за последние 30 дней
Мы вернулись в Гранд Ротану!
Отдыхала с детьми 22 дня, с 15.07.2014 по 05.08.2014.
В отеле мы второй раз, были прошлым летом.
Отель очень красивый и зеленый, читала где-то, что на территории 2000 пальм - охотно верю, после въезда на территорию начинается шикарная пальмовая аллея, пальмы даже на пляже! В отеле есть огромный бассейн с детским отделением, 1 водная горка, подогреваемый бассейн с джакузи с видом на море, детский клуб, на территории которого тоже есть детский бассейн, детская площадка совсем для малышей, 4 ресторана и несколько баров (не считала, можно посмотреть в описании). Интересный ландшафт - отель расположен в разных уровнях, постепенно спускаясь к морю. По территории можно передвигаться либо по ступенькам, либо по дорожкам, внутри рецепшена эскалатор. Сам корпус рецепшена, в нем же 3 ресторана, расположен на 5 уровнях-этажах, но не один под другим, а ступеньками.
Порадовало, что всегда работали фонтаны на аллее.
Садовники-трудяги, с раннего утра что-то стригут, прибирают. Поразило, что в неудобных местах подстригают газон вручную ножницами!
В этом году приходилось побольше гулять по территории, не только по центральной части номер-ресторан-пляж, но и по дорожкам. Удивило огромное количество охраны и видеокамер. Верю, что в этом отеле мы в полной безопасности!
Заметила, что арабам стали надевать браслеты, при этом разного цвета. Не знаю, что это обозначает. остальные ходят без браслетов, но всегда приходится подписывать чеки с указанием номера комнаты. Естественно, у кого олл и ультр-олл, у того чеки нулевые. Меня это не напрягало совсем, но некоторые были сильно недовольны.
Заселение и номер.
Гестрелейшен Зоряна заранее написала приветственное письмо, поинтересовалась нашими пожеланиями) Все пожелания учли.
Бронировали стандарт, но как повторных гостей нас заселили в 1 корпус со стороны Клуба Ротана, номер с видом на море. Без доплаты. В номере и в этот раз были гладильная доска и утюг (об этом просила заранее). А еще тарелочка фруктов и письмо на мое имя с пожеланием приятного отдыха.
В этот раз номер был чуть поменьше, чем в том году, балкон тоже поменьше, но в принципе нас это не расстроило. В номере было все то же, что и в прошлом году. Все коробочки, которые должны быть заполнены салфетками-мешочками были полными. Отметила это специально, т.к. на топхотелс встречала нарекания, что ничего не пополняют.
Нам дали 3 талона в аля-карт рестораны, чему мы были сильно рады (в прошлом году был 1).
Сервис
Ничего не изменилось. Ну разве что уборку делают теперь не 2 раза в день, а раз в день. И белье меняют не каждый день, а по требованию. Для этого появились специальные карточки с просьбой о смене белья.
Все такой же замечательный, доброжелательный, внимательный персонал.
Приятным шоком был звонок на пятый день отдыха, девушка поинтересовалась, все ли нас устраивает, есть ли какие пожелания, потому как они хотят сделать наш отдых приятным, чтобы нас ничего не беспокоило. Нас устраивало все, только я заметила, что почему-то в ресторане нет блинчиков на завтрак. На следующее утро блинчики появились и больше не исчезали)))
Так же было очень приятно, когда во время встречи с гидом подошла Зоряна и поприветствовала персонально, сказав, что очень ждала нас. Кстати, это очень помогло, уж слишком неприятный был гид. Зато после этого он сразу обмяк и сменил тон.
Замечательные официанты в ресторанах! Очень внимательные и доброжелательные. Всегда вовремя уберут грязную посуду, подойдут, чтобы принять заказ на напитки. Через какое-то время уже запоминают и номер комнаты, и те напитки, которые обычно берем. Особенно нам понравился Али.
Гид Санмара
Вот хочется отдельно сказать о нем. Очень неприятный тип. Стал сразу требовать с меня паспорта и электронные билеты, которые он вернет позже. И все это таким тоном ужасным. При этом утверждая, что если я не перед ему эти документы, то мы не узнаем об обратном вылете, потому что…., а дальше песня длинная. Я попросила прайс на экскурсии , прайса не оказалось, мол, у Санмара нет теперь прайса, на все вопросы отвечают гиды. Стал врать насчет экскурсий (поскольку я не первый раз, то сразу это поняла, было очень неприятно). В общем, отделалась от него благодаря Зоряне, он перестал требовать билеты и паспорта. Больше ни разу его не видела.
Питание
Питание… Не скажу, что оно стало хуже в сравнении с прошлым годом. Все вкусное, свежее. Но оно стало заметно проще. И, вроде, выбор есть, но… не совсем так. Меньше вкусных салатов, меньше выбор десертов. Десерты обычные. В прошлом году были невероятно вкусные, украшенные фигурками из карамели, в этом году многих десертов просто не было (в стаканчиках, например), украшения из карамели тоже не было. Йогурты в баночках с фруктовыми наполнителями появились только за 2 дня до отъезда. Конечно, были йогурты без наполнителей, были йогурты в чашках, все это вкусно, но детям полюбились те)
Мясо, которое нарезают, накладывают огромными кусками, которые нереально съесть! И очень-очень удивляются, когда просишь маленький кусочек)
В этом году удалось сходить в аля-карты ( в том году дети категорически отказались).
