углу бассейна, возле бара, орущие североамериканцы, не выпускающие из рук стаканы со своими коктейлями, в трех метрах от них аниматоры очередные конкурсы проводят, чуть дальше дети резвятся... Шум стоит дикий, особенно после обеда.
На пляже намного тише. Пляж очень широкий, песок белоснежный. Но каким-то голым он кажется. Не хватает пальм и приятных теней от них. Пальмы есть, но их маловато и они все далеко от линии прибоя. Лежаков много, есть зонтики. Лежаки - жесть, в прямом смысле. Они легкие, но жутко неудобные. Поперечные трубки впиваются во все части тела. Приспособиться и найти более менее удобную позу можно, но такие лежаки не способствуют расслаблению и отдыху.
Водорослей много, видимо сезон такой. На пляже их постоянно убирают, но в океане их хватает. Хотя, сравнивая пляжи других отелей, особенно тех, что по левую сторону, если смотреть на океан, то у нас все было супер. Мы видели у других отелей какую-то жижу с водорослями, метров на 5 от берега, вместо океана. Особенно это удручающе смотрелось, когда в этой жиже плескались отдыхающие.
Занятые лежаки - это про пляж Now Larimar. В 8-9 утра большинство лежаков (тем более места под зонтиками) были заняты. Вернее на них лежали полотенца, какие-то вещи и пр. Больше всего раздражает в этом то, что многие лежаки так и стоят весь день с полотенцами, но без людей. Или придет кто-то, окунется и опять никого нет. На вторую неделю нашего пребывания отель поставил большие красивые таблички на разных языках, что нельзя занимать лежаки, иначе все вещи с них будут убраны. Мы даже один раз видели, как сотрудник отеля убирал полотенца и вещи с лежаков, на которых никого не было.
На пляже есть бар, можно самому подходить или положиться на официантов постоянно спрашивающих "что бы вы хотели выпить?".
Рядом с ограждением зоны preferred club есть небольшое строение, внизу как склад для стульев и столов для свадебных церемоний, а на втором этаже пустая площадка под навесом. Так вот периодически на первом этаже этой постройки совершенно спонтанно собирались гости отеля и весело там тусили. Насколько мы поняли, они там во что-то играли. Но там у них было всегда весело. У них там была своя музыка, они дружно и громко подпевали и подпивали, официанты туда каждые 15-20 минут забегали.
Из неудобств пляжа - удобства расположены далеко.
По границам пляжа весь день на солнцепеке дежурили охранники. Они мужественно отгоняли местных, которые активно зазывали гостей отеля в свои магазины сувениров, расположенные с левой от пляжа стороны, если смотреть на океан. Интересно это выглядело, стоит охранник, а метрах в 30 от него на песке в рядочек сидят или стоят человек 6-8 местных. Несколько раз какие-то там разборки случались, и между местными и охранниками, и местные между собой разбирались.
Находясь весь день на пляже, мы могли перекусить там же. Для членов preferred club - отдельный ресторан рядом с пляжем (в первый день туда зашли по незнанию, нас оттуда вежливо попросили), для всех остальных - столики под зонтиками.
Помедитировав на пляже несколько часов, мы получили ключи от номера и, наконец, оказались в нем. Номер просторный, с большой кроватью. Когда покупали тур, мы указали пожелания, чтобы номер был не на первом этаже, чтобы с одной большой кроватью и с видом на океан. Наши пожелания, к нашему большому удовольствию, не остались только нашими пожеланиями. Номер 2424 на 4 этаже и с балкона даже был виден океан.
Никакого стекла или перегородки между номером и ванной комнатой не было, но это нас не волновало, даже как-то интересно и необычно. Есть душ, туалет, раковина и ванна с джакузи. Правда тапки и халаты нам так и не предоставили, уж не знаю почему. В номере все работает, ничего не поломано. Исключением является только замок на входной двери. Засов, который должен запирать дверь изнутри есть, но он до конца не поворачивается, просто в дверной коробке слишком маленький паз для него. Мы про это читали в отзывах, поэтому были готовы и поставили сушилку для вещей под дверь. Мы устали, поэтому, приняв душ, легли отдыхать. Не тут-то было. Сначала позвонил консьерж, который заботливо поинтересовался, все ли у нас в номере в порядке. Воспользовавшись случаем, я сказала, что не работает засов на двери. Консьерж пообещал прислать кого-нибудь. Потом в номер попыталась зайти горничная, но у нее не получилось из-за того, что я поставила сушилку у двери. Она ушла, но через некоторое время попытка войти повторилась. На этот раз я открыла дверь, там была горничная и охранник. Он поинтересовался, все ли у нас хорошо? Я сначала подумала, что это техник пришел починить засов и показала ему проблему. Он покрутил засов несколько раз, убедился, что он не работает и сказал, что это не по его части, что придет человек и починит. Потом уже я подумала, что охранника горничная не просто так позвала, наша забаррикадированая дверь видимо показалась ей подозрительной. В общем чуть позже пришел техник, довольно долго возился с дверью, вроде починил, при нем она закрылась. Но потом она так и не работала. Мы на этом не стали зацикливаться, ставили под дверью сушилку и все.
Мини-бар пополняли каждый день, правда иногда забывали ставить соки в пакетиках. Кофе сначал ставили только 2 упаковки - обычное и без кофеина. Хотя в номере нас было двое. Потом стали оставлять по 4 упаковки.
В этом отеле первый раз увидели, что помимо основной уборки номера, вечером еще ходит горничная, разбирает постель для сна, оставляет программку на следующий день и две крохотных конфетки.
Оставляли в стирку 2 футболки, вернули чистыми и выглаженными на следующий день. Обошлось это нам в 7$.
В нашем здании, ближе к океану, располагалось крыло для членов preferred club. Там все серьезно. Во-первых есть дверь с доступом по карточкам, во-вторых постоянно тусит охранник. Нам его было жалко. Стой и страдай от безделья весь день. Хорошо хоть не на солнце. В другом корпусе тоже есть крыло для preferred club, но там нет двери и мы не увидели охранника. Еще есть проход в крыло preferred club от бассейна. Там аж целая металлическая калитка и еще один скучающий охранник.
Интернет есть, но платный и только на одно устройство. На пляже работает через раз. В номерах, в ресторанах и лобби работает нормально.
Можно без записи (кроме азиатского ресторана) посетить а-ля карт рестораны. Мы успели посетить гриль (американский) и французский. Все очень вкусно, красиво и стильно оформленные интерьеры.
Один раз воспользовались room service. Эта услуга оказывается без дополнительной платы. Все принесли очень быстро, порции большие, так что, мягко говоря, не остались голодными. Консьерж и тут проконтролировал звонком, все ли нам принесли?
Приятным сюрпризом было украшение воздушными шариками нашего номера в последний перед отъездом вечер. Не знаю, это так принято в отеле или нет, но настроение подняли перед расставанием с Доминиканой.
Гости отеля - в основном североамериканцы. На втором месте - русскоговорящие.
У нас с собой были доллары в купюрах по 100$, поэтому были некоторые сложности с разменом денег на чаевые и пр. На самом респешене не меняют, отправляют в соседнее окно, где что-то вроде отделения банка. Там почти всегда нет мелких купюр, предлагают поменять на песо, но для этого нужно брать паспорт. Можно купить что-нибудь мелкое в отельном магазине и так разменять деньги.
В целом - отель очень хороший, здесь можно хорошо провести отпуск. Субъективное впечатление - не хватает некой атмосферы, все как-то стандартно что ли.
Да, если персонал отеля спрашивает вас "Как дела?", надо отвечать "Excelente!".
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}