за последние 30 дней
Это было мое четвертое посещение Шарм-эль-Шейха и первое...
Это было мое четвертое посещение Шарм-эль-Шейха и первое разочарование ((( Давно хотела попасть в этот отель, да еще и столько положительных отзывов тут начиталась, рейтинг достаточно высокий... В общем, по порядку:
1. Размещение. Мы прилетели поздно вечером, около 23:00 по местному времени, заселили нас быстро, но! Не смотря на то что мы приехали парой, нам дали номер с двумя кроватями разной высоты, причем одна из них сломана, садиться на край чревато падением )). На просьбы поменять номер нам ответили, что свободных номеров нет (возможно, допускаю такой вариант). После двух наших походов на ресепшн к нам пришел служащий, сдвинул нам кровати и застелил их одной простыней, все!!! Правда, нам пообещали поменять матрац на одной кровати, чтобы их сровнять, но ожидания наши не оправдались, так и спали весь отдых, на разной высоте ))).
Номерной фонд порядком поистрепался, печально, что работники отеля не устраняют те мелкие недочеты, которые им устранить по силам. Но для меня это проблемой не является, выбирая отдых в Египте, я к этому готова и особого внимания не обращаю.
2. Питание нам понравилось. Не особо отличается от других отелей в Шарме, которые я посещала, но выбор есть, хоть и небольшой. Вкусные соки, вкусные пироженки, вечером какие-нибудь вкусняшки на гриле )) Не рассчитывайте объедаться фруктами, их тут очень мало. За фруктами - в Старый город.
Перед поездкой читала комментарии на этом сайте и обратила внимание, что многие жалуются на отсутствие к ним внимания официантов в ресторане, не приносят им напитки. Я еще про себя тогда возмутилась, мол, короли какие, не могут попы свои поднять и сами себе за соком/пивом/коктейлем сходить! А оказывается, за напитком в ресторане ты можешь сходить сам только за завтраком. В обед и на ужин ничего, кроме чая, ты себе взять не можешь, остальное заказываешь у официанта. Вот тут-то и проблема, официантов на всех не хватает, поэтому можно остаться без напитков. Но сказать, что они откровенно игнорируют, я не могу - если ты попал в его поле зрения, а тем более подал знак, твой заказ тебе обязательно принесут.
Убирают со столов оперативно, чуть ли не из под носа у тебя тарелку выхватывают )))
3. Сервис расстроил... Номер убирают поздно и посредственно, один раз уборка до нас так и не дошла, не смотря на наш звонок на ресепшн с просьбой убрать. Дважды приходилось выпрашивать полотенца, т.к. по возвращении в номер вечером после пляжа их просто не было. Причем выклянчивание занимало по часу времени.
Территория красивая, но довольно грязная. В предыдущие разы посещения я настолько привыкла везде видеть снующих по территории уборщиков, здесь была неприятно удивлена: очень много мусора вокруг, трубочки, обертки от конфет, пакетики от детских соков, тарелки, салфетки)))) Последней каплей моего изумления был использованный подгузник, который пролежал возле дорожки от бассейна к пляжу два дня. Может и по сей день лежит, мы просто уже улетели )))
В общем, много было еще мелких неприятностей, которые в целом, конечно, отдых не испортили, но осадок оставили.
Ах да... Про анимацию забыла рассказать... Мертвая!!! Такой скуки, как в этом отеле, я не встречала! Не понимаю, за что ее хвалят в предыдущих отзывах! Вот не понимаю , хоть убейте!!! Возможно потому что сравнить просто не с чем.
В общем, подводя итоги, могу со всей ответственностью заявить, что рейтинг отеля сильно завышен. Однозначно, не рекомендую!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
За напитками сходить можно. В дальнем углу ресторана есть "разливочная" (рядом с дверью на кухню), что бы не ждать официанта, можно сходить туда и СРАЗУ взять то, что хочешь.
Из-за отсутствия информации или по "королевским" причинам, туристы (в основе своей) сидят и ждут...
Никто не ходил, очереди не было, со всего ресторана человек пять за время обеда-ужина туда наведывалось.
Остальные "короли" ждали у своих столиков.
.
---вряд ли адекватному туристу придет в голову переться со стаканом в служебное помещение. Только беспардонный "Тагил" не видит для себя рамок и преград!
Сами себе противоречите. Поднял зад-значит "беспардонный тагил" ))), не поднял зад- "король".
Вам надо определиться, где люди (туристы)? Если обслуживающему персоналу ты не нужен. Пей воду и чай!
Не поперлись, потому что не знали, что есть в ресторане такое место. Из-за этого написали целый абзац в отзыве о проблеме с напитками, а после моего поста решили меня переселить в Тагил
---беспардонный "Тагил" не видит для себя рамок и преград!
Рамок и преград там НЕТ. Также НЕТ дверей.
Комната с разливом напитков расположена РЯДОМ с кухней, от ближайшего столика метров пять-семь.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6802/81563225.7e7/0_a0b62_5f2b2331_XXXL.jpg
А вот со столиками, в особенности после арабов...беда...
http://img-fotki.yandex.ru/get/6807/81563225.7e7/0_a0b63_6b04d5ca_XXXL.jpg
Официанты постоянно ему помогают т.к. он один не справляется. Со стаканом ходить не надо, с кухни приносят посуду.
Интересно, с каких пор стационарное проф.оборудование стало "тележкой"? И помещение отдельной комнаты-кухней?
Я так и не понял, Юлия себя относит к "королям" не могущим оторвать попу от стула или "тагилу" беспардонному, которому чая мало?
Отзыв накалякал, через часок появится....