АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4061 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в августе 2014
08.08.14 - 18.08.14
- Воздержалась
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только что вернулась с отдыха и пока свежи воспоминания...

Только что вернулась с отдыха и пока свежи воспоминания, внесу и свою лепту об этом отеле. До этого я была один раз в Турции в 4-ке в Кемере. Но этот не значит, что я было всего один раз заграницей, просто до этого выбирала Европу.

Я летала от пегаса.

Начну с размещения. мы приехали в отель в 7:30. на ресепшине была русскоговорящая девушка Гуля (спасибо ей за ее работу) и сообщила, что заселение после 14:00. Прочитав отзывы и зная об этом, мы спокойно пошли позавтракали и сели в холе ждать номеров. Т.к. мы всю ночь не спали, то не было никакого желания идти к бассейну. Тем более, что приехали с 4-хлетним ребенком.

Сидя у ресепшена мы видели как в 12:00 начали заселять иностранцев. При этом мы активно подходили и спрашивали о наличии свободных мест (подходили с ребенком). Но нам упорно твердили ждать.

Наступило время Х. Подходим на ресепшен и начинаем активно требовать номер. На что нам отвечают ок и спрашивают фамилию. И тут начинается самое интересное: нашу заполненную карту вместе со сканами наших паспортов и ваучером туриста потеряли. Я начинаю ругаться. Т.к. нам сообщали, что типа иностранце селят не в те типы номеров, какие идут у нас. И мне интересно знать как они это определили, если у них не было данных о нас.

Мы заново заполняем карточку и даем свои паспорта. После чего нас с еще одной русской парой ведут в номер. И здесь меня ждет следующая неожиданность: оказывается не все номера стандарт идут с балконами. Хотя даже на официальном сайте отеля написано, что все номера идет с террасой или балконом. Или уровень с бассейном и горкой это идут как единая терраса для всех номеров. Мы две женщины с ребенком и спать с открытой дверью страшновато. Мы возвращаемся на ресепшен и я начинаю опять ругаться.

Тут снова идет еще "сюрпрайз": оказывается тот номер без балкона, который нам предложили стоит дороже нашего. Типа они нас селят в более дорогой номер. Тут мое терпение лопнуло, я начала ругаться и требовать номер с балконом. На что нам сказали звонить своему отельному гиду. Т.к. я ни разу с таким не сталкивалась, то понятия не имела как с ним связаться. А встреча с отельным гидом должна была состояться только вечером. То пришлось отступить. Нас обещали переселить на следующий день.

Номер корпуса, куда нас поселили -6. В принципе комната было более менее, только разводы были на стене. И дверь в ванную комнату не закрывалась. Но мы рассчитывали на балкон, т.к. были с маленьким ребенком.

На следующее утро я снова пошла на ресепшен и стала спрашивать про смену номера. И не зря. Как я поняла они и не собирались на переселять, если бы мы не подошли. В этот раз мне сказали ждать 12:00.

Настало нужное время. Мы подходим на ресепшен и нам дают карточку от другого номера. Это номер был в 5 корпусе (напротив пулбара) на 3 этаже. Мне снова пришлось удивится, т.к. метраж комнаты явно не соответствовал заявленным квадратам. Кроме того кровать была двуспальной и если поставить детскую кроватку, то ходить просто будет негде. Пришлось снова идти на ресепшен. Там нам сообщили, что номеров больше нет. Тогда я заявила, что буду звонить отельному гиду и после этого через 5 минут номер чудесным образом нашелся. Нас поселили в 5 корпусе на 2 этаже. Конечно шум от бассейна шел очень сильный, но это уже намного лучше чем было первоначально.

Дальнейший отдых шел с почти каждодневным хождением на ресепшен, то полочка для полотенцев отвалилась (кстити не у нас одних), то шампуни и гель не пополняли, то банные полотенца после уборки валялись на полу (видимо с полки упали), то эти полотенца нам не положили, то входная дверь не открывалась. И наша дверь плохо закрывалась. Приходилось сильно хлопать и часто не один раз.

