за последние 30 дней
Отличный отель...для европейцев
Здравствуйте.
Отдыхали в отеле с 05.08 по 14.08 2014г. Я и мои дочери 18 и 5 лет. Начитавшись только положительных отзывов были в ожидании чего-то сверхъестественного. Но, в общем, все по-порядку.
Тур оператор Анекс-тур
Самолет без задержки туда и обратно. В общем, все отлично.
Прибыли в отель часов в 8 утра. Нам надели браслеты и отправили завтракать. После завтрака мы подошли на ресепшен наивно мечтая, что нас заселят пораньше. Около 12 на ресепшен появилась неопределенного возраста русскоговорящая женщина без бейджика и фирменной одежды, как впоследствии выяснилось по имени Елена, отвела нас в сторону и объявила, что в отеле нет мест, предложила нам провести сутки в другом отеле, тоже 5-звездочном. За неудобства нам полагался впоследствии номер с видом на море и бесплатный сейф. Вариантов не было, и мы неохотно согласились. Тут же подъехал автомобиль, погрузили наши вещи, я обернулась и услышала язвительное от Елены «Приятного отдыха». Мы приехали в другой отель (Sun Club Side). На нем действительно значилось 5 звезд, но фактически больше 3 звезд ему явно не дашь. Все очень маленькое:
территория, ресторан, бассейн. Посередине малюсенькой комнаты стояла двуспальная кровать. Дверь заедала и не хотела ни закрываться, ни открываться. Я отправилась на ресепшен с просьбой предоставить кровать для ребенка (все устали после ночного перелета и хотели передохнуть). Дела до меня вообще никому не было. Все смотрели на меня, кивали, обещали помочь, но как только я уходила, начисто про меня забывали. После, наверно, пятого напоминая привезли кровать из Side Prinses. Утром я проснулась и после завтрака решительно потребовала на ресепшен позвонить в Side Prinses, чтобы нам предоставили машину уехать обратно для встречи с гидом. Если бы я этого не сделала, о нас окончательно бы все забыли. Но машина прибыла и увезла нас обратно.
На встрече с гидом выяснилось, что ВСЮ НАШУ РУССКОГОВОРЯЩУЮ ГРУППУ РАССЕЛИЛИ В РАЗНЫЕ ОТЕЛИ. Но одной семье «повезло». Их поселили сразу в номер для инвалидов. На вопрос можно ли поменять комнату гид в ответ только улыбнулся. Около 11 часов мы опять подошли к Елене и потребовали, чтобы нас наконец заселили.
В 13:00 мы получили ключи от нашей комнаты. Номер отличный, просторный на 5 этаже, с видом на море. Сейф бесплатно. С этого момента только положительные эмоции.
Питание
Это праздник желудка какой-то. Различные виды мяса, рыбы, курицы и т.д. Гриль, шашлык, отварное, жареное. Сладости, фрукты разнообразные.
Даже кукурузу отварную давали. С 11:00 лепешки бесплатно (только большие очереди). Я пила кефир из козьего молока. С 14:30 мороженое.
Ребенок 5 лет всегда находил, что поесть.
Уборка: ежедневно.
Шампунь и кондиционер давали, если подойти и попросить индивидуально.
Пляж
Спуск на лифте заменяет ходьбы минут 10. Вход отличный, песочек. Очень долго мелко. Сам пляж маленький, но вместительный. Места всем точно бы хватило, но охранник, жуткий лентяй, выкладывает утром несколько лежаков. Люди бегут с утра их захватывать.
Мы после завтрака не торопясь выбирали себе понравившиеся шезлонги, подходили к охраннику и требовательно, но вежливо просили его принести лежаки и открыть зонт. Тому ничего не оставалось, как подчиниться.
После обеда мы с удовольствием плавали в большом бассейне, а маленькая дочь – в детском.
Анимация
Если вы молоды и мечтаете о развлечениях, то вам не сюда. Начало 21:30. Детская дискотека. После турецкий аниматор выходит с одним и тем же танцем и возгласами. Один раз мы остались посмотреть, что будет дальше. Были номера типа Comedy Club, ну, в общем, я так и не поняла, где смеяться. Забыла добавить, что анимация в основном на немецком языке.
В ходу одно евро, а доллары обесценили к евро как 1:2.
Отель переполнен европейцами, в основном немцами. Русских не более 20%. Мы наблюдали их прибытие в отель. Сотрудники турецкой национальности на ресепшен вежливо объясняются на английском и немецком языках. Приветливо предлагают им комнату для расположения их багажа и довольно быстро вручают ключи от номера.
Для встречи туристов появляется неприветливая Елена, после общения с которой пропадает желания с ней даже здороваться.
Создается впечатление, что к русским относятся здесь как к запасному варианту. Если мест много – добро пожаловать, отель переполнен – извините, подвиньтесь.
Приятного отдыха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}