АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1152 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2014
02.08.14 - 16.08.14
- Воздержалась
3.8
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Греции 7-ой раз. Отдыхали в отеле с 2 по 16 августа. Хочу...

В Греции 7-ой раз. Отдыхали в отеле с 2 по 16 августа. Хочу написать объективный отзыв о данном месте. Есть минусы, о которых никто не писал ранее и есть плюсы. Начнем с минусов:

1. Отель старой постройки, номера маленькие, санузел крохотный, сантехника старая. Шкаф для одежды супер эконом класс. Кондиционер далек от современного, а без кондеев в номере находиться невозможно, очень жарко.

2. Ресторан- отель заполнен полностью ( это 650 чел), ресторан не соответствует заявленному числу людей. Не всегда сразу можно найти место, особенно если вас больше 4-ех. У нас была компания из 6 человек, траблы на ужин со столом возникали регулярно. Метрдотель с трудом решал эту задачу. В самом ресторане очень шумно. Там где блюда готовят повара бесконечная очередь, это раздражало. Складывалось впечатление, что люди едят в первый и последний раз. Пару попыток постоять в очереди и мы эту затею оставили.

3. В барах на пляже и у бассейна напитки подают в многоразовой пластиковой посуде, моется она в ручную. Позже стали появляться пластиковые одноразовые стаканы.

4. Ультра алл весьма странный, напитки перестают наливать в 23.00, бармены ровно в 23.00 забывают русский язык, берешь платно сразу вспоминают. Анимация детская до 00.30, соответственно на это и расчет.

5. Отдыхающие: греки с семьями, греческие старушки, остальные русские. Из-за огромного кол-ва маленьких детей стоит неимоверный шум. Кому хочется спокойного отдыха, это явно не он. Дети орут везде и всегда. На пляже, в рестике, в баре, на бассейне. Есть категория "тагил", но их не много.

6. Обслуживающий персонал на баре, в ресторане, включая метрдотеля первые с гостями почему-то не здороваются. Самые приветливые-это горничные.

7. Там где находятся бунгало каждый вечер пахнет канализацией.

Плюсы:

1. Первый и самый мощный плюс это море. Теплое, без волн, своеобразная землянистая насыпь, но она не напрягает. Люди много плавают и далеко, тк там это действительно удовольствие.

2. Никакой бойни за лежаки нет, всем всего хватает, никаких проблем. Полотенца пляжные выдаются под залог 10 евро за штуку.

3. Еда в ресторане разнообразна, приветливый повар. Стоит в зале на обед и ужин. Готовят вкусно все, кроме баранины. Фруктов много.

4. Отзывчивый персонал на ресепшен.

Номера убирают каждый день.

Пляжные развлечения пользуются большим спросом. На соседнем пляже они дешевле, но там мы брали в прокат только водный скутер. Остальное все у нас на пляже.

Мини-бар пополняли каждый день, он бесплатный.

Рядом город Эретрия, купить особо нечего, все как-то бедненько,там есть кафе Thalassa, очень вкусно кормят. Кто поедет, вкусно делают лобстера с макаронами, есть очень вкусная закуска терамасалата называется, мидии очень вкусные, смолл фиш жаренная, она не всегда бывает, но если есть попробуйте. Они ее так и называют.

Анимация-тоже молодцы.

В целом все нормально, но больше в этот отель мы не поедем. Предпочитаем более тихий отдых с нормальным сервисом, где тебе улыбаются. А не подают коктель с видом " на упейся".

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
Добавлено: 18.08.2014 22:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 037 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Здравствуйте, Наталья! Спасибо за отзыв-очень полезный. Мы в сентябре собираемся в Палмариву. Подскажите,пожалуйста,какой был у вас номер: бунгало или в отеле?может быть,Вы знаете какой номер лучше бронировать в самом корпусе?
И еще у нас такой вопрос: мы едем с ребенком.поэтому нас интересует проводятся ли по вечерам мини-дисо?

