АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1485 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2014
29.07.14 - 09.08.14
- Воздержался
3.2
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

здравствуйте . отдыхал с двумя детьми в июле -август...

здравствуйте . отдыхал с двумя детьми в июле -август 2014 . в общем отель оставил неплохое впечатление. расстроила немного погода- постоянно висели тучи, соответственно и настроение было немного тучное. начну с размещения: приехали рано утром, сразу сказали, что отель весь заполнен, номеров свободных нет. позавтракали, переоделись кое как в туалете( это наверное беда всех рано прибывших), пошли на пляж. на пирсе потом как поняли надо в семь утра занимать, да и под навесами. пришли в обед селиться: первый номер с видом на оранж, открыли балкон внизу шум работающих кондеров и холодильников, и номер на троих( сказали что поставят доп.кровать). говорю , нам сказали что за доплату можно получше номер взять( причем у них все официально). ведут в другой номер . он еще меньше , тоже трех местный, туда даже кровать невозможно поставить, но с доплатой 120$. говорю зачем мне такой номер где нельзя доп.кровать поставить, ну тут как всегда турки включают "дурачка", типо не понимают.ведут в следующий номер , опять маленький но с доплатой 200$, по какому принципу они назначают цену доплаты я так и не понял,короче после еще двух номеров договорились что мне наследующий день покажут семейный номер, заселили в номер с видом на оранж, и грохотом внизу какого то завода( как мне показалось.)поставили кровать вплотную к нашей с супругой, вообщем так там и остались в дальнейшем. короче с заселением там развод полный.номеров свободных много но , по прибытии говорят что отель переполненный. с видом на море там нет номеров. даже не переплачивайте.вид либо на бассейн, либо на максим , либо на оранж.кому как нравиться.море чуть чуть видно из всех номеров.

питание на второй день только поняли что оно здесь очень разнообразное, просто нужно не лениться заглядывать на улицу,очень разброс большой по территории, но так как поесть любим , вообщем то не утомляло.питание очень даже приличное в особенности для тех кто любит мясо , его было в достатке и в разнообразии.радовало .ОГРОМНЫЙ МИНУС - МУХИ!!!! . все время приходилось махать руками!!!. персонал ресторана в общем на высоте. но в отличии от мух двигались они медленнее.) отелю на обед рекомендую ставить бутылку вина , а не бегать через весь ресторан с одним бокалом, все таки пять звезд .не солидно как-то.

аниматоры вообщем молодцы. утреннее персональное "доброе утро" очень воодушевляло.им можно заслуженно ставить пять звезд.

территория отеля уютная, небольшая , ухоженная. пляж конечно так себе . песка лучше уж вообще не было бы.лежаки стоят почти вплотную. поэтому ты либо слушаешь чьи то байки, либо куришь с соседом( даже если ты не курящий)

бассейны чистые, но о них вам лучше расскажут иностранцы , потому как для них съездить на море это просидеть в бассейне весь отпуск( видимо про море они знают какой-то нехороший секрет и подписывают документ о не разглашении)

море в кемере чистое до 11 часов, после проходящие кораблики туристические начинают делать сброс, поэтому в воде начинают плавать всякие бяки . согласен что оно при этом прозрачное , но ... бяки присутствуют.(иногда)

вечерние представления бывали классные , бывали скучные. музыка на танцполе как правило рассчитана больше на немолодой возраст, и только до 12 ночи, после в закрытом клубе внутри отеля, который найдешь не сразу, так как указателей нет, и только до 2 ночи.вот там можно немного оторваться, но! почему то всегда там присутствовал охранник а иногда и два, непонятно для чего, если у них и и так там на каждом сантиметре камеры.молодым и без детей рекомендую в отель напротив. либо в ночные клубы.

пойло в барах так себе, готовить они их не умеют и все и местного производства, хотя ультра подразумевает и напитки не местного производства. но это дело вкуса.)

ночью с 12 до 1 можно покушать в ресторане. и на этом ультра all клюзив каюк. в лобби баре однажды ночью засиделись, попросили перекусить бутеры. на что нам ответили что они только для вновь прибывших,но немного поспорив все таки выбили парочку, но посидеть так и не удалось, так как злой охранник сказал что пришло время уборки и выгнал нас, короче ночной жизни там нет для молодежи.

