за последние 30 дней
Отношение к туристам в форсмажорной ситуации перечеркнуло все более-менее приличные впечатления об отеле
Наше пребывание в отеле совпало с крахом туроператора "Лабиринт", который произошел 2 августа 2014г. А 5 августа мы должны были вылетать домой в г. Томск. Вернувшись с завтрака мы обнаружили, что наш номер заблокирован. Это произошло без объяснения причин. Подойдя к стойке ресепшен мы услышали, что у нас есть 2 выхода: либо покинуть отель, либо оплатить за проживание не только за те дни, которые нам еще предстоит жить в отеле, но и за предыдущий день, т.е. за вчера!
Отельный гид Анастасия Белянина (представитель Le Grand) оказалась очень равнодушна к нашей проблеме. Вначале вообще отстранилась от наших переговоров с представителями отеля, а затем подошла и заявила, что нам необходимо оплатить в течение 20 минут, иначе, в 12.00 нас выселят с ребенком!!!!!! И все это несмотря на то, что на сайте Лабиринта было опубликовано официальное заявление президента компании Le Grand, в котором отельным гидам было рекомендовано гуманно относиться к пострадавшим туристам.
Вернувшись на родину мы выяснили в турагентстве, которое нас отправляло, что наше проживание было Лабиринтом оплачено 100%! Следовательно руководство отеля воспользовалось сложившейся ситуацией с Лабиринтом, и заработало на нас еще немалую сумму денег.
Мы, конечно оплатили, не идти-же с ребенком на улицу.
Был и еще один неприятный момент: перед выездом нам предъявили счет за напитки (все напитки на ужин в данном отеле-платные). Мы намеренно не брали в ресторане отеля напитки, т.к. в супермаркете напротив те-же самые напитки в 5-6 раз дешевле. Здесь уже было дело принципа.С трудом убедили представителей отеля, что это не наш счет.
По-поводу номеров. Ужасно неудобно, когда туалет от комнаты отделяет стеклянная беспорожная дверь!!!
По-поводу питания. К ужину у нас никаких претензий нет. А завтрак-жутко однообразный. Кроме яичницы с беконом, омлета и вкусного хлеба кушать было нечего. Напитки просто НЕЛЕПО порошковые. Томатный сок светло розового цвета. Ну не до такой-же степени экономить.
По поводу сервиса: за 2 недели нашего пребывания полотенца поменяли лишь 1 раз. Шампунь и гель вообще не приносили. Туалетную бумагу добавляли только-лишь после нашей просьбы.
Глубоко разочарованы сложившейся ситуацией. Не связывайтесь с этим отелем, господа туристы. Мало-ли какая форсмажорная ситуация сложится с вами. Из этого отеля вас просто вышвырнут. Для них главное-деньги!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?