АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
478 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Armas Garden Hotel (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал С семьей в августе 2014
01.08.14 - 16.08.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Средний, непритязательный 3*+ отель

Только что приехала из Гёнюка, отдыхала в начале августа 2014 г. Впечатления от отеля очень средние, это отель для непритязательных туристов.

Начну с достоинств (что облегчало отдых): работа Натальи, guest relation, которая пыталась решать проблемы, была приветлива. К сожалению, остальные службы отеля этим не занимались.

Понравилась спокойная атмосфера отеля, чистая территория. В целом, обслужавающий персонал выполняет свои обязанности, но не более того.

Основные недостатки: 1. Отсутствие чистой питьевой воды. В ресторане и барах стоят кулеры, но вода не привычная нам питьевая, а водопроводная, пахнет хлоркой, бутыли кулера старые, потертые. Овощи и фрукты моют из шланга, который лежит на газоне, часто на помидорах, огурцах, яблоках следы земли, черная пыль.

Через пару дней отдыха, когда все это заметила, покупали бутилированную воду (0,5 л. 1 лира), свежие овощи не брали, фрукты перемывали в номере, обливали кипятком. Читать, наверное, это смешно, но отравления и инфекции в жарком климате, на отдыхе с очень дорогой медициной не хотелось. В любом случае, овощи-фрукты едят все, никто особенно активно не возмущался - каждый в итоге решает сам, как действовать.

2. Качество номеров: у нас была сломана балконная дверь в общем на два номера балконе, в ванной висела на проводах розетка для фена, на стенах под кондиционером черная плесень, муравьи.

3. Работа ресепшн и служб отеля - только за дополнительную плату. Я имею в виду не чаевые или дополнительные услуги и требования (особый вид из окна, более частая уборка номера или смена полотенец, получение информации и т.д.), а просто выполнение своих обязанностей и условий договора.

4. В ресторане через открытые окна (потому что на этаже не работает центральный кондиционер НИКОГДА, и в ресторане, и лобби невероятно душно) залетают воробьи, воруют с тарелок еду, очень много мух и ос.

Заселение и проживание. Приехали мы около часа дня, отправили на обед (что приятно), заселяли с 14.00. Но: вместо трехместного номера - двухместный с раскладушкой. Нас трое взрослых, раскладушка совершенно неуместна! Обращаемся на ресепшен, показываем договор с условиями расселения. В ответ - как малым детям нам объяснили, что за трехместный стандартный номер, такой, как в договоре, надо доплатить хотя бы 10$. Посмеялись, доплатили. И все, с кем общались были в той же ситуации. Семью с двумя детьми-дошкольниками селили и в 2х с раскладушкой (для деток, ничего, устанут, уснут в любом положении), и в трехместный. Доплатили, кажется, 20 - и появились 4 кровати.

Сначала показывают заведомо не соответствующий требованиям номер. Гости отказываются. Показывают номер более-менее. Но за него надо накинуть десятку-другую.

И так везде. Хотите чистые полотенца по расписанию - улыбнитесь горничной, дайте подарок, пятерку в карман. Иначе придется ждать около недели (в концепции отеля уборка ежедневно, смена белья и полотенец 1 раз в 3 дня, на практике так будет только за доп. плату).

Хотите есть арбуз, а не арбузные корки - подмигните девочке, которая фрукты режет, в течение 1-2 дней давайте по доллару (или сколько не жалко) - и она вам будет серединки вырезать из арбузов, причем выберет хорошие, и такими красными брусками на тарелке относить. И официант подмигнет, когда вынесут свежие макароны, а не вчерашние, и стол вытрет чистой тряпкой, и воробьев погоняет.

За бесплатный шезлонг и зонтик тоже надо заплатить, если платить хорошо, то старенький "бич бой" будет еще и водички холодной из термоса наливать. Вот.

В общем, за любую мелочь нормального отдыха готовьте мелочь. И при этом постельное белье и полотенца будут плохо выстираны, с дырками, в углах, под столом пыль и мусор, кулер сломан, чашки, стаканы, приборы черные.