вообщем отдыхать мне понравилось в этом отеле . но баруту нужно работать и работать над собой и персоналом.

про плюсы не пишу, так как общее впечатление положительное об отеле, за исключением некоторых недочетов, но их в любом отеле хватает.в кемер более не приеду, так как из-за горной местности очень влажный климат.но красота гор конечно неописуема.

P.S: ДЕВУШКУ КОТОРАЯ ПЕЧЕТ БЛИНЫ , ЗАСТАВЬТЕ УЛЫБАТЬСЯ !!! И УБЕРИТЕ С ПЛЯЖА ПРОДАВЦОВ!!! НЕ СОЛИДНО для пятерки то!!! и БАРУТ!!! ПОЧЕМУ НА ПЕННЫЕ ВЕЧЕРИНКИ МЫ ХОДИЛИ В СОСЕДНИЙ ОТЕЛЬ ? РАЗБЕРИТЕСЬ ДАВАЙТЕ!!!ТАМ ДЕЛОВ-ТО!

НЕ СЧИТАЙТЕ МОЙ ОТЗЫВ КРИТИЧНЫМ, ПРОСТО СДЕЛАЙТЕ КОЕ-КАКИЕ ВЫВОДЫ;) ВСЕМ ПРИЯТНОГО ОТДЫХА!

Добавлено: 19.08.2014 05:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 804 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Ильшат я с вами полностью согласна с заселением, нам пришлось доплатить за комнату с "видом" на море а в особенности на бассеины 100долл. При заезде Барут нам предложил крошечную комнату нам с тремя детьми. и про девушку которая печет блины тоже согласна, при ее взляде совсем пропадает желание есть чуть недопеченные блины. и поздний ужин у Барута не высший класс - это все что осталось с ужина.
Полезный отзыв
10:51 25.08.14
Уважаемая Ильшат,

Благодарим Вас за написание отзыва об отдыхе в Barut Kemer!

Спасибо Вам за то, что уделили время Barut Kemer Hotel и поделились своим мнением, ведь чаще всего работа над ошибками проводится именно на конструктивной критике.
Приносим искренние извинения за то, что Ваш отдых прошёл не так, как Вам бы этого хотелось.
Мы очень сожалеем о том, что номер, предоставленный Вам, не соответствовал Вашим ожиданиям.
Все Ваши пожелания уже переданы Администрации Barut Kemer на рассмотрение.

Желаем Вам и Вашим близким всего самого наилучшего,
Скорик Ксения
Представитель департамента по работе с гостями
Уважаемый Ильшат. По моему вам нужно отправить "3" бальный отзыв своему туроператору, или агентству!! Так как вас явно не предупредили, что отель СЕМЕЙНЫЙ. И оторваться, на самом деле - пожалуйста в Orang Kanty, рядом! Вы явно промахнулись! А слова - "на следующий" пишутся раздельно, а слово "неразглашение" - слитно!
Хочу обратиться к Светлане. Указывать на ошибки весьма не вежливо, в вашем комментарии тоже отсутствуют знаки препинания... Каждый вправе иметь свою точку зрения, если бы меня так поселили, я вообще поставила бы ноль. Я думаю, отель только выиграет, если учтет все замечания, надо сказать они по делу.
Не раз отдыхала в турецких пятерках и нигде не видела ночных бутебродов в лобби. Разве что только в Дельфинах в лобби стоит стоечка с печенюшками.
Надежда. В предыдущих отелях я питался круглосуточно! Поэтому и беру ультра все включено. Почему я заплатив немалые деньги должен получать по два блина на руки ? Или выбивать несчастные бутерброды ?! Почему напитки только местного производителя( ну не люблю я их бадягу)? Почему я должен во время обеда отгонять мух а не спокойно есть? Много почему в том отеле. К сожалению. Идеальных отелей конечно не видел еще. Но они должны ствраться больше. ведь мы платим по их меркам очень приличные деньги.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (778) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Ильшат
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.04.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 910
  • Фото: 0
0 Благодарностей