АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 293
Фото: 0
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2014
02.08.14 - 12.08.14
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не все, что 5 звезд, блестит.

Отдыхали со 2-го по 12-е августа 2014г.

Претензий к приему нет. Быстро загрузились, доехали нормально. Повезло, что группа маленькая была, 20 человек, и приехали ночью. Так что заселились в течении 15 минут.

Основные претензии в том, что 5 звезд этой системе отеля пора менять на 2+ (с большой натяжкой).

1. Номер убирается плохо (даже за деньги). Полотенца и простыни серые, хотя и чистые. Иногда полотенца имели запах, видимо плохо прополаскивались. Мусор щеткой загонялся под кровати. О пылесосе тут скорее всего не слышали.

Номер дали 2-х местный (2 полутораспальные кровати), хотя мы брали 2 взрослых + 2 ребенка, но с учетом того, что он был достаточно просторный, ругаться не стали, попросили еще одну кровать. Принесли пляжный лежак с дыркой посередине и двумя пляжными матрасами. Старшему по дому (как я понял) высказал недовольство, через 5 минут принесли нормальную односпалку с хорошим матрасом.

В нормальном отеле на столике рядом с телефоном всегда лежит информация с номерами местных телефонов. Здесь её не было.

В номере все работало (старая мебель особо не напрягала - мы не привередливые), но текла ванна. Сделал две заявки. После их любимой фразы, что все сделают через 10 минут, - тишина. В итоге мастер приходил дважды ближе к 23.00, вследствие чего был послан. Как я понял, когда нас нет, он не приходит, так как тогда бакшиш не получишь.

Часто вырубалось электричество и сбивались каналы ТВ.

Единственный плюс, окна номера смотрели на северо-восток с видом в сторону моря, так что кондиционером пользовались не часто. У противоположных номеров вид был на мусорку и банно-прачечный комплекс, ну и солнце целый день.

2. Еда. Кроме мата слов очень мало. Даже арабы орали на персонал из-за еды и грязи в столовой (рестораном это назвать не получается). Полное отсутствие детского меню для детей до 5-ти лет. Спасались йогуртом и курицей.

Рис с молоком – называется пудинг!? Суп с вермишелью пересолен. И похоже, что из не съеденного супа вермишель процеживали и смешивали с рисом (блюдо так и называлось – вермишель с рисом).

Фруктов мало. Апельсины, грейпфрукты, салат из яблок и дыни. Выложено непрезентабельно. По разу давали дыню, бананы, два раза - арбузы. В последние дни появились финики, чернослив и курага. Выпечка достаточно вкусная, но однообразная.

С голоду не умирали, но у нас в столовых кормят вкуснее и разнообразней. Априори ресторан должен отличаться в лучшую сторону, или я слишком привередлив? Один плюс – не было расстройства желудка ни у кого (тяжело отравиться рисом и курицей).

Кондиционирование в столовой - а что это такое?

Отдельно о чистоте. Санэпидстанция озолотилась бы на проверках. Липкий пол, грязные столы. Сказывается нехватка персонала, его должно быть больше минимум в 1,5-2 раза.

Можно сказать, что туристы сами виноваты, мусорят, разливают. Дайте подносы и будет гораздо чище. А мыть полы 1 раз в день ночью большого ума не надо.

Кстати (точнее не кстати) грязь везде, видимо национальная традиция.

3. Территория. Растения помогают скрасить грязь на дорожках, в бассейнах. Уборку территории (мусор, бассейны) проводят с 8.00 до 12.00 в самый разгар отдыха. Ребенок хочет поплавать в бассейне, ему говорят любимую фразу «10 минут». Чистят еще полчаса.

Что мешает чистить ночью? Полив травы канализационной водой – то еще ноу-хау.

4. Персонал ведет себя не совсем по персональному. Могут попытаться « в шутку вернуть меньше карточек при обмене полотенец (не все), либо сделать вид, что бросят бутылку с водой, когда этого не ждешь. Один раз в такой ситуации «случайно» уронил бутылку обратно на стойку (разбил стакан), этот бармен перестал так «шутить» в дальнейшем.

