за последние 30 дней
Добрый день. Отдыхаем с 1995-го года, видели много...
Добрый день.
Отдыхаем с 1995-го года, видели много и разного.
Об отеле Sural Saray кратко и по существу:
1. Грязная территория: если на ресторан (преимущественно, тот, в котором обедаешь) с территорией у бассейна можно хоть как-то закрыть глаза, то пляж по человечески становится жалко. Увы, сотрудникам отеля чуждо такое понимание, как убирать за туристами окурки, тару из под воды и другие аксессуары, находящиеся на нежном песочке у моря. Да, отдыхающие сами должны об этом думать, но на то они и отдыхающие, что могут позволить себе расслабиться и не задумываться о том, куда выбросить мусор, в то время, как урн на пляже не наблюдается. Но невольно появляется вопрос: для чего тогда персонал?
2. Нумерация столов в основном ресторане: сотрудники ресторана, а не отдыхающие, принимают решение, за каким столом вы будете завтракать и ужинать. Стол они определяют сами (и для русских в самых захолустных местах, пардон), за которым вы обязаны сидеть весь свой отдых. И можно было бы не сильно заморачиваться над этим фактом, если бы в последний день перед отлетом, когда твой самолет только в 9 вечера, а ты приходишь еще только на завтрак, и на «твоем» выделенном столике уже стоит номерок не твоего номера, а совершенно чужого.
3. Колоссальное разграничение между русскими и иностранцами, подход обслуживающего персонала и их отношение иногда переходят все границы.
4. Колоссальная экономия, собственно, на самом персонале, которого мало, да и тот не хочет ничего делать. Самый простой пример – это когда ты выходишь утром к бассейну, а у бассейна столики (шезлонгов, как мы все привыкли, вокруг него нет), пардон, завалены остатками ночного гуляния, смотреть на которые не очень приятно, и убирается это все не спеша в развалочку только часам к 10-11, когда персонал выползает на работу.
Конечно, далее перечислять можно сколько угодно, если начать придираться по мелочам, но мы все же приезжаем на море отдохнуть, а не страдать этой ерундой, поэтому крупные недостатки читайте выше. В целом же, по существу, хочу отметить положительные качества отеля: отличный шведский стол, великолепную ухоженную территорию по части ландшафтного дизайна, чистые номера, наличие воды в номерах (хоть упейся) и несравненное мороженое в неограниченным количестве, как для детей, так и для взрослых!
Отличного отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Чему удивляться то???
да и ведем мы себя часто.... мягко говоря не презентабельно...
А если честно, то очень странно, что Вы отдыхаете там с 95 года и вас не встречают как дорогого гостя....я не так давно там отдыхаю... и то как домой приезжаю...)))
Прежде, чем начинать комментировать, мой Вам совет - читайте внимательнее отзывы.
Зоя, еще раз повторюсь, очень странно что вы ездите туда с 95 года и Мамед Вас не помнит... сажает в захолустные места... я еще ни разу не сидела в захолустье. кстати а где это????
по поводу неубранных столиков... отель работает до 24.00.... персонала действительно нехватает.... и они не могут круглосуточно убирать за туристами.... но насчет 10-11 часов Вы "загнули"... к 8 утра и лежаки расставлены и стулья у столиков...
Чисто не там, где убирают, а там, где не сорят.... Вы не заметили горшочки под каждым зонтиком??? они для мусора!!!!
Не могу сказать за всех.... но лично мне воспитание не позволяет бросать мусор мимо урны ни на отдыхе ни дома.... это либо есть - либо нет.
И если можно поподробнее про отношение, которое переходит все границы....