за последние 30 дней
Пятое лето подряд посещаем отели Турции с семьёй, отдыхали...
Пятое лето подряд посещаем отели Турции с семьёй, отдыхали в 5 и 4х звёздочных, всегда попадались очень хорошие отели. Этим летом выбрали Гул Бич, честно говоря, только дойдя до ресепшена (при заезде), уже стало понятно, что обслуживающий персонал не очень и доброжелательный. Никто не поздоровался, с каменными лицами посмотрели на нас, попросили документы, ваучеры, и отправили в наш корпус, где мы и ждали заселение. Читал множество отзывов про питание, так вот, из мясного практически ничего нету, если есть, то соя, которую невозможно потреблять. Столы своевременно не обслуживаются. В общем, столовая совсем не порадовала. Продолжу про обслуживающий персонал, за неделю пребывания в отеле никто не поздоровался, не улыбнулся, бармены вообще исподлобья смотрят, чуть ли не скалятся. Теперь время анимации. Аниматоры мягко говоря никакие, они только и умеют, что облепить русских девушек, знакомиться с ними и продавать билеты в клуб. Анекс и Гаден с главным корпусом отеля соединяет подземный переход, и если пойдёт дождь, придётся плыть через него, так что, лучше через улицу, но промокнуть. 2 вещи которые порадовали, это, отличное обслуживание номеров и чистое (по утрам) море.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и написали отзыв, отражающий Ваше мнение об отдыхе в Otiun Gul Beach Resort. Ваши комментарии и критика несомненно учитываются руководством отеля и имеют важное значение в непрекращающейся работе по устранению недостатков и повышению уровня сервиса. Мы искренне сожалеем о том, что Вы остались недовольны отдыхом и приносим свои извинения.
С уважением
Ивонна Буюклуолу
Супервайзeр службы Guest Relation
Вы действительно хотите удалить комментарий?