Отзыв об отеле Crystal Green Bay Resort,Club Marverde (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С друзьями в
августе 2014
- Воздержался
08.08.14 - 15.08.14
3.8
5 размещение
2 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Была в отеле на прошлой неделе. Что я могу сказать...
Была в отеле на прошлой неделе. Что я могу сказать, размещение отеля шикарное, хороший вид, очень красивая природа да и сам отель в принципе не плох. Но как всегда, есть одно большое НО, которое перечеркивает все выше перечисленные достоинства. В отеле отвратительный сервис, никто из персонала не понимает русский, а некоторые даже английского не знают, хотите общаться учите Турецкий. Мы приехали в отель в 8 часов утра и до 2 нас продержали в холле ссылаясь на международные стандарты заселения, помочь никто не хотел, хотя к 9 часам освободилось больше 10 номеров. Когда же нам все-таки выдали ключи то к моему удивлению нам никто не сказал на каком этаже номер и не помог отнести чемоданы, а их пришлось тащить самим по множеству ступенек. Сам номер не плохой, но из мини косметики был только крем для тела и шапочки для купания, а еще 6 ватных палочек. Косметику в течении недели никто так и не принес. Не радует также и уборка в номерах.
Еда в отеле достаточно вкусная но напитков нормальных нет, нету соков. Из напитков предлагают что-то похожее на напиток детства "юппи", фанту, спрайт и колу. Из алкогольных напитков - водка, пиво и джин, все остальное за дополнительную плату. Анимация была? но к сожалению очень слабая, все держалось на ведущем который был отличным.
Еще в отеле не очень любят людей славянской внешности, напитка на баре не дождешься, надо просить по несколько раз, а официанты в ресторане не очень охотно обслуживают. Порадовали хорошо организованные экскурсии, но это заслуга туроператора, а не отеля.
Добавлено
18.08.14
00:32
(1 546 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:20 19.08.14
Здравствуйте, Ксения, спасибо Вам за оставленный комментарий об отеле.
Мы сожалеем, что Вы не остались довольны отдыхом в нашем отеле.
Хотелось бы рассказать об отмеченных Вами деталях, возможно, это поможет нашим гостям в будущем:
1. Заселение гостей происходит после 14.00, выселение до 12.00. Это международная установившаяся практика, позволяющая службе Housekeeping подготовить номер для въезда следующих гостей.
Наш отель с удовольствием размещает гостей раньше установленного времени при наличии таковой возможности.
2. Весь наш персонал, который непосредственно работает с гостями знает несколько языков. Как правило, второй иностранный у всех английский или немеций. Русским владеют не все. Но всегда на стойке рецепции есть русскоговорящий персонал. Анимационная команда также состоит из русскоговорящих.
Кроме этого, ежегодно в зимний период персонал отеля ходит на языковые курсы. Курсы организованы руководством Crystal Hotels для всех работников отелей.
3. Анимация в отелях Crystal Hotels ненавязчивая,придерживается политики soft анимации. Мы с одинаковым уважением относимся к гостям, приехавшим за спокойным или активным отдыхом. Т.е. игры, соревнования, занятия проходят именно для тех, кто сам хочет в этом участвовать.
4. Алкогольные напитки предствелены широким меню. Местные алкогольные напитки - бесплатные, импортные брендовые - платные.
5. Из соков в отеле также есть свежевыжатый, за дополнительную плату.
Нам очень жаль, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле. Каждый день мы стараемся делать все возможное, чтобы доставить гостям максимум удовольствия, чтобы Ваш отдых проходил позитивно и с пользой.
Надеемся, что будущие Ваши поездки окажутся более успешными.
С уажением, администрация отеля.
13:58 21.08.14
Как интересно! Куда же делся тот доброжелательный персонал, который присутствовал в июне в моём любимом отеле? Мы второй год отдыхаем в этом отеле и , уверяю Вас, никто из нашей компании не знает турецкий язык. На смеси русского-полузабытого школьного английского плюс на пальцах там всегда можно было договориться. Тем более персонал старается вас понять. Ну а уж если не удалось, то на стойке ресепции работала девочка из Казахстана, через которую мы передавали все наши пожелания.
Уборка номера нас вполне удовлетворяла, всё необходимое присутствовало и каждый день пополнялось. Один раз не положили шапочку для душа, я подошла к горничной и попросила, с улыбкой выдала кучу шапочек. В чём проблема? Кроме того, каждый день приходит представитель отеля и интересуется качеством уборки вашего номера.
По поводу особого отношения к лицам славянской внешности не могу согласиться. За два года ничего такого не заметили. А может дело не в славянской внешности, а в выражении лица этой самой внешности. Побольше улыбок и позитива! И тогда никакие мелочи не испортят Вам отдых.
Добавить комментарий
Добавить комментарий