АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
179 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в августе 2014
07.08.14 - 09.08.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

САМЫЙ НОВЫЙ SPA отель в Эстонии

Очень новый отель, открыт всего как пару месяцев, красивый дизайн номеров и SPA, везде чувствуются удачно вложеные немалые деньги на реконструкцию. У отеля есть: большие плюсы и маленькие минусы, которые посоветовала бы отелю исправить, чтобы туда клиентам хотелось приехать не только один раз посмотреть на новый отель, но и второй раз – потому что все понравилось и хочется вернуться.

Расположение отеля действительно – Первая линия, 50 метров от пляжа. Если вы заказываете улучшеный номер, то с вашего балкона будет видно море через растущие внизу деревья, что растут вдоль аллеи внизу отеля. Но по аллее и днем, и ночью ходят гуляющие городские люди, иногда – с кричащими детками, иногда – не очень трезвые, а утром часов в 6 начнет подметать дворник. Спать с открытым балконом было невозможно шумно, но кондиционер (который тоже есть только в улучшеном номере) вполне справляется со своей задачей. Плотные шторы для сна очень хороши, но все же - не ждите курортной тишины в этом отеле – номера расположены на 2 и 3 этажах, а внизу – ресторан отеля с летней террасой, с которой большую часть времени гремит музыка. Если вы сами не пьете вино на той террасе, а хотели бы просто насладиться тишиной курорта на балконе с видом на море – то это отель не для вас. Скорей, это отель не для курортного отдыха, а для тусовок людей с деньгами и неплохим вкусом.

Мы жили в улучшеном номере 221, скажу, что это очень хороший номер по расположению, ресторан как раз был немного в стороне, хотя навязчивая музыка была все равно была слышна. На третьем этаже жить еще лучше, но когда мы приехали в отель в 13.00, нам сказали, что свободных номеров на 3 этаже нет, хотя до официального часа въезда в отель в 14.00 был еще целый час. Отель заполнени практически на 100%, в выходные номеров свободных не было. Модное новое место, в маленькой Эстонии это сразу чувствуется.

Другие возможные варианты размещения в отеле – ваш балкон будет выходить на внутрений двор отеля с видом на мальнький бассейн при спа, или на охраняемую (и, к слову, довольно тихую) парковку.

Парковка отличная, очень удобная и достаточная даже при полной заполняемости отеля, бесплатная, безопасная - шлагбаум открывает ваша карта от номера.

Номера открываются электронными картами, современно и удобно носить с собой маленькую карточку. Приятно, когда владельцы обращают внимание на мелочи и не желеют вкладывать средства в удобство. А вот в СПА электронные браслеты работали плохо. Даже совсем новый шкафчик в раздевалке не хотел закрываться, пришлось взять другой. Да и простым фломастером писать номера шкафчиков на электронных браслетах – как то не солидно для такого отеля.

В нашем номере был стандартный мини-бар, маленький чайник и все для чая (в Свитах стоят еще и Nespresso кофеварки), удобный сейф, гардероб – просторный, много полок и вешалок, все расположено очень удачно. Правда, очень не хватало простого выдвижного ящичка или у кровати, или в столе. Дизайн мебели красив и моден, но не очень функционален – все мелочи приходилось держать на поверхностях у кровати, или на столе – некуда что-то положить. Я люблю порядок и чистоту, а тут приходилось все разложить хаотично на столе, другого места для мелочей просто нет.

На балконе не хватало места, куда можно повесить мокрый купальник, приходилось раскладывать и купальники, и мокрые полотенца на пластиковые стулья, чтобы все высохло. И это – рядом с морем на курорте! Очень советую это исправить.

И еще очень советую - поставить в ванную обычные мыльницы или замените отельное мыло на емкости с жидким мылом для рук. Кусочек мыла просто некуда класть, кроме как на поверхность нарядной столешницы умывальника. Это неопрятно, да и неудобно! Странно, что на такой «наворот», как подогрев огромного зеркала (оно не запотевает от влажности) и красивую сантехнику не поскупились, а про элементарную вещь - не позаботились! Да, сантехника очень красива, но – неудобна. Особенно расстроил душ, в котором не уходила вода.