Питание. В основном были овощи (кабачки, баклажаны, перец, помидоры) во всех видах, курица, макароны, хлеб. Все, что сделано из фарша явно ненатуральное, невкусное (соевые сосиски из 90-х помните? если нет - то ностальгия обеспечена). Блюда однообразные, быстро приедаются, все только жареное, с соусами и специями. Вроде бы вкусно, но через неделю уже ничего не хочется, т.е. просто вареной картошки нет - только жареная со специями, просто курицы нет - только с корочкой в соусе, просто рыбы нет - только обгорелая или явно старая, жареная до хруста. Сначала были в восторге, не скрою (дома от жареного, от чипсов с гриля, томатного соуса типа аджики пытаемся отказаться) а потом уже выбирали картофель побледнее, появилась брокколи на пару - просто праздник живота.

Из-за воды и мух не пробовали салаты из свежих овощей и зелени. Салаты вообще - из остатков. Т.е. вчера были рожки и курица - завтра будет " теплый салат из пасты и курицей" и т.д.

Алкогольные напитки не оценила, так как не пью на отдыхе. На отдыхе - отдыхаю. Про воду писала. Из прохладительных напитков - сок-концентрат (опять 90-е, помните "просто добавь воды!"), кола-фанта-спрайт.

Из фруктов 4 дня были незрелые яблоки (зато свежие! с яблоньки из соседского огорода, тоже, извините, детство вспомнила), все время апельсины (невкусные, лучше покупать), арбузы, 1 раз на ужин мятые персики.

Приятные и даже вкусные десерты (не все), жидкая халва на завтрак, маслины-оливки, брынза, 1 раз была свежая форель на гриле, пактированный чай. Лично для меня открытием турецкой кухни был рис с корицей в фаршированных овощах (всегда были холодной закуской).

Территория чистая, ухоженная, отель стоит в окртужении других отелей, несколько на отшибе. Вид на горы, на лесопарк, соседний отель и улицу. Больше понравились дальние корпуса (С, D), т.к. там еще тише, отдельные входы в люксы, вид на горы и лес. Так что, если и доплачивать за номер - то в эти корпуса.

Море. Конечно, хорошее и чистое, и народу не много. Но действительно далеко; напрямик, наверное, точно 2я линия, но это по крышам и чужой территории. В реальности надо обойти огромный Magesty Mirage, ок. 700-800м. по пеклу вдоль забора). Мы конечно, ходили и радовались, что к морю идем.

Участок отеля - линия у прибоя, ок 100 шезлонгов и 20-30 зонтов. Приходить надо рано, примерно в 8 утра, чтобы были шезлонги свободные, иначе - на гальке загорать. Сервиса на пляже нет, поэтому под шумок занимают действительно большую и пустую территорию под тентами пятизвездочного Karmir и его же душ, и раздевалку. Периодически подходят настойчивые, строгие и вежливые их бич-бой, лайф-гард, охрана какая-то (3 человека) и гоняют из-под тени. Но вещи не трогают, не кричат, только спрашивают с тревогой: "Кармир?", и если не свои - показывают в сторону моря - "Ларисса!"

Поэтому, если претензий на комфорт нет, и в номере предполагаете только спать и мыться - то можно в "Лариссе" пару недель провести. Если хочется за свои деньги чего-то большего - ищите другое место.

Отдых в любом случае будет, море все окупает, турки тоже люди, а Турция - все ж Турция, которую мы любим.

Добавлено: 17.08.2014 22:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 886 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Странно. Такое ощущение, что мы с Вами в разных отелях были. Денег давать девочке, которая арбузы режет? Впервые слышу. Всегда доставалось арбуза, во сколько бы ни пришла. Однажды мне даже жестами показал сотрудник, чтобы я подождала, пока он новых нарежет, чтобы старые не брала. Горничным достаточно улыбаться и через день оставлять доллар. Мне не то, что полотенца, а живые розы в номер приносили. Если здороваться с официантами, то апельсины принесут к столу. Честное слово, так и было. А на моих глазах бармен в лобби не стал брать чаевые у девушки.
За заселение - да, доплатила 20$. На пляж ходили сразу после завтрака, лежаков хватало. И, самая "большая" неприятность - да, соглашусь - неработающий кондей в ресторане.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 150) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Киров
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 478
  • Фото: 0
0 Благодарностей