АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1515
Фото: 4
Отдыхала Парой в
августе 2014
07.08.14 - 14.08.14
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это самый отвратительный отель! Никакая это не пятерка!

Отдыхали с молодым человеком с 07.08.14 по 14.08.14. Сравнивать есть с чем, в Турции 7 или 8 раз и видели разное, но такого никогда.

Начнем с самого начала. Тур-оператор у нас был Tui, летели компанией Metrojet. Вылет у нас был поздний и + задержался на час из-за грозы. К Metrojet у меня претензий нет, кроме абсолютно безвкусной еды. Когда мы приехали в отель всех заселили, а мы час стояли у стойки ресепшена и ждали. Как оказалось в отеле нет свободных номеров и ночевать нам придется в единственном свободном номере (хотя лично я его так назвать не могу, это больше похоже на кладовку). Номер этот находится в главном корпусе, на третьем этаже, на двери нет таблкички с номером, а внутри нет окон. Стоит кровать, каркас шкафа и маленькая тумбочка, это все. Как нам обещали, что на следующий день в 9:00 мы долждны придти и нам поменяют номер на бунгало, которое мы в общем-то и бронировали. Пришли мы в 9 утра, нам сказали, что номер не готов, надо подождать пол часа пока закончится уборка. Прождали мы ровно 3 часа, потом мое терпение лопнуло и я начала ругатьcя, тогда нас отвели в номер, в котором кстати уборка видимо только началась. Мы побросали вещи и побежали на море, в номер вернулись ближе к вечеру и обнаружили, что не работает кондиционер, позвонили на ресепшн, пришли люди, посмотрели и сказали, что поменяют его только завтра утром. Далее ближе к ночи, собираясь спать я увидела большого таракана, а я дико их боюсь. Естественно я звоню на ресепшн, объясняю на английском, что у нас проблема, в номере таракан. Сотрудник ресепшена помолчал, вздохнул и положил трубку. Я перезваниваю, говорю "У нас в номере таракан!" на что мне был дан ответ: "У вас каждый день какие-то проблемы" я отвечаю - "Это ваша вина, что у нас проблемы, а не наша", он- "Нет, это потому что вы русские, у вас всегда какие-то проблемы, у турков таких проблем не бывает". Я была возмущена и требовала как-то решить нашу проблему, он отказался со мной разговаривать ссылаясь на то, что он меня не понимает (разговор проходил на английском), и только когда мой молодой человек взял трубку и поговорил - нам прислали человека, для решения тараканьей проблемы. Пришел парень, набрызгал по периметру номера турецкую Машеньку и ушел. Вонища стояла страшная + не работающий кондиционер делал своё дело. Нам пришлось уйти из номера и вернуться только спустя несколько часов. Я позвонила гиду, рассказала ситуацию и требовала чтобы нам сменили отель, тк в этой помойке я не хочу находиться больше ни минуты. Гид сказала, что поговорит с ресепшном, а смена отеля не возможна, тк отели везде забиты под завязку (хотя пару лет назад была в похожей ситуации, нам тоже говорили, что переселение невозможно, но когда скандал дошел до Москвы - почему-то сразу нашлось около 5-ти вариантов). Далее на след. день естественно кондиционер нам не поменяли, а по номеру продолжали ползать тараканы, только с 3-ей просьбы все сделали.

Поехали мы на спа от нашего гида, мало того что солевые "обертывания" и грязевые - это просто стоит чаша с солью на улице и бассейн с грязью, где все плещутся (это не очень гигеенично), так еще когда делали "релакс" массаж из меня начали конкретно тянуть деньги, уверяя, что у меня отложение солей, соляной горб и вообще, как я еще хожу, что мне срочно нужны кучи их процедур. Это конечно подпортило впечатление.

