АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
841 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Sindbad Aqua Hotel & Spa (отель был переименован 02.08.19)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2014
01.08.14 - 18.08.14
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не понимаю людей, которые пишут восторженные отзывы об этом...

Не понимаю людей, которые пишут восторженные отзывы об этом отеле! Надо же и я на них повёлся! Возможно просто эти люди раньше нигде, кроме "нашего Юга" не были!

Для меня это была 4-я поездка в Египет и, благодаря отелю, самая ужасная! Какие 4*?! В лучшем случае 3*! Вообще весь отель можно охарактеризовать двумя словами - ЖЛОБСТВО и АНТИСАНИТАРИЯ! Нужны подробности? Пожалуйста!

ЖЛОБСТВО:

- карточная система в столовых (ресторанами их назвать язык не поворачивается). Объективности ради, она у них не работает,

т.е. карточки при входе спрашивают редко, но сам факт! Не понятно зачем они вообще?!

- доставки на пляж нет. Со второй линии идти 10-15 минут, но всё-таки! При таком же расстоянии до пляжа в сети отелей Albatros

всегда есть "пляжный" автобус!

- доступ к напиткам (любым), только через разливающего! Пока простоишь в очереди, проклянёшь всё и в следующий раз крепко

задумаешься - слишком ли ты сильно хочешь пить?!

- стаканы под соки больше напоминают 100-грамовые стопки - "мечта алкоголика"! Да, соки иногда разбавляют так, что не очень понятно что это за подкрашенная вода?!

- да, самое интересное - воду в номер не выдают! Хочешь пить - иди набирай в столовку из кулера!

- меню в столовых тоже разнообразием не блещет!

АНТИСАНИТАРИЯ (кстати, скорее всего вытекает из первого!):

- в столовках тарелки и стаканы ПОСТОЯННО грязные, хоть иди и перемывай сам! Если не пришёл к открытию, то готовься жрать

за грязным столом и искать себе столовые приборы! Никто не пошевелится, чтобы всё привести в порядок!

- воняет там так, что нет желание лишний раз заходить внутрь!

- вода в бассейнах ВСЕГДА грязная, да и как может быть иначе, если бассейны работают "до заката", а "чистить" их начинают

ровно в 18.00!

- море самое грязное из всех отелей, которые я посещал! Тут временами и "плёнка" на воде и мусор! Правда, его ежедневно

убирают, ни чего не могу сказать, но к вечеру он появляется опять! О рыбах, а тем более кораллах речь даже не идёт!

Короче, мой вывод (на основании собственного опыта) - если у вас мало денег, то лучше отеля Sea Gull вам не сыскать! Все выше перечисленные недостатки там отсутствуют. Единственное, нет аквапарка, но этот недостаток с лихвой компенсирует разница в стоимости (почти в 20000 руб), за эти деньги можно посещать любой аквапарк Хургады хоть каждый день! А лучше, переплатить 10000-15000 руб и поехать в систему отелей Albatros. Любой из этих отелей на порядок лучше!

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 19.08.2014 11:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 509 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Враньё,5 минут,не больше!
12:29 24.08.14
Уважаемый,Алексей!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Карточная система работает. Многие туристы приезжают без системы всё включено. И то что Вам карты были выданы и их редко спрашивали, это не значит жлобство от отеля.
Доставки на пляж нет ввиду того, что пешком перейти через дорогу 5-7 минут прогулочным шагом. Если совсем не хочется идти, Вы можете обратиться на ресепшен и Вас на гольф-каре доставят на пляж.
Доступ к напиткам через бармена, потому как многие, очень многие туристы неправильно понимают понятие системы всё включено.(когда напитки льются через край или на пол.).
В меню включены : мясо , рыба, курица, кальмары, разные овощи, салаты, картофель, рис, макароны, супы, десерты, фрукты, блины, каши, гриль, пицца и это основные рестораны. Также можно посещать рестораны а-ля карт и заказать меню на Ваш выбор.
Мы учтем все Ваши замечания, чтобы избежать их в дальнейшем.
Спасибо за подробный отзыв.
Был в этом отеле с 11 по 22 августа. Тарелки чистые, антисанитарии нет т.к. люди там работали, бассейн чистый т.к. его чистят каждый день, море чистое и пляж тоже, вход удобный для любых детей. По поводу автобуса до пляжа так вы вообще просто супер, там идти 5 минут, или вы медленно ходите, или у вас маленькие дети, у вас коляска, вам все неудобно, короче все не так. Вам нужно в лили лэнд было ехать, с отравлением точно бы были, интересно какую бы вы оценку тогда поставили. Что то у вас пошло не так на отдыхе. А про напитки типа пепси скажу так, если сделать свободный доступ к ним, то многие будут литерами наливать, при этом половина мимо, и тогда вы будете писать, что даже пепси колы в этом отеле не попьешь
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (923) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Алексей Горшков
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.02.2014
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 556
  • Фото: 31
0 Благодарностей