Вся вода из душа текла в ванную комнату. Сразу же по заезду в номер приходил сантехник по нашей просьбе, слив почистил, но сказал, что это – мало помогает, потому как просто неправильно выполнен уклон и сток в кабине. Зато полотенец и ковриков кладут много-много, так что есть чем воду вытирать! С этим недостатком пару дней вполне можно было приспособиться бороться.

Кровать в улучшеном номере – очень просторная, матрас – средней жесткости, вполне хороший для нескольких дней сна. Поражовало свежее новенькое постельно белье хорошего качества, но не очень качественные подушки – недорогой силиконовый наполнитель, неудобно и дешево. Зато подушек было на выбор две – очень большая и стандартная.

Полотенца были новые и приятно-белые, порадовало наличие тапочек (правда, самых недорогих из отельных вариантов) и халатов. Расстроило то, в каком состоянии эти халаты были! Как можно за пару месяцев стирки так «убить» текстиль?! Нитки из махровой ткани пояса халата торчали гроздьями, причем из обоих халатов. Кажется, отелю нужно что-то придумать с прачечной, иначе это будут скоро не халаты, а тряпка! А жаль, белые пушистые халаты как раз были очень красивые, с фирменной вышивкой HEDON Spа.

Очень удобно перемещаться по отелю в халатах в SPA – лифт открывется в холле на две стороны – и если вы идете в халате – сразу попадаете в коридок SPA, если не хотите идти в халате через холл отеля.

Очень понравилось быстрота работы и гостеприимство решепшен. В холле отеля - красиво, вечером горит камин, угощают конфетами настойке и там приятно находиться.

Вообще, персонала много (видно, что пока отель получает от клиентов первого сезона с момента открытия хорошие деньги за размещение, и не скупится на персонал), везде очень чисто. При въезде мы увидели, что у входных дверей кто-то притащил грязь на обуви с улицы, но когда через 15 минут я спустилась в холл, уже вовсю работал пылесос и через минуту все было чисто.

Правда, в ресторане за завтраком официантки работали немного бестолково. Все время приходилось что-то просить принести, заканчивались по очереди то большие чашки, то маленькие кофейные, то чайные ложки, то каша и пр. Услужливая улыбчивая официантка радостно кивала и еще минут 10 приходилось ждать, когда же она вернется с запасом недостающего. Не найти ни соль, ни перец, все время приходилось просить что-то принести. Зачем зря гонять персонал? Почему бы не поставить на столы простые солонки и перечницы?

Оформление завтраков очень красивое, на галечных камешках написаны названия блюд, посуда тоже вся новенькая и подобрана со вкусом. Выбор блюд хороший, но – без восторга. Я не привередлива, мне достаточно на завтрак хорошей каши и булочки к кофе. Каша была каждый день. Но во второй день на завтрак булочки, которых был и так всего один вид, вовсе пропали, с трудом среди кусков хлеба нашелся единственный последний круассан, хотя до окончания субботнего завтрака было еще полтора часа. Примерно еще за час до окончания – пропали паштет, рыба и черничный творожок, так что кто любит погурманить – просыпайтесь пораньше. Не было ни блинчиков, ни яичницы – все довольно просто для отеля, где за номер в сутки вы заплатили почти 190 евро.

Еще из хорошего – отель пока не скупиться угощать постояльцев яблоками. Блюда стоят в нескольких местах. Правда, я помню пачальный опыт другого известного эстонского SPA-отеля, когда с течением времени яблоки заменили на простое печенье, а потом печенье – на шишки из местного леса, чтобы блюдо не пустовало! Искренне желаю HEDON Spa не пойти по этому пути мелкой экономии!

За завтраком кофе – просто шикарный! Выбор – латте, капучино, эстрессо, американо, просто black cofee – вкус отменный, могу сказать как любительница хорошего кофе! Спасибо отелю за это утренее удовольствие! Удобные аппараты с доступным интерфейсом, качество и большой выбор!

SPA-центр порадовала дизайном, тишиной, квалифицированным и радушным приемом (Ольга и Sille! Вам большое спасибо!). Когда мы были в отеле, почти все процедуры были уже раскуплены, услуги пользуются популярностью, советую всем все заказывать заранее. Сами процедуры показались несколько однообразны и overpriced – классической массаж мужа почти ничем не отличался от «африканского» массажа, который мы заказали для нашей пары. Основная характеристикавсех массажей - нежно погладили во всех местах за 50 евро. А «африканским» массаж был только по той причине, что использовалось масло из аграна и сезама, которые растут на сефере Африки в Марокко. Хотелось бы более разнобразных процедур! Но это претензия – не к отелю, сама гостиница и SPA-центр никак не связаны в смысле организации бизнеса, советую учесть это при оформлении заказа.