Далее уборка в номере. Написано, что уборка каждый день, а смена постельного белья 3 раза в неделю. Что из себя представляет уборка - просто застилали постель и все. Еще пепельницу иногда выносили. Не меняли даже полотенца, пока им в руки их не сунешь. Дело в том, что у нас очень сильно протекала душевая кабина, в ванной был потоп, поэтому мне приходилось брать полотенце для ног и подтыкать им душевую, соответственно оно было очень мокрое, после уборки оно оставалось так же лежать, иногда еще и банные полотенца валялись на полу, почему-то со следами подошв. Белье постельное не меняли вообще. Чаевые естественно оставляли, пока я не поняла, что это бесполезно.

Сейф. Написано, что сейф бесплатный, только ключ под залог. Как на самом деле, сейф стоит 3 доллара в сутки + залог 10 долларов.

Еда. Абсолютно однообразная, мясо только соевое, кроме курицы, выглядит все не очень аппетитно. Пошли мы в ресторан a la carte, османский. С детьми идти не советую, все жирное и острое, и баранина. Кстати в a la carte мы смогли попасть только в предпоследний день, тк первый 3 дня в автомате для записи выдавало, что мы вообще в отеле не проживаем, а потом, на 4й день можно было записаться только на дату через 2 дня.

Пляж. Пляж протяженностью всего 200м это очень мало, для такого огромного отеля, в 9-10 утра уже шезлонги были все заняты, а вставать в 7 утра, чтобы их занять у нас не было никакого желания, все таки мы отдыхать приехали, так что полотенца приходилось стелить прямо на песке и надеяться, что не сгоришь, ни разу мы не попали на шезлонги, хотя на море ходили 2 раза в день.

Анимация. Насчет детской не знаю, а вот взрослую мы в общем-то не видели, только на show time, и то, ничего интересного, скучно. Мне есть с чем сравнивать, и обычно анимация старается ко всем подойти, со всеми поболтать, развлечь и тд, тут их было не видно. Но как я слышала от других людей, что им самим не нравится этот отель, что мол в след. году не поедут сюда работать, может все дело в этом было.

Территория. Действительно очень зеленая, очень большая, многие даже жаловались, что теряли детей на территории. Но от моря до главного корпуса идти по территории все время в гору, а потом еще на лестнице, честно скажу, что за неделю по несколько раз в день ходить туда-сюда очень тяжело, эдакая "тропа здоровья", особенно тяжело с маленькими детьми, с колясками.

Интернет. Интернет в лобби очень слабенький, на секунду появляется и сразу исчезает, так что и пробовать не стоит. Так же в лобби у барной стойки очень воняет, пардон, блевотиной.

Дискотека. Дискотекой это очень сложно назвать, посколько основной контингент это семьи с детьми, то на дискотеке танцует 2-3 человека.

Безопасность. Я не увидела ни одной камеры ни на территории отеля, ни в коридорах отеля, да и охранникам там по-моему на все пофигу.

Очень большой + хочу поставить работникам ювелирного магазина, чудесная Лейла делала отличные скидки, была крайне доброжелательна и активно помогала с выбором украшений, не разочаровалась ни на грамм.

В завершении я хочу сказать, что отель на 5 звезд только выглядит, оформление действительно впечатляет, но только внешне, капнешь - и провалишься по уши в навоз. Я никому не советую этот отель, это просто лишняя трата денег и своих нервов. У нас была всего неделя, а домой захотелось уже на второй день. Я раньше тоже думала, что такие отзывы - это пустые придирки, пока не столкнулась с этим сама.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 19.08.14 02:06 (6 795 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:56 21.08.14

Очень стыдно за таких "русо туристо", которым вечно всё не так.
1. Выставлять претензии к авиакомпании по питанию в самолёте в отзыве ПРО ОТЕЛЬ - как минимум не этично и является тратой времени читателей отзыва.
2. Явно Вас ОДНИХ не заселили сразу потому, что Вы чем-то негативно отличились от всех приехавших. Все ваши дальнейшие неурядицы с номером и его уборкой связаны с Вашим истеричным и хамским поведением и справедливым нежеланием персонала помочь Вам с ВАШИМИ проблемами (Проблемы ваши, потому что у отеля туристов много, и, если Вы уедете, они будут только рады воцарившемуся спокойствию).
3. И еда была бы вкусной, если бы Вы её своим ядом не поливали :D
4. Фраза: "Вот два года назад нашлись варианты, чтобы нас переселить", - раскрывает Вас как конфликтную и недоброжелательную личность.

