за последние 30 дней
Отдыхали 10 дней, которые показались вечностью. Путевка...
Отдыхали 10 дней, которые показались вечностью. Путевка на 3 взрослых и ребенка обошлась в 135 тысяч рублей.Из плюсов данного отеля можно только указать анимацию, ребята очень веселые, скучать не давали, супер 5+ и обслуживающий персонал. Кормили как свиней- непонятные рагу, амлеты и прочая "бурда", "баланда" с соевым мясом, горохом, кукурузой и капустой. Мясо индейки пару раз в обед досталось. На ужин иногда была курица, но тоже не вкусная. Народу 1500 человек, "позорище"! Набирают целые горы еды, жрут как с голодного края приехали, индейку, курицу разбирают в считанные секунды, овощи, фрукты, сладкое в одну тарелку горой выкладывают, ужасно, торопятся набрать по-больше, и не важно съедят или нет. Через полчаса после открытия ресторана в обед или на ужин можно уже не ходить, выбора еды нет, столы пустые. Мы питались утром: яйца вареные, хлеб с маслом, чай, хотя там каши какие-то были, мы не рискнули, в обед ели картофель фри или рис с овощами на пляже, а на ужин старались прийти до открытия ресторана так как только так можно было поесть хотябы индейку или курицу. Соки-"юппи", фрукты, кроме арбузов и персиков, неспелые. Хит сезона- жареная селедка. Это что касается питания.
Размещение: поселили возле центрального бассейна, рядом с вечерней анимацией. Номер сам по себе нормальный, но очень шумно, днем музыка у бассейна, вечером"долбешка" от анимации, ночью кондер просто ревет. Попросили нас переселить, отказали. Здесь особое "спасибо" представительнице "Пегаса", которая также по ушам проехала, и ничем не помогла, мол мест нет, хотя каждый день туристы заезжают и выезжают, мы и доплату предлагали, нет.
Море чистое, вход ужасный. На второй день сходили на базар, через дорогу, купили тапочки, и еще рыбы в море кусаются, мужа до крови цапнули.Лежаки пустые можно найти после обеда, до о обеда - если только занять до завтрака.
Водные горки: уважаемые родители, смотрите за своими 8-10-летними детьми, которые катаются вместе с малышами на горках, объясните простые правила безопасности и приличия, а то некоторых детей кроме как "невоспитанными дебилами" назвать трудно!
Итог: люди!!! Если вы привыкли к спокойному, полноценному,во всех смыслах, отдыху, в целях оправдания вложения денежных средств и получения позитивных эмоций выбирайте 5* отели, с наименьшей заселяемостью, либо на худой конец 3*, тогда ничего сверх не ждешь, а данный отель я не рекомендую.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор отеля Justiniano Club Alanya. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв. Мнение наших гостей очень важны для нас. Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле. Прежде всего благодарим Вас за приятные слова в адрес Анимационной команды.Но хочу отметить тот факт, что Вы написали, что в отеле "кормят гостей как свиней" - непонятные рагу, омлеты и прочая "бурда", "баланда". Позвольте не согласиться с Вашим мнением, ваше сравнение может обидеть каждого, кто отдыхает в нашем отеле. В отеле готовятся блюда международной кухни, конечно же невозможно, чтобы Вам понравилось всё что подаётся, но сколько людей, столько и мнений. Вы перечислили много разновидностей еды, которую гости набирают горами, нам очень жаль, что из всего перечисленного Вам ничего не понравилось. На счёт напитков - в отеле кроме Юпи есть Кола, Фанта, Спрайт, Айран, Газировка (бесплатно), Коктейли и свеже выжатые соки (платно) и т.д., не буду досконально. На счёт комнаты хочу отметить, что Август - это пик сезона, поверьте, если была бы свободная комната, подходящая по вашей резервации, то Вас бы переселили. Информация о том, что пляж галечно- песчаный на всех сайтах и у всех представителей по продажам есть. Позвольте отметить, что в отеле отдыхают разные люди с разных городов, если дети наших гостей не совпадают с Вашими стандартами, то это не даёт Вам право называть их "невоспитанными дебилами". В будущем надеемся, что Вам больше повезёт выбором отеля и категорией отельных гостей.
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Служба по работе с гостями
Стало очень жалко бедных туристов, которым нечего было кушать.
(А в 90% других отзывах пишут, что питание хорошее, вкусное и хватает всего - кто обманывает?)
Ехали бы в отель, где, как выражаетесь, нет "невоспитанных дебилов". За Вашу сумму вполне можно позволить - нам, спустя более чем полгода с обвалом рубля, путевка на двоих на 10 дней обошлась в 60 тысяч.