Про смену постельного белья ничего не могу сказать, т.к. мы не пачкали его и трудно было заметить меняли его или нет.

Теперь про ресторан.

Еда хорошая. Каждый день было минимум одно блюдо из мяса. За 10 дней пребывания 2 раза были креветки и один раз морской коктейль. Сыров был большой набор постоянно. На завтрак фреш из апельсинов. Детей есть чем кормить: есть картошка, макароны, мясо, курица, по утрам овсяная молочная каша, молоко и йогурт. Еще раз повторюсь мы были с 4-хлетним ребенком.

Официанты в ресторане нормальные. Посуду убирают более менее (если попадаешь на начало, то быстро убирают посуду, протирают стол и заново сервируют, если под конец, то они уже работают медленнее - устают). Посуда не битая, хорошая.

Но есть одно: осы. Это какой-то кошмар. Есть на террасе реально только вечером после захода солнца. Причем осы залетают и внутрь ресторана и приходится сидеть и от них отмахиваться. Они кстати садятся на блюда с колбасой. Не пойму почему они никак не потравят их.

Бассейны.

Их 4 штуки плюс один детский. Я веду речь про открытые. В закрытом мы не купались и я не смотрела какой он.

Бассейны каждую ночь чистят и территорию вокруг них тоже. Каждую ночь после 2:00 они гудели. Их глубина 1,4 м.

На горке не каталось, поэтому оценить не могу.

Анимация.

Да, она слабовата. Днем аэробика и водное поло, вечером небольшое по времени мероприятие. Ну пусть лучше оно недолгое. А то их пошлые шутки и конкурсы мне не нравятся.

Бары.

Плохо, что нет меню. Т.к. тяжело выбрать то не знаю что.

В последний день я узнала, что у них есть турецкий кофе. Его варят в турке. Так же везде есть игристое вино. Они идет полусладкое.

Пляж.

Да, это самое плохое. Городской пляж мне не понравился, т.к. там постоянно волны и почти сразу идет глубина. Я была на городском пляже 3 раза и 2 из них не заходила, т.к. периодами шла волна, которая почти всех сбивала.

По поводу пляжа Грин парк. Такое ощущение, что купаешься в озере. Вода мутная становится после того как пляж заполняется и все заходят в воду (там песчаный пляж).

Один раз мы брали катамаран и плавали на другую сторону лагуны в небольшой залив. Вот там было шикарно плавать. Вода прозрачная и очень красивая. Очень советую там побывать.

P.S. На пляж, в Олюдениз и Фетхие мы ездили на долмуше. Идти от отеля до остановки 15-20 минут. Да, идти тяжеловато слишком крутые списки и подъемы. Но мы ходили с ребенком и ничего.

Другие фото добавлю позже. Т.к. только вчера вернулась и к подруге за другими фотками еще не доехала.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
Добавлено: 19.08.2014 10:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 187 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Вы столкнулись с реалиями работы менеджмента в Гарсии. Гюль единственный профессионал, но ей "обрезали" полномочия. Теперь даже при ее максимальном желании помочь туристам у нет такой возможности. Нам также первые три дня она помогала, но затем ей эту возможность генеральный менеджер упразднил и она только разводила руками по этому поводу. Гастрелейшн отеля - бывшая аниматор-"любитель", как и большинство в этом регионе Турции. Вопросы она не решает, а только создает видимость, ссылаясь на плохое знание русского языка (лукавит, так как понимает его прекрасно). Пегас, как я уже писал ранее, заинтересован в продаже экскурсий по завышенным ценам, а на туристов им плевать, хотя открыто они этого не говорят.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (29) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Елена
Россия
Оренбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.04.2012
  • Страны, города: 8 / 14
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 42
  • Читательский охват: 17 691
  • Фото: 193
0 Благодарностей