АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2171
Фото: 0
Отзыв об отеле Club Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
мае 2014
16.05.14 - 29.05.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

считаю отель лучшим на побережье

Посетил отель дважды в этом году в мае и июне. Хотел приехать в него и в августе, но к сожалению отель находился в стопе продаж и мне пришлось приобрести тур на август в Роял Азур. Приезжаю в клуб регулярно каждый год по 2 раза уже 19 раз в течение 12 лет. Несколько раз пытался сменить место отдыха посетил 5 отелей в Шарме и Хургаде. К сожалению мне не удалось найти отеля с учетом параметров цены-качества лучше чем клуб Азур. За эти годы отель сменил несколько руководителей, сменились направления деятельности тк в первые годы отель был немецким, затем в отель пришел французский клуб со своей анимацией и в последнее время отель стал универсальным с анимацией на всех языках представленных в отеле туристов. Отель несколько раз ремонтировался капитально, сменился цвет покраски номеров обновилась мебель. Прилично расширился ресепшин, пристроилась открытая веранда в итальянском ресторане. Основой кадров персонала конечно являются ветераны отеля, которые прошли отличную школу немецкого менежмента и работают в отеле с самого открытия. Эту касту всегда можно отличить по уважительному отношению к отдыхающим, они всегда улыбаются и готовы тебе помочь. Территория отеля также в различные годы выглядела по разному в первые годы было много зелени цветущие кусты у номеров отличная эвкалиптовая роща слева от отеля. К сожалению в период событий в Египте, когда был приостановлен туристический поток отель был вынужден распускать персонал и большая часть зелени погибла. Эвкалиптовая роща исчезла под новым корпусом. В настоящее время отель ведет грандиозную реконструкцию полностью меняется вся плитка у бассейна пешеходные дорожки восстанавливается травяное покрытие, меняется сантехника в душах у бассейна и на пляже. Увеличивается территория пляжного ресторана. Администрация очень грамотно реагирует на проблемы возникающие в отеле при различной загруженности отеля. Как только стали возникать очереди в пляжном ресторане в баре, сразу выставили газированные напитки (кола,спрайт) на самообслуживание и очередь в бар исчезла. Кстати этому еще способствовало открытие еще 2 баров у бассейна и на пляже. Питание в ресторанах их три, очень достойное, регулярно устраиваются тематические вечера различных кухонь мира. В различные годы и времена года ассортимент блюд менялся это зависит от многих факторов загрузка отеля, смена поваров да и наверно самой ситуации в стране. Но кстати никогда не было такого, что бы нечего было есть, да можно приходить в рестораны в любое время его работы, ассортимент блюд будет всегда одинаков. Главной достопримечательностью отеля является его шикарное расположение. Отель имеет прекрасный песочный пляж с хорошим входом для купания, что особенно важно для детей. Весь залив закрыт от моря великолепным коралловым рифом, который тянется на 2.5-3 км влево и 5......... км вправо. Такого рифа я не видел не Шарме не естественно в Хургаде.Я плаваю на этом рифе все годы моего отдыха и до сих пор нахожу для себя много новых мест и непознанного. Огромным плюсом отеля является огромное количество спортивных мероприятий включенных в стоимость тура и привлекает людей ведущих активный образ жизни и отдыха. Это велосипеды,водные велосипеды,байдарки,тренажерный зал, бильярд и даже виндсерфинг(такого я не нашел не в одном отеле), чем я особо увлекся в последние годы. В водном клубе работает отличная команда, которая может научить первым навыкам водных видов спорта. Несколько вернусь к питанию.Несмотря на разнообразие питания особо хочется отметить работу итальянского ресторана. В нем чувствуешь себя очень важной персоной, персонал (хотя это всё те же ребята из общего зала, но работают по сменам) очень обходителен всегда с улыбкой. В ресторане готовят шикарную ручную питцу,и другие блюда украшенные вручную. Несколько жаль, что это стало по записи и ты должен планировать свой день заранее, а ты на отдыхе и хочется свободы. Раньше это все было проще идешь на ужин и думаешь, пойду ка я в итальянский поем питцу, поднялся на 2 этаж сел за столик и нет проблем. Так же несколько тоскуешь по натуральны сокам , которые всегда были в аасортименте баров (манго, гуава и др). Кстати пополняемый мини бар чай и кофе в номере входят в стоимость тура. как говорится пустячок а приятно. Очень важно для нас, что сейчас на ресешине работает команда русскоговорящих менеджеров (раньше этого не было), по руководством Нади. Эта очень обаятельная девушка с момента прибытия окружает тебя своим вниманием и душевным отношением, так что ты чувствуешь, что находишься в кругу лучших друзей. От неё не ускальзают никакие мелкие неприятности происходящие в отеле и что не может решить сама сразу теребит руководство отеля. С августа у неё добавилась коллега Юля и видно, что у них сложится отличная команда.

Можно много говорить об этом отеле и я знаю много секретов, но тк я в нем с самого открытия и то, что 19 раз я здесь отдыхаю это говорит о чем то. (Кстати людей много, у каждого своё понимание и отношение к жизни, но как говорится хочешь хороший отдых- сделай себе его сам а недостатки можно найти везде)

А команде отеля огромное спасибо за организацию отличного отдыха. Уверен, что сентябре после окончания ремонта отель будет еще лучше.

Добавлено 18.08.14 16:07 (5 174 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:07 20.08.14

19 посещений отеля говорят о многом. О себе: 6 раз был в этом отеле (первый раз в 2006г. и затем с 2012г. каждый раз в мае и ноябре). Могу сказать, что, уровень сервиса, увы не прогрессирует, но и явной деградации нет. Главная проблема отеля - коренное изменение состава отдыхающих: если в 2006г. были французы (про немцев не говорю). то теперь ТАГИЛ зашкаливает. И все равно, взвесив все за и против, как дурак еду к этой лагуне, да и атмосфера отеля, обусловленная отношением его персонала очень многое значит!

22:16 20.08.14

Уважаемый Александр,
На данный момент в Клаб Азуре отдыхает 70% русских и остальные 30% - это гости из Германии. Во Франции агитация по телевиденью против путешествий в Египет (информация от самих отдыхающих с Франции). Французы бывают у нас, но в малом количестве.
Надеемся приветствовать Вас в Клаб Азуре в ближайшем будующем!
С наилучшими пожеланиями,.
Club Azur Team

22:21 20.08.14

Уважаемый Сергей,

Спасибо огромное за Вашу заботу и участие в жизни отеля! Мы ценним Ваш выбор отеля Клаб Азур 19 раз для отдыха и ожидаем Вашего следующего визита!
Club Azur team

14:47 21.08.14

Подскажи, пож-та, есть ли в свободном доступе в барах вода в бутылках 0,5 литра или только в кулерах?

19:00 23.08.14

Спасибо за отзыв. Почитала и словно вернулась назад в отель! Полностью согласна с отзывом. Особенно точно подмечено про водные виды спорта, итальянский ресторан и постоянных сотрудников- ветеранов. Они - лучшие, настоящие профессионалы. В отеле последний раз была в 2013 году, а общее кол-во визитов - 4. Надеюсь вернуться еще!

21:16 03.11.14

А, сколько плыть до кораллов от берега?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы сергей (1)