АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
558 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Armas Garden Hotel (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2014
30.07.14 - 13.08.14
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ну какая же это Четверка?!

Общее впечатление от отеля печальное. Не знаю, кто и за что поставил отелю 4*. Реальная тройка, есть с чем сравнить. Отель очень бедный. Экономят на всем. Мало обслуживающего персонала. Не работает кондиционер на ресепшен. Лампочки в коридорах включают к 22ч, хотя темнеет после 19. В ванной комнате жидкое мыло и "жидкий" шампунь. Ни зубных щеток, ни пасты, ни кондиционера для волос. И так далее.

Мы приехали вечером, заселились быстро. Я была с двумя детьми, на старшего брали путевку как на взрослого, т.е. номер 2+1. Дали двухместный номер в отремонированном корпусе. В общем не плохой, но очень маленький. Две односпальные кровати, между ними тумбочка. Туда, вместо тумбочки, предполагалось поставить доп.кровать. Тогда прохода не было бы вообще. Но кровати нам не досталось. Просьбы не помогли. Спали на сдвинутых кроватях. Утром за 20долл переселились в трехместный номер, но в старый корпус. Ладно, мы не привередливые. Номер большой, нормальный. Ну подумаешь, на дверях плесень и кафель сломан. Мы не в номере сидеть приехали)

Уборки в номере практически не было. Мы заселились когда люди только съехали, в грязный номер. Было это в 7 утра. Так вот, убрали его только к 17ч после того, как я в коридоре поймала уборщицу, подвела к своей двери и дала 2долл. После этого дня уборка заключалась только в выносе мусора и грязных полотенец. За чистыми полотенцами ходила сама на ресепшен. И мусор иногда сама выносила к тележке уборщиц. Такого я еще не видела, честно говоря. Обычно уборка номеров заканчивается до 12-13ч. А здесь тележка часами стоит в коридоре. По-моему на 4-этажный корпус было всего 2 уборщицы. Да и они не торопились никуда.

Питание не плохое. Не очень разнообразное, но ведь это не 5*. Жаль что из фруктов только арбуз и иногда яблоки. Апельсины зеленые и дыня не спелая. Ну и напитки типа "Зуко". Но опять же, во всех 4* так.

А вот сама столовая удручала. Она маленькая, не рассчитана на такой контингент отдыхающих. Посуды, приборов и мест за столами не хватало. Персонал убирать не успевал. Если идти к началу "приема пищи" - стоишь в очередях. Если чуть по-позже - кушаешь среди гор грязных тарелок и ищещь себе вилку. Вот это очень угнетало. Типичная совковая столовка. Даже скатерти не стелят, не говоря уж о тканевых салфетках и официантах. Очень убого.

Пляж в 10-15 минутах ходьбы. Это не критично (для нас). Плохо только что пляж - не собственный. Арендована полоса у моря. И все. Ни туалета, ни бара, ни душа. Все это, на мой взгляд, не позволяет отелю говорить о своей 4-звездности.

А место отличное! Горы, природа, море замечательное. Территория отеля тоже вполне приличная. Не маленькая, чистая, бассейны чистят, горка работает.

Советую желающим самостоятельно съездить в античный город Фазелис. На автобусе, который едет через Гейнюк и Кемер до Текировы. Стоимость проезда 3долл. Там отличные пляжи, сосны, руины. Нам очень понравилось.

Добавлено: 18.08.2014 14:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 912 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 150) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Яна Шутова
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.08.2014
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 972
  • Фото: 0
0 Благодарностей