АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
6028 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Mardan Palace (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала Парой в августе 2014
09.08.14 - 16.08.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Шикарный отель, но...

Это конечно был отель мечта, и когда поступило выгодное предложение поехать в Мардан, не сомневались ни секунды. И вот настает долгожданный отпуск.

Отдыхали в отеле вдвоем с 08.08-16.08.2014. Приехали в отель в десять утра. На ресепшене забрали паспорта и через 10 мин принесли анкету, после ее заполнения нам пришлось еще ждать 40 минут непонятно чего, так как ответ был крайне расплывчатый ждите, оформляем документы, ждите... Только после требования дать конкретный ответ, сколько ждать, может мол мы пойдем позавтракаем или чего так просто сидеть то - сказали: да, сходите позавтракать и любезно объяснили куда. Еще минут через 20, о радость, мы получили конкретный ответ номер убирают и будет готов через 20 минут. Получили номер, как и был заказан в Анатолийском крыле, повезло с видом на бассейны, башню и море. Номер как и отель был шикарен. В номере стояла чаша с фруктами, взяв красивый аппетитный персик, оказалось, что он снизу гнилой:( Мелочь, но вот таких мелочей портящих общее впечатление оказалось немало. Правда мальчик принесший чемоданы поменял его через минуту на нектарин:) Тарелку с фруктами меняли каждый день. При въезде в номере были 2 больших полотенца, 2 для лица, 2 маленьких полотенчика и полотенце для ног. При уборке ни полотенца для ног ни 2 маленьких больше никогда мы не видели, что по меньшей мере странно. При требовании положить полотенце для ног, оно конечно появилось, но это было единственный раз, более не было желания требовать. Периодически, то есть не каждый день, приходила уборщица 2 раза в день, вечером застилала постель и меняла полотенца и чистые тоже:) Пылесосила и мыла полы однозначно не каждый день, ну или не очень аккуратно делала это. В мини-баре напитков было полно, первые 2 дня была маленькая шоколадка Toblerone, после этого почему то больше не клали - странно.

Территория - огромная, достаточно чистая, но после 4 вечера как то не очень, в бассейне могут быть и бутылки от воды и бумажки принесенные ветром, также можно встретить мусор и у лежаков.

Пляж - маленький, белый песок, который не греется. Мы были приблизительно с 9.00-12.00 и с 16.00-18.30. Песок достаточно чистый, но опять же во второй половине дня песок у моря никто не убирал и ветром с моря приносило всякий мусор.

Лежаки у бассейна, туристы занимали их уже с 7 утра по 8! лежаков сразу, когда мы шли на пляж к 9.00 на них так никто и не появлялся. Можно было видеть такую картину в огромном бассейне плавает 3 человека, на лежаках лежит еще а ля 10 человек, а остальные 80% лежаков занято полотенцами, книгами и еще всякой ерундой. Лежаки на пляже также занимались, но не в таком массовом порядке. В то время, которое мы были, всегда себе лежаки находили, к обеду это уже являлось проблемой для людей. Вода и айран в холодильниках была всегда.

Основной ресторан - выбор еды не очень большой, но очень достойный и безумно вкусной! Еда очень разнообразная. Ужины тематические: Русской кухни (бесподобный), средиземноморской, мексиканской, итальянской, интернациональной. Суши были почти каждый день. Мороженое постоянно есть на обед и ужин.

Обслуживание - в ресторане отвратительное (извините, другого слова не подобрать). На завтрак официантов не дождаться, можно уже доедать и только тогда тебя заметят (или же ты его заметишь) и предложат кофе. Давно пора поставить кофе аппараты с достойным кофе и проблема решится сама собой. Молочники были с отбитыми носиками, что считаю недопустимым для отеля такого уровня. В обед такая же история не дождаться официантов, салфетку могут не положить или после просьбы ее не принести, сок могут перепутать. На ужин история не лучше. Вода подаваемая в ресторане противно теплая должна была бы быть прохладнее. По русски практически ничего не говорят, а некоторые и простых слов не понимают и не знают ни на англ ни на русском (например салфетка).

На пляже обслуживание часов до 17.00 вполне достойное, кто просил помощи в поисках лежака, кто напитки всегда реагировали и помогали.

В лобби баре и в Тент баре в вечернее время обслуживание отличное.

Для тех кто проведет в отеле более 7 дней, отель дарит посещение одного A la Carte (на выбор русский, французский,турецкий). Хотели во французский, но в тот день он был закрыт и мы выбрали русский, о чем не пожалели. Еда и обслуживание на уровне хорошего ресторана, очень понравилось.

Поскольку уезжали рано до 7 утра, так как основной ресторан в это закрыт, нам понадобился ранний завтрак. На ранний завтрак предлагалось 4 вида булочек, огурцы, помидоры и несколько маленьких кусочков сыра. Когда позвали работника и спросили, что это реально ранний завтрак, ответил "да". Мы спросили, что по его мнению этого сыра достаточно, в ответ получили, такое "да" с намеком " а вам типо что, мало что ли?". См фото. Честно говоря, более ужасного раннего завтрака я еще не встречала.

Поющие фонтаны это очень красиво. Вечернее шоу - очень достойные. Живая музыка вечером - супер. Аквариум за амфитеатром очень грязный. На гондоле катались, здорово, безумных очередей, как ранее кто то писал, не было. Зоопарк смотрели, встретил смотритель зоопарка сразу показал сам попугая, сам предложил с попугаем пофоткаться,очень приветливо. Хочу отметить, что не навязчивые фотографы, работники спа и магазинов - подходят по одному разу очень спокойно предлагают свои услуги, говоришь что подумаешь и больше тебя не донимают.

Отдыхающие это 80% русскоговорящие ну и 20% это турки, итальянцы, англичане и тд.

В заключение... выберем ли еще данный отель? Все как говорится будет зависеть от цены предложения.

Добавлено: 19.08.2014 00:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 560 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Какова ценовая политика на 2 Взрослых?август
14:42 25.08.14
Здравствуйте, Уважаемая Мария!
В первую очередь хотелось бы поблагодарить Вас за проявленный интерес к Мардан Палас! Ваши пожелания для нас очень важны так как наша цель улучшать спектр услуг чтобы соответствовать ожиданиям наших требовательных гостей. Благодарим Вас за Ваше время и выбор отеля Мардан Палас! Надеемся снова видеть Вас гостем Мардан Палас!
С наилучшими пожеланиями,
С уважением, Алена
Добрый вечер! Вы конечно меня извините, но то что в 7.00 нельзя было покушать это чистое вранье. и то что лежаков на пляже не было туда же))) у меня заезд в этот отель был 20.08.14 ))) Ничего такого я там не видела) Да лежаки занимают, но всегда есть свободные)))
Читайте внимательно комментарий, мы уезжали до 7.00 утра! В 6.30 утра покушать там негде и нечего! Основной ресторан открывают в 7 утра. Где ж вы вычитали что лежаков не было? лиж бы что написать...
Можно было видеть такую картину в огромном бассейне плавает 3 человека, на лежаках лежит еще а ля 10 человек, а остальные 80% лежаков занято полотенцами, книгами и еще всякой ерундой

Читать полностью на TopHotels
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (127) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Натали
Эстония
Таллин
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.09.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 020
  • Фото: 0
0 Благодарностей