Я человек вежливый. Всегда «пожалуйста», «спасибо», так что от персонала тоже

хотелось бы аналогичного. Но и ответить могу. Да, и форменная одежда могла бы быть почище. Например как у гидов.

То же касается и аквапарка. Сам аквапарк хорош, но… Арабы – наше всё. Прокатился один раз, отдай круг арабу. Араб не накатался – не смей забирать. Взяв круг они идут к лежакам, не торопясь переодеваются, потом идут кататься. Люди со свистками следят внимательно и помогают «своим» наслаждаться отдыхом. Пару раз силой отобрал свой круг (у дочери пытались отобрать), запомнили, перестали беспокоить. Мне не жалко, отдал бы, подождал бы другой, но если только для всех равные условия, а тут… Короче, посылал подальше (мысленно, я же вежливый). А аквапарк хороший.

И извечная проблема с продлением номера, но нам повезло, продлили, как хотели. За 5 обамериканских рублей сверху. Ребенком разжалобил. Остальным максимум на 3 часа.

5. Море. Море – наше всё. Песок, рыбки. Полутораметрового (с учетом хвоста) ската увидел под собой, чуть кирпичами его не завалил. Страшно стола, до него всего 2 метра глубины было. Только из-за моря не ставлю единицу. Хотя в последние дни появились топливные разводы и мусор. 9-10 августа большой заезд был, народу стало больше, как и мусора.

6. Россияне. Те, кто приехал за халявной выпивкой – по ним и судят о нас. Хотя особо шумных и буйных не видел. Разговаривал с немцем из соседнего отеля в меру знаний немецкого и английского. Спросил меня, как отель, про свой показал большой палец. Не знал, что ответить ему. Потом посмотрел. Разница в цене на 4-х человек около 1000 обамериканских рублей, а разница…не могу найти сравнений. Как шоколад и его переработанный остаток.

ИТОГ: Не все, что 5 звезд, блестит. Встретить такое в 3-4 звездах, не так обидно.

Это 5-ти звездочное ***** не стоит потраченных денег. Хотя два года назад все было по-другому. Рассказывали люди, отдыхавшие здесь в 2012 и 2013 годах, и приехавшие вновь. Они в шоке от изменений. Говорят, хозяин немец сменился на араба. А у Тревела, похоже, отсутствует система (не помню, как правильно называется) проверки отелей, верят на слово и фотографий. А еще гиды очень обижаются на отказ от экскурсий. Ты для них перестаешь существовать. По дороге в аэропорт сделали крюк километров в 5, чтобы заехать в миниторговый центр (думаю местная традиция).

Добавлено 19.08.14 11:44 (5 995 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:45 19.08.14

Василий, прежде чем писать итог - думайте хорошо . Ваша фраза : "...Встретить такое в 3-4 звездах, не так обидно. Это 5-ти звездочное ***** не стоит потраченных денег......" Если вы турист с опытом, тогда должны понимать, что звездность отелей в Египте - условность ) В Египте можно отдыхать в отеле 5* неделю за 1000$ , а в отеле 4* можно заплатить 1500$ , соответственно и сервис в отелях будет на те деньги , которые вы заплатили ! Так что не стоит требовать за малые деньги сервиса семизвездочного отеля в Дубаях !

14:03 19.08.14

Да там и трехзвездочного сервиса уже нет, за свои то деньги))) а ты про семь)))
Так что там с речушкой то? Память вернулась али нет?)))

16:13 19.08.14

О чем вы, какие 7*, такие же как речушка? Тут и на 2 звезды сервиса не наберется. Все правильно Василий пишет, разница в 30000 на четверых - ничто ,безусловно стоит заплатить и жить в нормальных, комфортных условиях, а не выживать в грязи. Мы так вообще за те же деньги в соседний отель съездили. Так что с речушкой, была или нет?

12:07 21.08.14

Светлана молчит как партизан)) слова подбирает)))

02:05 23.08.14

Кондиционер в столовой или не включали,либо слабо включали.Приходилось трехлетнему ребенку постоянно крупные капли пота с лица вытерать.Ужас!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Василий (1)