Я отдыхала с компанией в это же время, очень рада, что с Вами не столкнулись. Отелю желаю поменьше таких уставших туристов, считающих работников отеля своими рабами, а Вам, чтобы не жаловались, однажды отдохнуть на нашем юге.

Всем остальным добра, будьте проще: и люди к Вам потянутся, и отдых в отелях всегда будет приятен. Одна улыбка в день сделает ваш отдых незабываемо прекрасным :)

16:39 21.08.14

Турагентства таких туриков в "черные списки" заносят и стараются им не продавать ничего больше. Видимо у них каждая поездка от нового агентства, а то и от оператора)))

10:50 22.08.14

Отдыхала в этом отеле в мае этого года. И могу сказать откровенно - Элина, весь негатив, который вы получили, только ваша вина. Отель хороший за свои деньги. Хотите лучше, будьте готовы раскошелеться на отели типа сетки Rixos, Max Royal, Mardan, Gural и т.д.

23:53 22.08.14

Со всеми комментариями согласна, у автора скорее всего каждый год так - купят отель подешевле, а потом поскандалят там, в надежде в отели по дороже переехать в виде компенсации...

20:52 26.08.14

1. Каким образом, только приехав в отель можно негативно отличиться? Вы хотите сказать, что тараканы в номере, сломанный кондиционер - это моя вина? Я думаю, что как раз-таки по Вашему комментарию видно, что Вы личность конфликтная и истеричная)
2. По поводу давнего случая с переселением - когда семье из 5-ти человек предлагают поселиться в подвальный номер с 2-мя кроватями, и не на одну ночь, а на весь отдых, то я думаю Вы бы тоже потребовали переселения, и отель тот, кстати, через 2 дня обанкротился и его закрыли, так что нам дико повезло, что мы успели переселиться.
3. Я как-то сильно сомневаюсь, что Вы имеете диплом психолога, чтобы судить обо мне по нескольким строчкам.
4. Видимо Вы не отдыхали никогда в действительно хороших условиях, я придерживаюсь того же мнения, что чем доброжелательнее мы к людям - тем они доброжелательнее к нам, но когда без видимой причины начинается хамство - тут уж увольте, и замечу, что с таким я сталкиваюсь впервые, никогда не было проблем с персоналом, обслуживанием.

Очень удивляют такие комментарии, т.к. по-моему мы живем в свободной стране и каждый человек имеет право на свою точку зрения, я же не лезу в положительный комментарии и не рассказываю о том, что мне не понравилось. Поэтому желаю Вам немного спокойствия и научиться принимать чужое мнение, которое лично Вам никто не навязывал.

22:49 27.08.14

К Вашему, видимо, сожалению, моя профессия и правда связана с психотерапией. Никто не лишает Вас права слова и права выбора. И меня никто не лишает. Я выбираю не продолжать конфликт с Вами: каждый высказал своё мнение, этого вполне достаточно.

11:10 30.08.14

Пока будут такие русские,которые всем недовольны, всегда будут о русских плохо думать... Соевое мясо... Ну это просто смех! Видимо плохо совсем со зрением и вкусовыми рецепторами!) и ни на одном сайте не написано,что сейф бесплатный и удивляться этому как-то странно! Я,как человек имеющий диплом психолога,могу сказать, что если Вы будете более улыбчивыми и приветливыми, то и к Вам будет отношение совершенное иное))

13:52 16.11.14

Это не русские которые всем недовольны. Это действительно правдивый отзыв. Сама столкнулась с этим. Сначала ходишь и думаешь ну ладно стерпим, а потом когда все это накапливается невозможно не начать возмущаться по поводу отеля, обслуживания и отношения. Проблема не в конфликтности а в том что тур операторы показывают не ту картину, которая есть на самом деле. Если бы за нее предупреждали о том что номера в бунгало и в основном корпусе так различаются они бы избежали многих недовольных отдыхающих.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лина (1)