за последние 30 дней
Вернулись домой 15 августа! И пока как говорится эмоции...
Вернулись домой 15 августа! И пока как говорится эмоции не угасли)) напишу!
Приехали мы поздно ночью, нас было четыре человека на два номера! Номера бронировали на второй линии! Но о ужас! Нас заселили на первом этаже в номер 1337! Я человек не прихотливый и очень даже позитивный! Но в этом номере я отказалась даже переночевать! Пришлось умещаться четверым в одном номере! На следующий день с огромными трудами нам поменяли номера на с первого на четвертый этаж! Спасибо девочкам-туристкам, которые нам помогли поменять номера!
Анекс тур, особенно Ахмед, очень не приятный тип!!!!!! Все проблемы решали сами! Он нам ни чем не помогал! Из-за него пришлось отказаться от одной от экскурсий!!! Даже денег обратно не попросили! Пусть подавиться!!!!!!!!
Теперь про отель! Твёрдые три звезды!!!! Стаканы грязные, еда ужасная!!! Спасали только огурцы и помидоры( и то не первой свежести) на обеде вообще делать нечего! За тарелками, вилками, чашками и салфетками приходилось охотиться! Про картошку, макароны и рис и булки - мы их не едим в таком кол-ве)))
Море ужасное!!!!!!! В Египте не первый раз! Есть с чем сравнивать! И это очень огорчило! Т.к. Египет прекрасен только морем!
Радовала только анимация! Спасибо Вам ребята! Хорошие шоу, классная зарядка, и аквааэробика ,и зумба))))) спасибо аниматору Ане)))
Ну а если убрать эти минусы, то наш отдых был хорош! Но в данный отель мы больше не поедем!!!! Скучно и грязно!
О, а шезлонги около бассейна, это вообще отдельный разговор! Приходилось придумывать особенную систему залезания на них, потому что поворот влево, или вправо карается провалом вместе с шезлонгом на пол )))
В таком ужасном отеле оказались впервые за свои многочисленные поездки!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте! Нам жаль узнать, что отель не оправдал Ваших ожиданий.
Все Ваши замечания по поводу питания были переданы лично шеф повару. Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле. Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort