АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.05.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 1797
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2014
01.07.14 - 31.07.14
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рекомендую, но с оговорками.

Отдыхали с семьей в этом отеле в июле 2014. В общем и целом отдых понравился, хотя были моменты, которые реально напрягали, как-бы мы не старались на них не обращать внимание. В Турции отдыхаем не первый раз и сравнивать такого уровня отели есть с чем.

Начнем с хорошего:

расположение отеля очень удачное. Несмотря на весьма компактную территорию, все сделано очень уютно и удобно. Достаточно зелени, близко море, главный корпус имеет все номера с видом на море, гардены снаружи выглядят симпатично.

Мы жили в основном корпусе с видом на море, бассейн и сцену. Номера, выходящие на ресторан, скорее всего проигрывают тем, что в течение дня, а особенно во время ужина, все запахи от гриля поднимались именно к ним. Состояние номера хорошее, на твердую 4. Из недостатков - странная работа кондиционера и некоторые мелкие недочеты, такие как болтающийся в стене разъем, куда вставляется карточка. Сейф бесплатный. Бар пополнялся каждый день.

Основное достоинство этого отеля - конечно же море. Оно великолепное и чистое. Пляж небольшой, мелкогалечный, без специальной обуви можно спокойно обходиться, лежаков хватало всем. Самое лучшее качество моря было по утрам, с 7 до 9 примерно, шелковая зеркальная гладь, спокойствие и приятная утренняя прохлада. Днем появлялось небольшое волнение, но вода все равно оставалась чистой.

*если бы еще не наши соотечественники, привыкшие сморкаться в воду, то было бы просто замечательно*

Анимация ненавязчивая, не особо разнообразная в плане дневных занятий, но ребята молодцы, видно, что стараются и развлекают народ как могут.

Питание среднее, как в большинстве бюджетных Турецких пятерках. Примерно одни и те же блюда, но голодными не останетесь. Что-то кислое или откровенно испорченное нам не попадалось. Были дни очень разнообразные и вкусные, а были довольно посредственные.

А теперь о минусах :)

Главный недостаток этого отеля - сервис! С некоторыми моментами со стороны сервиса за много раз пребывания в Турции мы столкнулись впервые. Похоже, что хозяин отеля реально экономит на обслуживании, персонале и сервисе.

1. Уборка в номере была отвратительная до тех пор, пока не пришлось с ними перейти на повышенные тона. Мы были готовы к тому, что уборщица может приходить убираться во второй половине дня, но во всех нормальных отелях при обращении изменить время уборки по причине сна ребенка, всегда с пониманием идут навстречу, тогда как в этом после первой просьбы мы услышаны не были ни разу. Само качество уборки было из рук вон плохо. Полотенца менялись выборочно, пол не пылесосили, в ванной вообще не убирались. Все сводилось к очистке урн, пополнению бара и!!!!!! Выкручиванию лебедей из полотенец на кроватях!!!!! Зачем нам эти лебеди, когда в номере грязно???!!! Точка кипения наступила тогда, когда мы на 4-й день после очередной вежливой просьбы на ресепшн убирать наш номер до обеда, вернулись в номер в 3 часа дня и он не был убран. Но это была еще не кульминация. Самое интересное нас ждало впереди. Мы снова спустились на ресепшн и снова попытались выяснить почему нас не слышат. Девушка на ресепшн удивилась, с широко раскрытыми глазами сказала, что она передает эту информацию уборщице, и что она не понимает почему наш номер не убирается. Мы в этот день уезжали на вечернюю экскурсию и нас заверили, что к нашему возвращению все будет чисто, т.к сервис у них работает до 6 вечера. Когда мы вернулись в 11 вечера в отель....наш номер так и оставался нетронутым уборщицей. Вот тут терпению пришел конец. Когда мы в негодовании спустились вниз, нам было сказано, что у вас поменяли полотенца и они чистые лежат на кровати, но самое смешное, что никаких чистых полотенец на кровати не было и в помине. Это было уже издевательство и мы позвали в номер менеджера, чтобы он своими глазами посмотрел и поискал эти чистые полотенца и оценил качество уборки. Менеджер пришел и удивленно стал искать полотенца под тонкими пододеяльниками на кровати! Это уже был смех сквозь слезы. Мы ему показали как у нас убирается ванная комната, что вся грязь просто заметается под раковину и отдали ему грязные полотенца, чтобы он с ними что хотел, то и делал.

Честно скажу, что с такой вопиющей халатностью я столкнулась на отдыхе впервые. После этого скандала наш номер со следующего (5-го) дня стал убираться утром и уже нормально, как это должно было быть с самого начала.