Были в азиатском и 2 раза в итальянском. Жалею, что не уговорила детей на рыбный. В аля-картах очень вкусно! Вот очень!!!
Но порции там просто огромные… Либо же мы так мало едим… В итальянском на троих мы не осилили одну (!) порцию спагетти карбонара с бараньим бекономи одну (!) пиццу. Вкусно, но не смогли… В первый раз вообще заказали 2 пиццы и 2 порции спагетти…))) Несъеденную пиццу нам положили в коробку с собой. Ну и десерты… огромные порции!
Невероятно вкусно в азиатском. Боялась, что детям не понравится, но они чуть не пищали от восторга. Хотя тоже не смогли осилить эти огромные порции (а ведь спрашивала, большие ли порции…, сказали, что нет…) Мы остались очень довольны.
Пляж
Все так же хорошо, лежаков свободных много, холодные душистые полотенчики разносят.
Но вот рыб стало меньше. Заметно меньше попугаев, очень редко появляются скаты, в прошлом году каждый день лежали на мелководье.
2 раза видела барракуду, частенько встречала рыбу-крокодила. Появилась какая-то новая черная рыбка с белыми горохами, одиночка.
Море было теплющее, чему мы были невероятно рады. В прошлом году хоть и ездили летом, но не всегда могли подолгу купаться после обеда, иногда море было холодноватое даже. А тут всегда теплое, порой как в остывшей ванне, мы такое любим.
Что меня подрасстроило, так это музыка на пляже. В прошлом году ее не было. Сейчас на пляже стало шумнее. И начали ходить зазывалы кожаного магазина, не сказать, что назойливые, но в том году их не было, для меня это плюс.
Анимация
Мы не любители анимации, нам она не нужна, но вот почему-то большое количество отдыхающих недовольны ее малым количеством. Удивляют, неужели люди не читают, в какой отель едут? Ведь можно выбрать отель с активной анимацией, чтобы не портить потом отдых ни себе, ни окружающим своей кислой физиономией и бурчанием.
Анимации в сравнении с прошлым годом стало больше (для детей). Аниматоры русскоговорящие, нет итальянской команды. С детьми на пляже девочки играют в дартс, устраивают соревнования по дартсу, в баскетбол, какие-то ворота ставят для мини-футбола.
В бассейне есть аквааэробика.
Часов в 10 зарядка в амфитеатре. Зарядка какая-то убойная, то ли йога, то ли еще что, в общем, не каждый даже сможет это сделать, поэтому нередко девочки чуть не в одиночестве ее делали.
По вечерам мини-диско, в репертуаре появились русские песенки.
Контингент
Решила все же написать, что сильно изменился контингент в сравнении с прошлым годом. Если в том году я кайфовала от тишины в отеле, от того, что вокруг такие же отдыхающие, мало детей, а какие есть, то все воспитанные и спокойные, то в этом году меня ждало разочарование.
Во-первых, 50% украинцев. Таких украинцев, которые подчеркивают свою особенность, держатся в стороне от россиян, кучкуются шумными компаниями по 15-20 человек, слышно их далеко… Их дети тоже собираются только по национальному признаку.
Во-вторых, стало много детей в принципе. Очень много. Шум от них есть. Ну и в целом порой удивлялась, почему люди выбрали этот отель, а не поехали в другой, ведь им здесь некомфортно, скучно и т.п. И таких, приехавших не в свой отель, немало. Это удивляет… Как шокирует увидеть на завтраке женщину в домашнем халате, да, он новый, но он домашний! Немалое количество отдыхающих в этом году позволяли себе идти на обед в мокрых купальниках, накинув либо парео, либо футболку, либо сарафан в лучшем случае, но все равно он в разводах от купальника. Возможно, я ханжа, но меня это задевает, ведь не в пляжный ресторан идут! И как-то не ассоциируется у меня этот отель с атмосфера в нем с таким внешним видом.
Кроме того, несмотря на то, что пляж огромный, всегда есть места, люди стали занимать лежаки! Приходишь в 8 утра, к лежакам привязаны тряпочки – зачем?! И часов до 11-12 лежаки пустуют.
Очень меня расстроило, что отель стал меняться. И меняют его именно отдыхающие.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за лояльность к нашему отелю и повторное его посещение, мы были рады видеть Вас и Ваших детей гостями Grand Rotana.
Признательны Вам и за то, что нашли время столь детально поделиться своими впечатлениями о Вашем пребывании в отеле. Эта информация полезна как нам, так и тем, кто только собирается приехать к нам на отдых. Будьте уверены, что все ваши пожелания и замечания переданы в соответствующие службы отеля и, они не останутся не замеченными.
Рады, что Ваш отдых прошел хорошо и приносим свои извинения за некоторые неудобства, которые были перенесены Вами в процессе отдыха. Будем стараться улучшать стандарты и радовать Вас в следующий Ваш приезд. Отдельное спасибо хочу сказать за слова, сказанные в адрес персонала и в мой лично. Наша дружная команда всегда рада помочь! Мы рады всем, кто выбирает наш отель, подойдя к выбору сознательно, ознакомившись с материалами на сайтах и уточнив остальные вопросы на прямую у нас. Мы очень флексибельны и оперативны, а главное - нацелены на удовлетворение потребностей гостей. Нам хочется, чтобы гости нашего отеля были довольны своим пребыванием.
Надеемся увидеть Вас и Ваших близких снова в качестве гостей нашего отеля.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Зоряна Громницкая
Sales Group Coordinator