АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
285 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ОЧЕНЬ ГРЯЗНО!!!!

Здравствуйте уважаемые отдыхающие и путешественники!

Считаю должным поделиться с вами впечатлениями, к огромному сожалению в этот раз совершенно безрадужными.

Итак. Меня и двоих моих несовершеннолетних детей выселили из отеля. Почему? Вы скорее всего подумаете, что я много желала или дети себя как-то по преступному вели, ну или что там еще можно напридумывать. Увы. Все банально просто - я просила произвести уборку номера (вынести мусор и провести влажную уборку номера, туалетную бумагу выдали на несколько дней вперед на третий день пребывания)....в течении 6 дней. Убраться первый раз попросила в день заезда, т.к. после предыдущих отдыхающих остались комия волос, мелкая галька (см.фото) и пятна от высохшей жидкости на полу. Единственное на что оказался способным уборочный персонал - это смена пастельного белья. Обратилась на ресепшен с просьбой, пришла уборщица и по ее удивленному взгляду, последующему ворчанию, а так же неумелым действиям (три движения по кругу грязной шваброй в центре комнаты) стало понятно, данная услуга отелем не предоставляется. Однако, я, впрочем как и все отдыхающие, за неё заплатила. Кстати, на всех сайтах услуги "ежедневная уборка", "бесплатный wi-fi" (о нем позже) указаны. К сути, на третий день нашего пребывания в отеле пришло понимание о отсутствии посещения уборщицы и.....туалетной бумаги. Иду на ресепшен. Прошу прислать уборщицу в номер. Записали на листочке, "придет завтра", сказали. Аннн, нет, не пришла. Следующие пару дней напоминали "День сурка". При этом, эти три хранительницы грязных швабр с завидным постоянством наблюдались на заднем дворе отеля, мирно посвящающие свое время обоюдному общению и...кто бы мог, а оно так и было (спасибо доченьке за любезно предоставленную информацию) играм с черепашками)))) Милые женщины, им бы вольеры убирать, а тут люди... Так вот, на 3й день (на 6й прибывания в отеле) настоятельного обращения на ресепшн меня удостоили дополненным вариантом ответа: "Придет завтра. Сегодня короткий день"..вуа-ля уважаемые! Знаете, я просто попросила пакет для мусора и пошла в номер. Улышав в след: "К Вам завтра придут в первую очередь!" И вы знаете, пришли, точнее ворвались три кричащие фурии через пять минут после моего возвращения в номер. Фурии практически снесли меня (Хвала небесам за дар быстрой реакции) со своего пути, ярко эмоционально выражаясь посылали в мой адрес слова "явного уважения и благодарности", при этом резкими движениями срывая постельное бельё... вопрос зачем они его вообще трогали, меня волновал исключительно ПОЛ и МУСОР за шесть дней. В общем. Оценив ситуацию, я включила на телефоне камеру, как мне показалось незаметно. Фурии сработали оперативно, этот момент они четко просекли и начали названивать кому-то. Через неколько минут мне передали трубку мобильного телефона (кстати, в номере телефонная связь работает только на вход). Говорящая трубка сообщила, что мне срочно надо подойти на ресепшен. Честно? Моё доверие фуриям по шкале ухоило в минус и оставить их наедине с вещами я, есссно, не решилась. Тем более, говорящая трубка причины для СРОЧНОГО присутствия на ресепшене не обозначила. Мой ответ был: "Хорошо. Спущусь. Закончат "уборку" и сразу спущусь", ответ трубки: "ВЫ ДОЛЖНЫ НЕМЕДЛЕННО ПОДОЙТИ НА РЕСЕПШЕН!!!! ИНАЧЕ МЫ ВАС ВЫКИНЕМ ИЗ ОТЕЛЯ!!!!!!"...... правда мило, а главное на лицо профессинальная работа представителей отеля.

Смена белья закончилась, уборка так и не началась, фурии усвистели из номера, я спустилась на ресепшен. А там, мне сообщили, соглано (никому не виданным) правилам, на территории отеля ЗАПРЕЩЕНО проводить фото и видео съемку. Я же такая разэтакая, нарушила священный закон и буду жестоко наказана (вместе с несовершеннолетними детьми) - выселена из отеля.

Так они и поступили. Выселили. На следующий день. Гиды туроператора (умышленно не указываю название) подобрали мне альтернативный вариант отеля и с извинениям помогли переехать, предоставив для этого трансфер. Ребята, спасибо, хоть вы не ударили в грязь лицом!

Еще раз о предоставляемых услугах:

1. Wi-Fi - на всех сайтах указан бесплатный, по факту и по визжащей речи неприятного мужиченки по имени Осман, Wi-Fi всегда был, есть и всегда будет платным!!!! (1час = 1$ или 1евро, 12ч = 3$ или 3 евро).

2. Уборка - (см.выше + пылесоса у персонала нет + мусор на общем балконе (при выходе из номера) так же лежал все время), на сайтах - уборка ежедневная.

От себя и от мнения других отдыхающих добавлю:

1. Горячей воды нет, небыло и не будет. Даже в хамаме. Кстати, в хамаме грязно настолько, что по-минимуму включено освещение. О массаже говорить не берусь, не делала.

2. Сантехника и канализационный сток требует ремонтных работ. У нас в номере был сломан шланг в душе, у соседей вода не уходила совсем, пользовались (мать и ее ребенок) только туалетом.

По результатам посещения и произошедших событий мною было составлено обращение в представительство ТО по данному региону и в головной офис в Москве.

"Отдыхали" в отеле с 05-11.08.2014 (до 12:00).

Предыдущие визиты в Турцию для нас были наполнены светлыми воспоминаниями как о самих отелях, так и о людях.

С уважением,

Марина Сергеевна

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 18.08.2014 15:52
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 5 212 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (387) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Marina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 979