АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1852 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2014
03.08.14 - 09.08.14
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхал в этом отеле с женой и ребенком в начале августа...

Отдыхал в этом отеле с женой и ребенком в начале августа. Приехали утром около шести в воскресенье. Заселили где-то в 10.30.

Поначалу отель на нас произвел не удовлетворительное впечатление: 1) заляпанные стеклянные входные двери; 2) грязный пол в холле, где располагается ресепшен; 3) не убранные пепельницы; 4) грязные и потертые со временем столы; 5) с утра отказались заселять. Ладно, это как-то можно пережить, аргументируя тем, что обслуживающий персонал еще не проснулся, а начальство отдыхает в выходной день дома (в других отелях куда я ездил было чисто). НО не покормить людей завтраком с дороги это наглость, такого я еще не встречал.

Номер, в который нас заселили, был чистый и убирали его каждый день (Большой респект Амиру - общительный и приветливый человек). Всё исправно работало, только кондей малость шумел, но мы к этому привыкли и перестали замечать. Удивило конечно, что в номере отсутствовала питьевая вода. Менеджер по отелю объяснил причину отсутствия воды - тур оператор "Пегас" не оплачивает воду. Кстати, тоже большое почтение менеджеру по отелю Александру за то, что обеспечил нас водой.

Питание мне не понравилось (маленькое разнообразие салатов, горячего и фруктов), в "столовой" иногда чем-то воняло, что убивало желание поесть. Персонала не хватало на своевременную уборку столов. Вино в баре отсутствовало, пиво с привкусом воды, а остальные горячительные напитки разливали из пластиковых бутылок сомнительного производства - качество напитков не проверял. Пил то, что купил в дьютике. Удивляет, конечно, комментарии людей, которые пишут о том, что кухня им понравилась и желудка был праздник. Я за них чудовищно рад потому, что им СКАЗАЧНО ПОВЕЗЛО. Видимо системы обслуживания и питания у отеля не стабильны.

На тот пляж, до которого можно дойти пешком, лучше не ходить - нечего там делать и места мало (очень тесно). Второй пляж очень понравился. Жалко конечно, что система "всё включено" на пляжах не работает.

Бассейны чистые, возле горки присутствовал человек, который следил за детьми.

Территорию отеля убирали плохо.

В этот отель больше не поедем, да и в принципе мы в один и тот же отель не ездим. Для многократного посещения места отдыха у нас есть дача.

Р.S. Отель не стоил тех денег, за которые его продает Пегас. ДА, еще одно, приходя на ресепшен у меня возникало периодическое желание - перелезть через стойку и оторвать половину звездочки.

Добавлено: 19.08.2014 11:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 470 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
11:14 03.09.14
Добрый день!
Весьма разочарованны вашим впечатлением о нашем отеле. Понятие о чистоте у всех конечно же разное. Наш отель обладает сертификатом качества Британской компании E-Crystal и TripAdvisor. Качество и разнообразие еды вполне соответствует стандарту отеля 4 звезды в Египте. По поводу вашего раннего заезда в отель то по международным стандартам до 14:00, то есть до времени заселения в отель ответственность за вас несет ваш тур оператор.
Спасибо за ваш отзыв обязательно учтем ваши пожелания. С уважением администрация отеля Sharm Holiday Resort!
представители отеля всегда косят род дураков.!им русским языком пишут грязь-мусор и т.д.они пишут о сертификате чистоты.где только они его купили и кто его им дал....
я удивляюсь на народ.!заселение в 14 часов и раньше вас не обязаны заселять!заселяют ,если у отелей подготовлены к заселению номера или есть маленькие дети. А на счет завтрака тоже самое.у вас заселение в 14 часов,значит и кушаете вы с 14часов(с обеда).сутки отеля считаются с 14 часов по 12 часов следующего дня.если вы хотите позже выехать из номера(позднее 12часов),то вы доплачиваете за номер.это везде так(в том числе и в отелях России).это нормально!или вы первый раз отдыхаете,что ваши требования вы предъявляете необоснованно и не верно?
про заселение вы все правильно написали--все туристы должны об этом знать.но есть и отели 4 звезды их не много-там не снимают браслеты -можно самим дома отцепить))) и заселяют сразу как приедете и бесплатно.просто для тех кому это важно здесь и можно проштудировать отзывы и выбрать именно такой отель.
Вот в Египетских отелях это правило, похоже, работает на ура. Но можно же и по человечески относится? Люди приехали рано утром, ничего еще там не знают (может, сходили бы куда покушали и за деньги), а их просто не пустили на завтрак... Ну, не по людски это... Не думаю, что отель от этого обеднеет... Чаевые, к примеру, тоже никто давать не обязан, но дают же...
Мне в этом плане в Турции больше понравилось, приехали в 8.00 - сразу одели браслеты и пользуйся всем на здоровье, кроме номера, номер дали через 2 часа без разговоров и, по просьбе, даже поменяли, дав на выбор еще два. И это была "трешка". И при выезде, даже из номеров в полдень не выгоняли, не говоря уже об остальном.
А тут конечно, не очень хорошо... Срезают браслет в 12.00 - и все. Ты - никто, и звать тебя - никак. Можешь только находится на территории - и все. Ни попить, ни поесть... Хорошо, что туалетом хоть можно пользоваться.... А рейс могут еще и задержать... В общем, это все печально... У нас тоже был выезд из отеля в 18.00, но мы, правда, без еды и питья не остались, благо, "русские своих не бросают")))
Полезный отзыв
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, насколько част и удобен, в т.ч. с обеда/на обед, график движения автобуса только на песчаный пляж. Заранее спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (522) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Денис
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 852