за последние 30 дней
считаю отель лучшим на побережье
Посетил отель дважды в этом году в мае и июне. Хотел приехать в него и в августе, но к сожалению отель находился в стопе продаж и мне пришлось приобрести тур на август в Роял Азур. Приезжаю в клуб регулярно каждый год по 2 раза уже 19 раз в течение 12 лет. Несколько раз пытался сменить место отдыха посетил 5 отелей в Шарме и Хургаде. К сожалению мне не удалось найти отеля с учетом параметров цены-качества лучше чем клуб Азур. За эти годы отель сменил несколько руководителей, сменились направления деятельности тк в первые годы отель был немецким, затем в отель пришел французский клуб со своей анимацией и в последнее время отель стал универсальным с анимацией на всех языках представленных в отеле туристов. Отель несколько раз ремонтировался капитально, сменился цвет покраски номеров обновилась мебель. Прилично расширился ресепшин, пристроилась открытая веранда в итальянском ресторане. Основой кадров персонала конечно являются ветераны отеля, которые прошли отличную школу немецкого менежмента и работают в отеле с самого открытия. Эту касту всегда можно отличить по уважительному отношению к отдыхающим, они всегда улыбаются и готовы тебе помочь. Территория отеля также в различные годы выглядела по разному в первые годы было много зелени цветущие кусты у номеров отличная эвкалиптовая роща слева от отеля. К сожалению в период событий в Египте, когда был приостановлен туристический поток отель был вынужден распускать персонал и большая часть зелени погибла. Эвкалиптовая роща исчезла под новым корпусом. В настоящее время отель ведет грандиозную реконструкцию полностью меняется вся плитка у бассейна пешеходные дорожки восстанавливается травяное покрытие, меняется сантехника в душах у бассейна и на пляже. Увеличивается территория пляжного ресторана. Администрация очень грамотно реагирует на проблемы возникающие в отеле при различной загруженности отеля. Как только стали возникать очереди в пляжном ресторане в баре, сразу выставили газированные напитки (кола,спрайт) на самообслуживание и очередь в бар исчезла. Кстати этому еще способствовало открытие еще 2 баров у бассейна и на пляже. Питание в ресторанах их три, очень достойное, регулярно устраиваются тематические вечера различных кухонь мира. В различные годы и времена года ассортимент блюд менялся это зависит от многих факторов загрузка отеля, смена поваров да и наверно самой ситуации в стране. Но кстати никогда не было такого, что бы нечего было есть, да можно приходить в рестораны в любое время его работы, ассортимент блюд будет всегда одинаков. Главной достопримечательностью отеля является его шикарное расположение. Отель имеет прекрасный песочный пляж с хорошим входом для купания, что особенно важно для детей. Весь залив закрыт от моря великолепным коралловым рифом, который тянется на 2.5-3 км влево и 5......... км вправо. Такого рифа я не видел не Шарме не естественно в Хургаде.Я плаваю на этом рифе все годы моего отдыха и до сих пор нахожу для себя много новых мест и непознанного. Огромным плюсом отеля является огромное количество спортивных мероприятий включенных в стоимость тура и привлекает людей ведущих активный образ жизни и отдыха. Это велосипеды,водные велосипеды,байдарки,тренажерный зал, бильярд и даже виндсерфинг(такого я не нашел не в одном отеле), чем я особо увлекся в последние годы. В водном клубе работает отличная команда, которая может научить первым навыкам водных видов спорта. Несколько вернусь к питанию.Несмотря на разнообразие питания особо хочется отметить работу итальянского ресторана. В нем чувствуешь себя очень важной персоной, персонал (хотя это всё те же ребята из общего зала, но работают по сменам) очень обходителен всегда с улыбкой. В ресторане готовят шикарную ручную питцу,и другие блюда украшенные вручную. Несколько жаль, что это стало по записи и ты должен планировать свой день заранее, а ты на отдыхе и хочется свободы. Раньше это все было проще идешь на ужин и думаешь, пойду ка я в итальянский поем питцу, поднялся на 2 этаж сел за столик и нет проблем. Так же несколько тоскуешь по натуральны сокам , которые всегда были в аасортименте баров (манго, гуава и др). Кстати пополняемый мини бар чай и кофе в номере входят в стоимость тура. как говорится пустячок а приятно. Очень важно для нас, что сейчас на ресешине работает команда русскоговорящих менеджеров (раньше этого не было), по руководством Нади. Эта очень обаятельная девушка с момента прибытия окружает тебя своим вниманием и душевным отношением, так что ты чувствуешь, что находишься в кругу лучших друзей. От неё не ускальзают никакие мелкие неприятности происходящие в отеле и что не может решить сама сразу теребит руководство отеля. С августа у неё добавилась коллега Юля и видно, что у них сложится отличная команда.
Можно много говорить об этом отеле и я знаю много секретов, но тк я в нем с самого открытия и то, что 19 раз я здесь отдыхаю это говорит о чем то. (Кстати людей много, у каждого своё понимание и отношение к жизни, но как говорится хочешь хороший отдых- сделай себе его сам а недостатки можно найти везде)
А команде отеля огромное спасибо за организацию отличного отдыха. Уверен, что сентябре после окончания ремонта отель будет еще лучше.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
На данный момент в Клаб Азуре отдыхает 70% русских и остальные 30% - это гости из Германии. Во Франции агитация по телевиденью против путешествий в Египет (информация от самих отдыхающих с Франции). Французы бывают у нас, но в малом количестве.
Надеемся приветствовать Вас в Клаб Азуре в ближайшем будующем!
С наилучшими пожеланиями,.
Club Azur Team
Спасибо огромное за Вашу заботу и участие в жизни отеля! Мы ценним Ваш выбор отеля Клаб Азур 19 раз для отдыха и ожидаем Вашего следующего визита!
Club Azur team