за последние 30 дней
Жесть как она есть.
Отель мог бы быть хорошим, но жадность и плохой менеджмент этому мешают. В нём типа всё есть, но при этом нет ничего.
Вот есть вроде WI-FI, но его и нет, с 20 попытки в течении дня вас конечно один раз может и пустит на две минуты, за которые он будет загружать одну страницу почты. короче в 18 веке интернета в России было больше чем там, это жадность отеля....
Вот есть вроде лифты, но их нет. Из 4 один сломан совсем, даже цветами его прикрыли, из остальных 3, на минус первый этаж отеля, где проходит вся жизнь , выход на море,бассейны, столовую, детскую площадку и т.д. ходит только один, и он 70% времени в день сломан, из остальных двух которые едут только до ресепшена один тоже всегда сломан, в общем лифтов там нет. Так что с колясками старикам и так далее не сюда...
Питание сносное найти что поесть можно всегда,для взрослых, деликатесов нет но на куре и рыбе можно протянуть.Маленьким детям есть там нечего,хорошо что взяли для 2,5 летнего ребёнка 24 заварных каши, так как после первого дня он вернул ночью весь томатный суп,больше не рисковали, старший 7 лет блевал две последние ночи, даже непонятно почему так как ел на ужин спагетти с соусом,казалось бы чем там травиться. Тема с макаронами на ужин, меня тоже убила, в нормальных отелях лежат разные виды макарон и соусов к ним, в специальных мармитах (подогревателях), подошел кинул спагетти в тарелку, сверху ложку соуса и пошёл дальше, в этой же столовой устроили цирк, стоит Турок со сковородой ты подходишь тычешь на макароны он их кидает в дуршлаг,споласкивает в воде,потом кидает на сковородку сверху ложку соуса, два раза трясёт сковородой и вываливает вам в тарелку, смешивает он в сковородке ровно 10 секунд и тут же следующий,короче он делает действия которые вообще под собой ни какого смысла кроме как искусственно создать очередь не имеют, перемешать в тарелке я и сам могу. а делать вид что он сделал что-то на грани кулинарного шедевра глупо...
Запись в рестораны просто идиотизм, в нормальном отеле если полагается запись в бесплатный ресторан то происходит она следующим образом, вы допустим приехав в понедельник любой момент в течении любого дня подходите на ресепшен и говорите хочу к примеру на пятницу записаться в "рыбный ресторан", сотрудник открывает тетрадь смотрит и говорит, да,места есть или если нет то предлагает другую дату, тут же такая система что просто писец, вы можете записаться только утром вашего дня начиная с 8 утра на вечер следующего дня, запись с 8 утра это значит что начиная с 7 утра там уже образовывается очередь, к в 8 утра уже толпа и паника. Расскажу как было у меня прихожу в 7-40 стоит человек 25 , занял очередь, к 8 утра оказалась что все вокруг сидящие в холле люди это тоже очередь причем все перед вами, это те кто с 7 утра уже сидит, потом первые 10 человек что-то там перепутали, очередь меняет направление относительно ресепшена, начинается небольшая паника,шум гам,но вроде как разобрались и очередь просто поменяла направление,но народ уже на взводе, в 8 утра приходят две девочки, берут листики одна говорит кто в рыбный ресторан ко мне. вторая кто в барбекю ко мне, очередь начинает терять свой стройный вид , народ бежит кто куда , слышны крики- " люди стойте тут же очередь давайте в порядке очереди подойдем",кто-то орёт -"мы когда в 7 утра пришли мы сразу сказали что мы первые в рыбный".. короче начинается такой писец.. я просто взял и ушел, подойдя к Туркам на ресепшене объяснил им что это идиотизм,они сказали, мы знаем это "крейзи систем",но вроде как поделать ни чего не могут, в общем за 2 недели мы не были ни разу в этих ресторанах...
Анимация я бы сказал скорее для виду что она есть, вечером есть конечно сносные шоу для взрослых, но на этом пожалуй и всё, детское диско однотипное каждый день, еще бесило что человек включающий музыку, диджеем его назвать у меня язык не поворачивается, до детского диско , пока все ждут его начала, пять дней в неделю пол часа ставит Турецкий музыкальный трешь от которого хочется.... и пару раз в неделю ставит нормальную, назовём её популярная европейская музыка. Есть более или менее нормальный детский клуб. Спортивная анимация ограничивается выдаванием мяча, так что если вы хотите поиграть в волейбол то лучше брать инициативу в свои руки как это делали мы и самим часов в 10 утра залить водой площадку,взять мяч и начать играть, народ соберётся сам, так как ждать спортивного аниматора бесполезно , он сопровождает по ночам туристов которые едут на ночное диско в Аланию и конечно в приоритете у него не спорт по утрам, а девочки перебравшие ночью на диско.. он организует вам волейбол часам к 12 когда от жары можно уже просто сдохнуть...
Волейбольная площадка тоже вроде как бы есть , но в своих границах,если вы выбежите за границу поля за мячом, то там растут колючки а в песке кирпичи,камни , плитка и так далее за неделю при мне 3 человека разрезало себе ноги в первый же день приезда...
На пляже матрасы шезлонги все в песке с самого утра,пляж грязный, в нормальных отелях за пляжом следит специальный человек,видел просто как некоторые сотрудники с душой относятся к этой работе,сажают цветы на пляже,все моют,всё аккуратно складывают,убирают, все знают этого человека в лицо,он делает замечания и так далее... здесь же я такого не видел, он может и есть но приходит ночью на пол часика...
Ещё один идиотизм я получил в ночь отъезда, искал но не нашёл информацию о вылете на инфо-щите Интуриста, так как щит служит фотовыставкой гидов и дельфиньчиков, информации там полезной кроме как оказалось телефона гида-нет, так вот иду с телефоном гида на ресепшен,время 23-00 . терпение в ожидании информации когда приедет трансфер закончилось, звоним гиду выясняем все, и милый сотрудник ресепшена спрашивает-" Во сколько уезжаете" я говорю "-"в 4-50 " он-"на ранний завтрак будете записываться, мне надо списки в столовую составить" , я говорю" о ,есть завтрак,тогда конечно запишите,на 4-20 утра, 4 человека" , он записывает нас на кокой-то лист, всё СЕРЬЁЗНО. Спускаемся в 4-20 в столовую на ранний завтрак в предвкушении съесть по бутерброду или яйцу и дать что-то детям, заходим наливаю чай, нарезал хлеба, иду к стеллажам с колбасой сырами и прочими яствами,которые аккуратно накрыты плёнкой, тут подбегает сотрудник и орёт что это всё есть нельзя и ведёт меня к столу в конце зала где стоят подносы с едой для раннего завтрака, теперь ВНИМАНИЕ , три подноса , в первом мелко порезанные огурцы, во втором порезанные помидоры, а в третьем килограмма 3 оливок, ВСЁ-кушайте ребята ни в чём себе не отказывайте, всю жизнь{удалено модератором} пью по утрам чай с оливочками... Первая мысль в голове луче я вообще бы не знал про ранний завтрак. Вторая, этот серьёзный список который сотрудник ресепшен готовит в столовую, для чего? чтоб тот оливок подсыпал в корыто к 4-20? и помидорок подрезал?
Ну и наконец отель этот только для русскоговорящих и Турков,процентов 70 русскоговорящие, процентов 29 Турки,1% незнамо кого. И отель этот у всех туроператоров находиться в топ-10 если надо срочно слить места чтоб заполнить чартер....
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?