2. Следующий очень странный момент в этом отеле - пляжные полотенца меняются раз в 2 дня и, приходя в сауну и хамам, чистые полотенца не выдаются, т.е нужно приносить свои, которые уже побывали на пляже, а потом после сауны снова брать их с собой на пляж. Это полный бред! Во всех, уважающих себя отелях, всем, кто приходит пользоваться спа-центром, выдаются чистые полотенца, которые потом при выходе, скидываются в специальную корзину. Спа-центр работает до 6, т.е приходите париться в самую жару, а вечером, когда как раз можно сходить в спа, он закрыт. Очень странно. И да, цены на услуги в спа в отеле два раза выше, чем предлагает гид в других хамамах.

3. Сложилось впечатление, что у отеля есть такая проблема, как нехватка персонала на кухне. На завтрак яичницу, омлет и блинчики делает один человек и, конечно же, не справляется, и получается нехватка или просто отсутствие какого-либо из перечисленных блюд. Особенно этим отличалась женщина, которая днем делает лепешки, а утром она иногда стояла на яичнице и блинчиках. Работала она с неохотой, совершенно неторопливо и могла положить только что испеченные блинчики без очереди подошедшей турчанке из числа отдыхающих. В общем, она оставила о себе неприятное впечатление.

4. Отель экономит на вечерних шоу. Во всех других отелях всегда много было приглашенных артистов. Здесь же 90% вечерних шоу - это различные сценки, конкурсы, танцы самих аниматоров. Не, ребята молодцы, работают отлично, иногда очень даже смешные были постановки, но это камушек в огород главных менеджеров отеля...жадничают.

5. Явно чувствуется разница в обслуживании отдыхающих из России и стран СНГ и Германии. Приехавших из Германии выделяют по оранжевым браслетам и было подмечено несколько раз, что вокруг них обслуга крутится как пчелки вокруг цветка. Но немцев мало, около 10%. В основном это Россия, Украина, Казахстан, Белоруссия и довольно много турков с семьями.

В целом могу сказать, что отель хороший, если закрыть глаза на косяки, связанные с его сервисом. Могу его рекомендовать, но с некоторыми оговорками. Если вам наплевать на качество уборки номеров, странностей в обслуживании в спа-центре, периодической нехватки еды (не успевают пополнять и приносить новые поддоны с блюдами) и вы едете за прекрасным морем, то смело выбирайте этот отель!

Добавлено 19.08.14 01:31 (6 642 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:33 20.08.14

Добрый Вам день Надежда! Я так уже начинаю думать, что ко всем относятся по разному. .... Нам и полотенца в spa постоянно меняли, и когда в сам хамам приходили выдавали свои полотенца. Уборка номера была ежедневная и качественная, полотенца если забудет положить, обязательно вернется в течении дня и отдаст, все везде вытрет; баночки обувь все составит, вобще хорошая женщина нам попалась, ни одной жалобы на ресепшен не донесли)) персонала да, в отеле мало, но все добрые, отзывчивые, с этим тоже не было проблем.
вот как то так, и отдыхали мы тоже в июле, с 17 по 29

13:42 21.08.14

Добрый день, Кристина! Насчет смены полотенец в спа - они меняю их исправно, но раз в 2 дня. Каждый раз при смене спрашивают когда меняли последний раз. Когда же идешь в сауну или хамам, не пользуясь их платными услугами в виде массажа и прочей лабуды, то чистые полотенца и тряпочки не выдают, надо приходить со своими. Было скзано, что чистые полотенца для хамам только тем, кто у них покупает программы.
Что касается уборщицы, то я согласна, что нам просто так "повезло" именно с конкретным человеком, убирающимся на нашем этаже. Не исключаю, что другие уборщицы выполняют свою работу исправно и без нареканий.
Я описала нашу ситуацию, чтобы люди, собирающиеся в этот отель, понимали, с чем они могут столкнуться.

19:26 03.09.14

Надежда, полностью согласна с вашим отзывом. Хоть мы и жили в корпусе Гарден. Но нам попалась похоже та же женщина, она совершенно не убиралась. Только заправляла постель, и всё. Даже не меняла полотенец. Один день она до нас просто не дошла. Я такого ещё нигде не видела. Согласна с тем, что похоже хозяин отеля экономит на персонале. Аниматоры, конечно, очень стараются и большие молодцы. Но хотелось бы веречером увидеть что-нибудь более проффесиональное. Опять же платный интернет. Первый раз такое вижу. Про работников на ресепшн я вообще молчу. Когда вы начинаете их о чём нибудь просить. Они вас просто перестают понимать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (3)