АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 717
Фото: 0
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
августе 2014
10.08.14 - 18.08.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Пятое лето подряд посещаем отели Турции с семьёй, отдыхали...

Пятое лето подряд посещаем отели Турции с семьёй, отдыхали в 5 и 4х звёздочных, всегда попадались очень хорошие отели. Этим летом выбрали Гул Бич, честно говоря, только дойдя до ресепшена (при заезде), уже стало понятно, что обслуживающий персонал не очень и доброжелательный. Никто не поздоровался, с каменными лицами посмотрели на нас, попросили документы, ваучеры, и отправили в наш корпус, где мы и ждали заселение. Читал множество отзывов про питание, так вот, из мясного практически ничего нету, если есть, то соя, которую невозможно потреблять. Столы своевременно не обслуживаются. В общем, столовая совсем не порадовала. Продолжу про обслуживающий персонал, за неделю пребывания в отеле никто не поздоровался, не улыбнулся, бармены вообще исподлобья смотрят, чуть ли не скалятся. Теперь время анимации. Аниматоры мягко говоря никакие, они только и умеют, что облепить русских девушек, знакомиться с ними и продавать билеты в клуб. Анекс и Гаден с главным корпусом отеля соединяет подземный переход, и если пойдёт дождь, придётся плыть через него, так что, лучше через улицу, но промокнуть. 2 вещи которые порадовали, это, отличное обслуживание номеров и чистое (по утрам) море.

Добавлено 19.08.14 11:33 (1 185 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:23 25.08.14

Добрый день Уважаемый Данил.
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и написали отзыв, отражающий Ваше мнение об отдыхе в Otiun Gul Beach Resort. Ваши комментарии и критика несомненно учитываются руководством отеля и имеют важное значение в непрекращающейся работе по устранению недостатков и повышению уровня сервиса. Мы искренне сожалеем о том, что Вы остались недовольны отдыхом и приносим свои извинения.
С уважением
Ивонна Буюклуолу
Супервайзeр службы Guest Relation

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Данил (1)