Заранее благодана.
Мы жили в бунгало, номера 915 и 914, нас 2 семьи было. Мини-диско проводятся, с 20.30 до 21.00. По номерам в основном корпусе не подскажу, там познакомились с мужчиной, он жил в главном корпусе, номер ему тоже не очень. Видимо там часть отремонтировано, а часть просто более-менее приведены в порядок.
Полезный отзыв
Уважаемая Наталья, здравствуйте! Благодарим Вас за написанный отзыв, в котором Вы четко указали на недоработки и плюсы данного отеля. Наша компания высоко ценит мнение каждого гостя, и Ваш отзыв, несомненно, поможет нам улучшить сервис, предоставляемый в гостинице Palmariva. Позвольте оставить несколько комментариев:
• На нашем официальном сайте представлена вся подробная информация об отеле, http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/palmariva-eretria-hotel, указана общая площадь каждого типа номера, а также опубликованы фото отеля и комнат, в т.ч. ванных.
Кроме того, хотелось бы уточнить, что при подготовке к летнему сезону 2014 была произведена реставрация отеля и частичное обновление мебели, сантехника и кондиционеры в гостинице работают исправно. В каждом номере установлен шкаф-купе, в котором, как правило, помещаются вся одежда гостей на время отпуска.
• Как Вы и указали, отель готов разместить одновременно достаточно большое количество человек. В случае, если все гости подходят к открытию ресторана, то, действительно, найти свободный стол может быть затруднительно. Но, как видно из Вашего отзыва, метродотель все же находил способ разместить Вашу компанию. Согласно времени работы ресторана завтрак, обед и ужин длятся не менее 2-х часов. Поэтому рекомендуем подходить минут на 30 позже открытия ресторана, когда в нем становится свободнее и не так шумно.
• Условия системы «Ultra All Inclusive» также детально описаны на нашем сайте, где сказано, что программа Ultra All Inclusive работает до 23:00, после 23:00 все услуги предоставляются за доплату.
• Данный отель рекомендуется, прежде всего, для семейного отдыха с детьми, поскольку здесь хорошо развит сервис для детей в том числе. Нам искренне жаль, если шум от развлечений наших маленьких гостей доставлял Вам неудобства.
• Персонал отеля всегда приветлив и вежлив, что отмечают сами туристы. Это можно увидеть в Книге отзывов и предложений гостиницы.
• Руководство отеля уделяет большое внимание комфорту гостей, удовлетворению их просьб, пожеланий и замечаний, в т.ч. относительно неприятного запаха и предпринимает необходимые меры для его устранения. Надеемся, что к следующему сезону данный вопрос будет решен.
Еще раз хотим поблагодарить Вас за отзыв. Приносим извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись во время пребывания в отеле. Мы рады, что помимо недочетов, Вы также заметили и достоинства гостиницы Palmariva. Приятно слышать, что Ваша семья так часто приезжает на отдых в Грецию. Будем рады видеть Вас вновь в числе наших гостей и постараемся сделать Вашу следующую поездку в нашу замечательную страну максимально комфортной и приятной.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Спасибо за комментарии. Но, все же отмечу, что мы никогда не приходили к открытию ресторана, временной интервал нашего ужина был с 20.00 до 20.30, вообще мы пробовали приходить в разное время, но практически всегда фиаско. Очевидно же, что ресторан не рассчитан на число отдыхающих. Метрдотель не решал нашу проблему, он стоял с растерянным видом и заявлял, что мест нет, мы предложили сдвинуть столы у бара около бассейна и накрыть их. Читалось явное облегчение в его глазах. Так мы и ужинали. Я не писала в отзыве, что кондиционер и сантехника не работает, но это все реально прошлого века. Особое удовольствие доставляли ночные пляски к пульту кондиционера, так как он приделан к стене!!!! Сантехника убита, от душевой кабины отпадают периодически разные части, которые мы приделывали сами.
Что касается шкафа, то проведите личный эксперимент и попробуйте сложить туда вещи на 3 человек.
На счет маленьких гостей, когда дети затаскивают лежак в море и истерично на нем бесятся, когда мамаша дает в ресторане в коляску ребенку сахарницу и все в радиусе метра в этом сахаре, вообщем уважаемые соотечественники воспитывайте своих детей, а не позволяйте им все, лишь бы отвалили. Вокруг есть другие люди. Если бы не анимация ( ребята из Мордовии, реально хорошо работают), которая в целом очень хорошо увлекала детей, можно было бы вообще сойти с ума.

Все это называется сервис. Над этим работать и работать. Понятно, что это все не испортило нам отпуск. Я объективно констатировала факты.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (171) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.06.2014
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 112
  • Фото: 27
0 Благодарностей