за последние 30 дней
Отдыхал в этом отеле с женой и ребенком в начале августа...
Отдыхал в этом отеле с женой и ребенком в начале августа. Приехали утром около шести в воскресенье. Заселили где-то в 10.30.
Поначалу отель на нас произвел не удовлетворительное впечатление: 1) заляпанные стеклянные входные двери; 2) грязный пол в холле, где располагается ресепшен; 3) не убранные пепельницы; 4) грязные и потертые со временем столы; 5) с утра отказались заселять. Ладно, это как-то можно пережить, аргументируя тем, что обслуживающий персонал еще не проснулся, а начальство отдыхает в выходной день дома (в других отелях куда я ездил было чисто). НО не покормить людей завтраком с дороги это наглость, такого я еще не встречал.
Номер, в который нас заселили, был чистый и убирали его каждый день (Большой респект Амиру - общительный и приветливый человек). Всё исправно работало, только кондей малость шумел, но мы к этому привыкли и перестали замечать. Удивило конечно, что в номере отсутствовала питьевая вода. Менеджер по отелю объяснил причину отсутствия воды - тур оператор "Пегас" не оплачивает воду. Кстати, тоже большое почтение менеджеру по отелю Александру за то, что обеспечил нас водой.
Питание мне не понравилось (маленькое разнообразие салатов, горячего и фруктов), в "столовой" иногда чем-то воняло, что убивало желание поесть. Персонала не хватало на своевременную уборку столов. Вино в баре отсутствовало, пиво с привкусом воды, а остальные горячительные напитки разливали из пластиковых бутылок сомнительного производства - качество напитков не проверял. Пил то, что купил в дьютике. Удивляет, конечно, комментарии людей, которые пишут о том, что кухня им понравилась и желудка был праздник. Я за них чудовищно рад потому, что им СКАЗАЧНО ПОВЕЗЛО. Видимо системы обслуживания и питания у отеля не стабильны.
На тот пляж, до которого можно дойти пешком, лучше не ходить - нечего там делать и места мало (очень тесно). Второй пляж очень понравился. Жалко конечно, что система "всё включено" на пляжах не работает.
Бассейны чистые, возле горки присутствовал человек, который следил за детьми.
Территорию отеля убирали плохо.
В этот отель больше не поедем, да и в принципе мы в один и тот же отель не ездим. Для многократного посещения места отдыха у нас есть дача.
Р.S. Отель не стоил тех денег, за которые его продает Пегас. ДА, еще одно, приходя на ресепшен у меня возникало периодическое желание - перелезть через стойку и оторвать половину звездочки.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Весьма разочарованны вашим впечатлением о нашем отеле. Понятие о чистоте у всех конечно же разное. Наш отель обладает сертификатом качества Британской компании E-Crystal и TripAdvisor. Качество и разнообразие еды вполне соответствует стандарту отеля 4 звезды в Египте. По поводу вашего раннего заезда в отель то по международным стандартам до 14:00, то есть до времени заселения в отель ответственность за вас несет ваш тур оператор.
Спасибо за ваш отзыв обязательно учтем ваши пожелания. С уважением администрация отеля Sharm Holiday Resort!
Мне в этом плане в Турции больше понравилось, приехали в 8.00 - сразу одели браслеты и пользуйся всем на здоровье, кроме номера, номер дали через 2 часа без разговоров и, по просьбе, даже поменяли, дав на выбор еще два. И это была "трешка". И при выезде, даже из номеров в полдень не выгоняли, не говоря уже об остальном.
А тут конечно, не очень хорошо... Срезают браслет в 12.00 - и все. Ты - никто, и звать тебя - никак. Можешь только находится на территории - и все. Ни попить, ни поесть... Хорошо, что туалетом хоть можно пользоваться.... А рейс могут еще и задержать... В общем, это все печально... У нас тоже был выезд из отеля в 18.00, но мы, правда, без еды и питья не остались, благо, "русские своих не бросают")))