Мне показалось, что в целом у SPA пока нет своего стиля, нет своего косметического лица. Для трех дней в отеле – вполне приятное времяпровождение, но если в другой СПА-отель на остров Саарамаа за последние годы я съездила 12 раз и с друзьями, и с семьей, и в одиночестве, то не уверена, что в HEDON Spa приеду второй раз именно из-за процедур.

Еще мы попробовали грязи Мертвого моря – в бане было прохладно, да и для просто посидеть в прохладной отдельной на двоих бане 40 минут вдвоем, самостоятельно намазывая друг друга грязью из маленьких мисочек за 60 евро – это не то удовольствие которо можно заказывать повторно. Скучно и холодно.

Вот что ОЧЕНЬ понравилось – так это СПА-процедура для волос, которую делает Ирене в парикмахерской. Во-первых, у нее шикарные руки! А во-вторых, такого релакса я не получила даже после часового массажа тела! Заказала случайно, просто потому что все остальыне процедуры были заняты. И – не пожалела. Очень советую всем дамам тосле ритуала Тихого СПА заказать эту процедуру! Вам сделают шикарный пенный массаж головы во время мытья, потом нанесут теплое лечебное масло для волос и укутают в теплые полотенца, а во время маски – сделают приятнейший массаж шеи и плеч! В завершении вы получите роскошную укладку и выйдете из спа не только отдохнувшей, но и красиво причесаной. Мы заканчивали процедуры к 19.00 вечера и было очень приятно выйти из-под заботливых рук Ирены красиво причесаной и сразу пойти нарядной на ужин. Качество волос тоже улучшилось, маска работает! Я даже подумаваю еще раз приехать просто к Ирене на процедуру, не останавливаясь в отеле. Очень понравилось!

А вот сам «Тихий Спа» немного разочаровал. Нет большого смысла платить за красивые названия «калидариум», «тепидариум» и прочее. Сам SPA отеля разграничен на бесплатную и платную зону «Тихого Спа». Бесплатно как постоялец отеля вы получаете возможность входа в горячую сауну 90 градусов, в отличную турецкую парную и красивый бассейн с массажными струями. Заплатив за «Тихий Спа» вы имеете возможность попасть еще в несколько разновидностей таких же бань, мало чем отличающихся от бесплатных, и еще - в бассейн Мертвого Моря с очень соленой водой. Последний – приятное и полезное удовольствие, но для отеля было бы более порядочным просто сделать вход в них бесплатным, а не собирать по 25 евро с постояльцев. Вряд ли на этих суммах отель разбогатеет. Одно дело – пускать в СПА с улицы за 35 евро, но очень несолидно брать деньги с постояльцев, которые и так платят за номер. Правда, в цену входит приятная маленькая сумочка с солью, скрабом и маленьким кремом для тела. Это как-то оправдывает стоимость «Тихого Спа», но ни один гость не ходит в «калидариум», «тепидариум» и пр. по вложенной в сумочку схеме. К тому же, когда мы были в «Тихом Спа», не работали ни Тепидариум, ни Лакониум – стояли холодные и темные. После горячей сауны не хватает ледяного душа или бочки с холодной водой, хотелось бы попросить отель что-то из них поставить дополнительно.

Очень не хватает отелю НОРМАЛЬНОГО бассейна. То, что вы увидите на фото на улице среди лужайки – лужица по колено для 3-4 деток, которые там и сидят. Дворик SPA у бассейна – рай для малышей и мамочек с колясками. Не более того... 6-7 лежаков и 4 стула – не вариант отдыха в спа для взрослых людей.

В целом три дня в отеле очень понравились, красивый дизайн и новизна после реконструкции радовали глаз, но если отель учтет и исправит небольшие недостатки, будет намного комфортней в него приехать еще раз!

СПАСИБО персоналу отеля за хороший прием!!!

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено: 18.08.2014 14:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 12 137 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Спасибо! Отличный отзыв!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Jelena Aleksandrova
Эстония
Таллин
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.01.2012
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 597
  • Фото: 27
0 Благодарностей