Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2014
- Не рекомендую отель
30.06.14 - 13.07.14
3.7
4 размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не оправдал ожидание 5*
Отдыхали с друзьями, две семьи с детьми (возраст родителей 33-36 лет) в начале июля. Те кто бывал в Турции в 5-ках будут разочарованы. Прочитав отзывы об отеле на сайте, были уверенны, что это беспроигрышный вариант...
1. Отель действительно большой, это скорее его самый большой минус! чем плюс. На территории 2 корпуса: основной и анекс, который находится через дорогу. Мы жили в основном корпусе, не все номера имеют там красивый вид, большая часть номеров с видом на море имеет боковой вид.
2. Номера большие, мебель достаточно потрёпанная. В ванной слив сделан не по фен-шую, поэтому вода постоянно стоит в поддоне, приходилось работать ногами после каждого приема душа.
3. Персонал самый обычный для Турции, кроме отельного гида (от Корала) Джейхуна и его "тени" (не знаю даже как его зовут) Мерзкие типки, высыкомерные. Ни помощи от них, ни каких-то полезных советов. Вообщем нам удалось с ними переругаться))
4. Обслуживание тоже обычное для Турции, но не приемлемо для 5*. Тем, кто рассчитывает на смену белья через день и ежедневную уборку, стоит задуматься. В зависимости от расположения номера уборка может быть в дневные часы, поэтому можете вообще остаться без уборки, если в это время отдыхаете.
5. Питание в целом нормальное, НО эти бесконечные очереди... Причем на такой большой отель вроде постарались организовать питание, было 3-4 "островка" с горячими блюдами, но нашим туристам этого мало, так как в очередь встают даже не зная чем там порадуют. Блинчики по утрам, через день, окончательно добивали. Маленьких детей толстые тетки выпихивали из очереди, хотя детишки стояли за 2-3 блинчиками... За блинчиками можно было про стоять до 40!!! минут в очереди.
6. Пляж большой, песчаный. Не знаю кому там не хватало лежаков, и кто там по утрам занимал их. Лежаки были всегда!! в любое время свободны, если вы, конечно не к 12 придете на пляж, да и то, в 12 уже многие собираются с пляжа. БЕРЕГИТЕ полотенца!! У нас два раза уводили, причем тогда, когда мы были в море.
7. Анимация это вообще, что с чем-то.. )) я вообще первый раз столкнулась с тем, что у аниматоров в воскресенье выходной!!)) отдыхают они. Мы о том, что есть анимация узнали только день на третий. Вся программа и дневная и вечерняя проходит у бассейна между анексом и основным корпусом, на пляже они не появляются, почему то.. Даже бучу они играют на траве!, а не на песке. Скучно было даже детям, не могли загнать их на детскую дискотеку, хотя они любители поплясать под арамза-за-за.
Постоянные очереди в ресторане, никакая анимация, и дважды спертые полотенца не позволяют этому отелю иметь 5*. Обычно отели выбираю очень скрупулезно, в этот раз разочаровались.
Терпения вам и приятного отдыха!))
Катерина оценил сервисы
3.3 Качество сервисов и обслуживания
3.7 Подходит для отдыха
3.8 Пляж
3.0 Сервисы для детей
3.8 Удобство расположения
3.6 Номера
4.3 Инфраструктура отеля
Добавлено
18.08.14
20:26
(2 713 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:01 19.08.14
про гида Джейхуна полностью с вами соглашусь! наглый очень и высокомерный! Руководство корал тревел, обратите внимание на своих сотрудников!!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий