АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1366 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2014
27.07.14 - 17.08.14
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не стоит тратить время и деньги на этот отель

Отель находится в родосской деревушке Кремасти. Деревня эта из конца в конец весьма невелика. В плане развлечений, кроме моря ничего вам не предложит. Достаточно много продовольственных магазинов, и почти полностью отсутствуют туристические.

До моря неспешным шагом минут 25. Море там Эгейское, очень волнистое, но всегда можно зайти и покачаться на волнах при определенной сноровке. Очень любят там кататься кайтеры (доска, яркий парус – и вперед по волнам). Для детей не самый восторг – все таки соленая неспокойная вода малышей пугает больше, чем радует. Пляж галечный, лежаки по 3 евро на весь день.

Смотреть в этом Кремасти и его окрестностях абсолютно нечего. Самую дешевую машину на прокат нам удалось найти за 50 евро в сутки, но мы в итоге так ее и не взяли, брали экскурсии. Во-первых, для начала чтобы понять куда ехать, во-вторых, когда поняли – побоялись местного трафика. Никакого порядка – все на интуиции, а у местных она явно лучше развита, чем у нас.

Теперь про сам отель. Мы специально искали отель с кухней, чтобы можно было самим готовить, т.к. у нас в семье есть маленький ребенок и взрослые гурманы с очень специфическими требованиями к кухне. Ну и искали бюджетный вариант, но непременно с бассейном, т.к. ребенок иначе вообще не поймет, чего мы приехали. Выбор пал на Эсмеральду – казалось он нам отлично подойдет.

Почитала отзывы – и хорошие и плохие, но не передумала, т.к. мы давно путешествуем по апартаментам, весьма бюджетно, и понимаем, что за определенную цену нельзя ожидать люксовых номеров и первоклассного сервиса. Но этот отель поменял вообще наше представление о сервисе.

Конечно же это не 3 звезды, даже смешно. 2 с натяжкой. Номера Studio маленькие и тесные, но к этому мы были готовы. На первом этаже терраса (маленькая, есть сквозные проходы снаружи между номерами по балкончикам – тоже радость, ходи кто хочешь). Есть сушилка для белья.

Кондиционер есть и он и правда стоит 7 евро в день. Я сначала отзыву не поверила – но вот, убедилась. Это, конечно, грабеж, но мы на это пошли, духота невозможная, по ночам особенно.

Уборка каждый день, смена белья и полотенец 2 раза в неделю. Тут все без претензий.

Бассейн примерно 10 на 5 метров (ну на мой глаз), вполне можно поплавать. Ребенку он доставил главную радость за поездку, взрослым маловат, конечно. Чистят хлоркой. Если прямо из бассейна пойти в номер - можно получить тапком от хозяина. Потому что для нас же, русских, повесили объявление на русскм языке - сначала обсохни - потом иди в номер. При этом же сам хозяин может облить всю зону вокруг входа в номера из шланга и развести грязь и сырость. Ну, хозяевам виднее..

Хозяева – пожилая пара греков. Оба говорят ТОЛЬКО на греческом. В трауре по погибшему сыну. И, наверное, поэтому считают всех перед собой виноватыми. Хозяин ведет себя, как будто все мы тут понаехали бедные родственники, посидеть на его шее за его счет. Регулярно в наше отсутствие в номерах проводился осмотр хозяином. То есть мы возвращались с моря и находили передвинутые вещи, пропавшие предметы кухонной утвари и еще всякие нюансы, по которым было понятно, что номер не просто осмотрели, а обшмонали. И это точно не уборщица, так как она уже приходила и убирала до этого.

Вообще весь персонал довольно угрюмый, кроме девушки Ирены в баре – только она улыбалась гостям, здоровалась с постояльцами и вообще вела себя приветливо. Единственная прилично знает английский, но призналась, что это ее последний сезон в отеле, сил нет терпеть хозяев.

Кухонной утвари по минимуму. Но вообще по всему видно, что, не смотря на кухни в номерах, хозяева просто в шоке, что кто-то ими пользуется. Разумеется, никаких средств для мытья посуды не предоставлено, или кухонного полотенца, дуршлага, нормального ножа, кофеварки или микроволновки. Когда хозяин, после очередного обхода номеров в наше отсутствие, залил плиту герметиком и забрал посуду – даже неприхотливые мы впали в ступор. Но отвоевали обратно в итоге.

Несколько раз видели как при отъезде гостей хозяева затевали скандал, чуть не до драки. Вообще скандалы на ресепшене были довольно обыденным явлением, то с гостями, то с персоналом. Мы при выезде, обмирая от страха, сдали ключи, ожидая репрессий. Но нас не тронули, отпустили-таки с миром.

В общем сам по себе отель для своего класса вполне неплохой. Но менеджмент в лице двух траурных хозяев и запуганного персонала портит все удовольствие от отдыха, даже когда изо всех сил стараешься видеть во всем только позитив. Мы туда точно никогда не вернемся, а остальным и пробовать не советуем. Наверняка есть варианты поприятней.

Добавлено: 18.08.2014 18:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 570 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (9) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лидия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 366
  • Фото: 0
0 Благодарностей