за последние 30 дней
Рекомендую, но с оговорками.
Отдыхали с семьей в этом отеле в июле 2014. В общем и целом отдых понравился, хотя были моменты, которые реально напрягали, как-бы мы не старались на них не обращать внимание. В Турции отдыхаем не первый раз и сравнивать такого уровня отели есть с чем.
Начнем с хорошего:
расположение отеля очень удачное. Несмотря на весьма компактную территорию, все сделано очень уютно и удобно. Достаточно зелени, близко море, главный корпус имеет все номера с видом на море, гардены снаружи выглядят симпатично.
Мы жили в основном корпусе с видом на море, бассейн и сцену. Номера, выходящие на ресторан, скорее всего проигрывают тем, что в течение дня, а особенно во время ужина, все запахи от гриля поднимались именно к ним. Состояние номера хорошее, на твердую 4. Из недостатков - странная работа кондиционера и некоторые мелкие недочеты, такие как болтающийся в стене разъем, куда вставляется карточка. Сейф бесплатный. Бар пополнялся каждый день.
Основное достоинство этого отеля - конечно же море. Оно великолепное и чистое. Пляж небольшой, мелкогалечный, без специальной обуви можно спокойно обходиться, лежаков хватало всем. Самое лучшее качество моря было по утрам, с 7 до 9 примерно, шелковая зеркальная гладь, спокойствие и приятная утренняя прохлада. Днем появлялось небольшое волнение, но вода все равно оставалась чистой.
*если бы еще не наши соотечественники, привыкшие сморкаться в воду, то было бы просто замечательно*
Анимация ненавязчивая, не особо разнообразная в плане дневных занятий, но ребята молодцы, видно, что стараются и развлекают народ как могут.
Питание среднее, как в большинстве бюджетных Турецких пятерках. Примерно одни и те же блюда, но голодными не останетесь. Что-то кислое или откровенно испорченное нам не попадалось. Были дни очень разнообразные и вкусные, а были довольно посредственные.
А теперь о минусах :)
Главный недостаток этого отеля - сервис! С некоторыми моментами со стороны сервиса за много раз пребывания в Турции мы столкнулись впервые. Похоже, что хозяин отеля реально экономит на обслуживании, персонале и сервисе.
1. Уборка в номере была отвратительная до тех пор, пока не пришлось с ними перейти на повышенные тона. Мы были готовы к тому, что уборщица может приходить убираться во второй половине дня, но во всех нормальных отелях при обращении изменить время уборки по причине сна ребенка, всегда с пониманием идут навстречу, тогда как в этом после первой просьбы мы услышаны не были ни разу. Само качество уборки было из рук вон плохо. Полотенца менялись выборочно, пол не пылесосили, в ванной вообще не убирались. Все сводилось к очистке урн, пополнению бара и!!!!!! Выкручиванию лебедей из полотенец на кроватях!!!!! Зачем нам эти лебеди, когда в номере грязно???!!! Точка кипения наступила тогда, когда мы на 4-й день после очередной вежливой просьбы на ресепшн убирать наш номер до обеда, вернулись в номер в 3 часа дня и он не был убран. Но это была еще не кульминация. Самое интересное нас ждало впереди. Мы снова спустились на ресепшн и снова попытались выяснить почему нас не слышат. Девушка на ресепшн удивилась, с широко раскрытыми глазами сказала, что она передает эту информацию уборщице, и что она не понимает почему наш номер не убирается. Мы в этот день уезжали на вечернюю экскурсию и нас заверили, что к нашему возвращению все будет чисто, т.к сервис у них работает до 6 вечера. Когда мы вернулись в 11 вечера в отель....наш номер так и оставался нетронутым уборщицей. Вот тут терпению пришел конец. Когда мы в негодовании спустились вниз, нам было сказано, что у вас поменяли полотенца и они чистые лежат на кровати, но самое смешное, что никаких чистых полотенец на кровати не было и в помине. Это было уже издевательство и мы позвали в номер менеджера, чтобы он своими глазами посмотрел и поискал эти чистые полотенца и оценил качество уборки. Менеджер пришел и удивленно стал искать полотенца под тонкими пододеяльниками на кровати! Это уже был смех сквозь слезы. Мы ему показали как у нас убирается ванная комната, что вся грязь просто заметается под раковину и отдали ему грязные полотенца, чтобы он с ними что хотел, то и делал.
Честно скажу, что с такой вопиющей халатностью я столкнулась на отдыхе впервые. После этого скандала наш номер со следующего (5-го) дня стал убираться утром и уже нормально, как это должно было быть с самого начала.
2. Следующий очень странный момент в этом отеле - пляжные полотенца меняются раз в 2 дня и, приходя в сауну и хамам, чистые полотенца не выдаются, т.е нужно приносить свои, которые уже побывали на пляже, а потом после сауны снова брать их с собой на пляж. Это полный бред! Во всех, уважающих себя отелях, всем, кто приходит пользоваться спа-центром, выдаются чистые полотенца, которые потом при выходе, скидываются в специальную корзину. Спа-центр работает до 6, т.е приходите париться в самую жару, а вечером, когда как раз можно сходить в спа, он закрыт. Очень странно. И да, цены на услуги в спа в отеле два раза выше, чем предлагает гид в других хамамах.
3. Сложилось впечатление, что у отеля есть такая проблема, как нехватка персонала на кухне. На завтрак яичницу, омлет и блинчики делает один человек и, конечно же, не справляется, и получается нехватка или просто отсутствие какого-либо из перечисленных блюд. Особенно этим отличалась женщина, которая днем делает лепешки, а утром она иногда стояла на яичнице и блинчиках. Работала она с неохотой, совершенно неторопливо и могла положить только что испеченные блинчики без очереди подошедшей турчанке из числа отдыхающих. В общем, она оставила о себе неприятное впечатление.
4. Отель экономит на вечерних шоу. Во всех других отелях всегда много было приглашенных артистов. Здесь же 90% вечерних шоу - это различные сценки, конкурсы, танцы самих аниматоров. Не, ребята молодцы, работают отлично, иногда очень даже смешные были постановки, но это камушек в огород главных менеджеров отеля...жадничают.
5. Явно чувствуется разница в обслуживании отдыхающих из России и стран СНГ и Германии. Приехавших из Германии выделяют по оранжевым браслетам и было подмечено несколько раз, что вокруг них обслуга крутится как пчелки вокруг цветка. Но немцев мало, около 10%. В основном это Россия, Украина, Казахстан, Белоруссия и довольно много турков с семьями.
В целом могу сказать, что отель хороший, если закрыть глаза на косяки, связанные с его сервисом. Могу его рекомендовать, но с некоторыми оговорками. Если вам наплевать на качество уборки номеров, странностей в обслуживании в спа-центре, периодической нехватки еды (не успевают пополнять и приносить новые поддоны с блюдами) и вы едете за прекрасным морем, то смело выбирайте этот отель!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
вот как то так, и отдыхали мы тоже в июле, с 17 по 29
Что касается уборщицы, то я согласна, что нам просто так "повезло" именно с конкретным человеком, убирающимся на нашем этаже. Не исключаю, что другие уборщицы выполняют свою работу исправно и без нареканий.
Я описала нашу ситуацию, чтобы люди, собирающиеся в этот отель, понимали, с чем они могут столкнуться.