АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
888 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхала С семьей в августе 2014
26.07.14 - 08.08.14
- Воздержалась
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в отеле с 26.07 по 08.08

Отель вроде бы и не плохой, но повсеместная грязь портит всё хорошее впечатление. Номер у нас был большой (джуниор 2214) с видом на море, гардеробной и огромным балконом. Номер не плохой, но грязно. После уборки на полу обнаруживались черные волосы клочками, очень не приятно. Стены и полы грязные. После недели носки в номере белых тапочек подошва у них была просто черная. На балконе вообще не прибирают, сами выносили посуду. За туалетной бумагой сама ходила в комнату уборщиц. Жаловались два раза девочкам с гестрилейшион, но ничего не изменилось совершенно. На пляже тоже грязно, окурков куча, их никто не убирает, прибирают только крупный мусор. Матрасы на шезлонги-это что-то, ложиться противно, они все в подтеках разноцветных... Из-за грязи на пляже люди стремятся на пирс (аж с вечера полотенца оставляют на шезлонгах), поэтому проблема занять шезлонг на пирсе после 7.30. Менеджменту отеля нужно принимать какие-то меры, иначе скоро этот отель превратится в помойку. Теперь о хорошем: очень вкусно и разнообразно кормят, мясо всех видов, конечно кроме свинины, рыба есть всегда. Выбор фруктов очень маленький, но арбузы вкусные. Персики, черешню, клубнику покупали на рынке. Пиво в отеле настоящее, не разбавленное. Вино не очень вкусное. Я вообще не любитель анимации, но здесь я даже ходила на вечернюю анимацию и ни разу не пожалела. Конечно ребята молодцы. Официанты быстро работают, вот только им инвентаря не хватает, со столов руками стирают. Вообще персонал отеля мне понравился, кроме уборщиц.

Резюме: от рекомендации воздержусь, но в целом задумка у отеля очень хорошая, и персонал хороший, но с грязью нужно бороться.

Добавлено: 18.08.2014 09:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 641 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
11:20 20.08.14
Уважаемая Ольга,
Спасибо, что поделились своими впечатлениями об отдыхе в Yelken Blue Life. Все Ваши замечания обязательно будут переданы руководству нашего отеля, Ваше мнение имеет для нас огромную ценность.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Yelken Blue Life
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (943) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Ольга Трофимова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.08.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 2 539
  • Фото: 0
0 Благодарностей