за последние 30 дней
Записки отдыхающих туристов
Друзья, вот и мы побывали в чудном отеле Safari Island.
Добирались а/к Траснсаэро, посадка была без задержек, самолет практически новый, удобная рассадка кресел (2 – 4 – 2), в общем сплошные позитивные эмоции. В Мале уже пересели на местные авиалинии и полетели на свой остров. Поездка на гидроплане это тоже определенный драйв и фан, посмотреть на Мальдивы с небольшой высоты, на окружающий океан рифы и множество островков. Приземляют на небольшой плот, потом на хорошем корабле привозят на сам остров, раздают влажные полотенца, сок а-ля коктейль (ну как обычно по-мальдивски) и ведут к рецепции заполнить регистрационные документы.
Внимание, знание английского (хотя бы минимально) необходимо, персонал по-русски не говорит.
По номерам: картинки со схемой расположения бунгало висят в фотках у других пользователей, смысла не вижу их размещать повторно. Самое главное, на наш взгляд, лучше жить в бунгало на острове, во-первых кусочек пляжа с песочком, на котором вы можете лежать либо строить замки, 4 лежака: 2 на веранде бунгало в тенечке и 2 на пляже, можете таскать их куда угодно нпод пальму или на солнце. МЫ не поняли все прелести бунгало на воде, вышел и на деревянный пол и сразу в воду, по песочку не походишь.
Теперь по номерам 101-111 – забудьте и не вспоминайте, эти бунгало выходят на плотик, куда высаживают туристов (привет шуму самолета и дизелю катера) и стоянку дони-лодок. Смотреть реально не на что, из воды торчат всякие таблички из серии тут провод и столбики. Бунгало надо выбирать на противоположной стороне (115-124), там же 2 выхода в океан на коралл для снорклинга.
Номер: сам номер достаточно хороший, все чистенькое, новенькое, кондиционер, большой ТВ, у бунгало 2 входа: центральный со стороны пляжа и сбоку в ванную комнату с приступком для омовения ножек от песка , очень хорошо продумано в этом плане. Номер у нас убирали, мы не парились за качеством не следили, 2 раза нам цветами украшали, потом мы попросили не делать этого, так как они с муравьишками. Муравьи отдельная болезненная тема и о ней чуть позже. Принципиально наш рум бой не хотел брать чаевые, оставленные на столе, пришлось давать в руки!
В океан желательно в тапках либо в ластах, чтобы не пораниться об кораллы. Сам коралловый риф хорош, на Мальдивы летали, есть с чем сравнить, по дну плавает большая акула, семейка скатов (впечатляет), муж видел мурену, черепах не видели. В 4 -5 вечера несколько раз приплывали дельфины, лакомились рыбкой на коралле, попугай, губаны, огурцов, стаи каких то бешеных селедок, и тунцов собак.
Что немного напрягало: китайцы. Мы не поняли смысл тратить по 5-6 часов на полет, и прилетать на мальдивы на 3 дня, они не вылезают из своих телефонов, а плескаются в воде при полном обмундировании (снаряжение аквалангистов + спас жилет + ласты + маска с трубкой +шапочка для купания), где нам по колено! очень шумные.
Что было недопустимо (на наш взгляд): ресторан, столовка на наш взгляд. Про муравьев писала выше, по столу как у себя дома, но еще были и таракашки на столе. У меня такое впервые за все мои турпоездки, а ведь заплачено было огого за отель. Готовили плохо, либо мы не умеем есть такую еду, мясо не дожаривали (с кровью), мороженое бывало только на обед и не каждый день, на ужин творилось что-то невообразимое, отель не справлялся с таким количеством гостей и были огромные очереди за макаронами да и просто набрать себе еды. Мы заказывали себе лобстер (за отдельную плату), вердикт – не стоит брать однозначно! Во-время не принесли, да и дорого (в итого счет 90 долларов – 1 лобстер). В Москве думаю можно поесть и дешевле, ну или столько же но в более интересной обстановке . Десерты не понравились, ну не умеют они их готовить Еще напрягали эти постоянные росписи за воду, ездили по системе все включено, и нас заставляли расписываться на специальном счете за каждую бутылку воды/коктейль, который мы заказывали. Я ездила ранее на Мальдивы все включено, не было такого бардака и безобразия. Организация романтического ужина на берегу океана, это столик прям рядом с трапом/дорожкой к ресторану, мимо которого идут все туристы на ужин, очень странная романтика. Это как в чистое поле выйти и сами знаете что, типа вас не видно
Последний день, когда мы уезжали преподнес сюрприз: товарищ на рецепции сообщил, только после 9 вечера вы должны прийти и оплатить счета (если таковые имеются) я заранее попросила посмотреть наши счета и мы бы пришли чуть раньше и оплатили, так как в 9 вечера уже спать шли. Ни в какую, никакие просьбы сделать это заранее не возымели, почему я как гость, должна ждать позднего вечера и оплатить только вечером а не утром например перед вылетом, я не поняла. Почему это проблемы туристов… и скорее всего только российских. Так что ставим 4 отелю и попробуем отдохнуть еще в каком нибудь отеле.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
в номере спас жилеты мы не нашли, нас даже соседка китаянка спрашивала про них, у нас были зонты, фонарь и плащ-дождевик (2 шт)
По поводу "Трансаэро": вроде, это их эксклюзив по острову. Так что лодки просто полагаются )
1. мы покупали путевку в Интуристе, хоят действительно эксклюзив права у Трансаэро, дони идет насколько мы поняли при заказе от 8 дней, уточняйте у своего туроператора.
2. трубки торчат - именно про них я и писала, это номера бунгала 101-110, в которые ни в коем случае не надо заселяться на острове, нарпотив которых стоянка лодок-дони и посадка гидроплана. хорошие номера указаны в Отзыве.
3. номер мы пытались забронировать заранее, но слава богу не получилось :) (нам туроператор бронировал 105). поэтому по приезду говорите сразу - "хочу на другой стороне острова".
4. по поводу английского. Русского не знают. вообще! с какой целью был задан вопрос? курсы дайвинга вы не сможете пройти без иностран. языка, а язык жестов никто не отменя :)л. я любитель поболтать - поэтому была назначена главной ответственной по взаимодействию с персоналом. если у вас с англ. совсем туго - установите на телефон переводчик и письменно можете с ними общаться. только предупрежу, официанты знают сами 10-15 слов (приветстиве, как дела и погодка) и все.
Кстати, обнаружил видео, где вы "паркуетесь" на лодочке в "порту" ))