АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
717 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в августе 2014
10.08.14 - 18.08.14
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Пятое лето подряд посещаем отели Турции с семьёй, отдыхали...

Пятое лето подряд посещаем отели Турции с семьёй, отдыхали в 5 и 4х звёздочных, всегда попадались очень хорошие отели. Этим летом выбрали Гул Бич, честно говоря, только дойдя до ресепшена (при заезде), уже стало понятно, что обслуживающий персонал не очень и доброжелательный. Никто не поздоровался, с каменными лицами посмотрели на нас, попросили документы, ваучеры, и отправили в наш корпус, где мы и ждали заселение. Читал множество отзывов про питание, так вот, из мясного практически ничего нету, если есть, то соя, которую невозможно потреблять. Столы своевременно не обслуживаются. В общем, столовая совсем не порадовала. Продолжу про обслуживающий персонал, за неделю пребывания в отеле никто не поздоровался, не улыбнулся, бармены вообще исподлобья смотрят, чуть ли не скалятся. Теперь время анимации. Аниматоры мягко говоря никакие, они только и умеют, что облепить русских девушек, знакомиться с ними и продавать билеты в клуб. Анекс и Гаден с главным корпусом отеля соединяет подземный переход, и если пойдёт дождь, придётся плыть через него, так что, лучше через улицу, но промокнуть. 2 вещи которые порадовали, это, отличное обслуживание номеров и чистое (по утрам) море.

Добавлено: 19.08.2014 11:33
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 185 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:23 25.08.14
Добрый день Уважаемый Данил.
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и написали отзыв, отражающий Ваше мнение об отдыхе в Otiun Gul Beach Resort. Ваши комментарии и критика несомненно учитываются руководством отеля и имеют важное значение в непрекращающейся работе по устранению недостатков и повышению уровня сервиса. Мы искренне сожалеем о том, что Вы остались недовольны отдыхом и приносим свои извинения.
С уважением
Ивонна Буюклуолу
Супервайзeр службы Guest Relation
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 309) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Данил
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 717
  • Фото: 0
0 Благодарностей