за последние 30 дней
Не понимаю людей, которые пишут восторженные отзывы об этом...
Не понимаю людей, которые пишут восторженные отзывы об этом отеле! Надо же и я на них повёлся! Возможно просто эти люди раньше нигде, кроме "нашего Юга" не были!
Для меня это была 4-я поездка в Египет и, благодаря отелю, самая ужасная! Какие 4*?! В лучшем случае 3*! Вообще весь отель можно охарактеризовать двумя словами - ЖЛОБСТВО и АНТИСАНИТАРИЯ! Нужны подробности? Пожалуйста!
ЖЛОБСТВО:
- карточная система в столовых (ресторанами их назвать язык не поворачивается). Объективности ради, она у них не работает,
т.е. карточки при входе спрашивают редко, но сам факт! Не понятно зачем они вообще?!
- доставки на пляж нет. Со второй линии идти 10-15 минут, но всё-таки! При таком же расстоянии до пляжа в сети отелей Albatros
всегда есть "пляжный" автобус!
- доступ к напиткам (любым), только через разливающего! Пока простоишь в очереди, проклянёшь всё и в следующий раз крепко
задумаешься - слишком ли ты сильно хочешь пить?!
- стаканы под соки больше напоминают 100-грамовые стопки - "мечта алкоголика"! Да, соки иногда разбавляют так, что не очень понятно что это за подкрашенная вода?!
- да, самое интересное - воду в номер не выдают! Хочешь пить - иди набирай в столовку из кулера!
- меню в столовых тоже разнообразием не блещет!
АНТИСАНИТАРИЯ (кстати, скорее всего вытекает из первого!):
- в столовках тарелки и стаканы ПОСТОЯННО грязные, хоть иди и перемывай сам! Если не пришёл к открытию, то готовься жрать
за грязным столом и искать себе столовые приборы! Никто не пошевелится, чтобы всё привести в порядок!
- воняет там так, что нет желание лишний раз заходить внутрь!
- вода в бассейнах ВСЕГДА грязная, да и как может быть иначе, если бассейны работают "до заката", а "чистить" их начинают
ровно в 18.00!
- море самое грязное из всех отелей, которые я посещал! Тут временами и "плёнка" на воде и мусор! Правда, его ежедневно
убирают, ни чего не могу сказать, но к вечеру он появляется опять! О рыбах, а тем более кораллах речь даже не идёт!
Короче, мой вывод (на основании собственного опыта) - если у вас мало денег, то лучше отеля Sea Gull вам не сыскать! Все выше перечисленные недостатки там отсутствуют. Единственное, нет аквапарка, но этот недостаток с лихвой компенсирует разница в стоимости (почти в 20000 руб), за эти деньги можно посещать любой аквапарк Хургады хоть каждый день! А лучше, переплатить 10000-15000 руб и поехать в систему отелей Albatros. Любой из этих отелей на порядок лучше!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Карточная система работает. Многие туристы приезжают без системы всё включено. И то что Вам карты были выданы и их редко спрашивали, это не значит жлобство от отеля.
Доставки на пляж нет ввиду того, что пешком перейти через дорогу 5-7 минут прогулочным шагом. Если совсем не хочется идти, Вы можете обратиться на ресепшен и Вас на гольф-каре доставят на пляж.
Доступ к напиткам через бармена, потому как многие, очень многие туристы неправильно понимают понятие системы всё включено.(когда напитки льются через край или на пол.).
В меню включены : мясо , рыба, курица, кальмары, разные овощи, салаты, картофель, рис, макароны, супы, десерты, фрукты, блины, каши, гриль, пицца и это основные рестораны. Также можно посещать рестораны а-ля карт и заказать меню на Ваш выбор.
Мы учтем все Ваши замечания, чтобы избежать их в дальнейшем.
Спасибо за подробный отзыв.