АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
586 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Eternal Oasis Neighborhood (отель был переименован 01.03.15)
Отдыхала Парой в августе 2014
01.08.14 - 14.08.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Один из лучших на острове

Capsis Eternal Oasis

Начну с основного, чтобы дать краткую информацию и не задерживать внимание на деталях. Но далее отзыв будет развернутым.

Я удовлетворена отелем, он в целом соответствовал моим ожиданиям. Прекрасный пятизвездочный отель.

При выборе отеля для меня принципиален один критерий: территория. И соответственно здесь все идеально, так как отель занимает целый полуостров (на самом деле там формально пять отелей, но поскольку единый Reception и ресторан, будем считать, что один).

Рельеф от низменного до горного. Площадь 175 000 м. При заселении дается карта территории, люди ходят с ней, как по маленькому городку. Отель – реальный оазис, так как всю зелень поливают; он создает резкий контраст с тем, что я видела, проезжая по побережью.

Тропинки на территории отеля ведут и в отдаленные места, на скалы, куда не все удосуживаются заглянуть. Там свои мини-пляжи.

Далее подробно по аспектам.

Статус отеля:

как мне сообщили, два года назад сюда русских даже не пускали, а также что цена на двоих была от 150 тысяч. Информация непроверенная. Но если это так, нам повезло: на двоих я заплатила 70 тысяч на неделю.

Море:

Море удивило своей чистотой (причем везде на Крите). В этом отеле есть базовый пляж, который симпатичный, но, на мой взгляд, маленький (по турецким масштабам) и скученный. После 9 утра можно найти свободные лежаки, но не в тени. Лучшие лежаки занимаются в 7 утра. Лежаки бесплатные. Заход в море очень удобный. Глубина наступает где-то через 4 метра. Вода чистейшая. Крупный песок.

Имеется пляж на другом конце отеля, находящийся по сути на территории деревушки Агия-Пелагия, но мне там не понравилось. Он является частью муниципального пляжа, там узкая полоса и очень скученно (хотя вид на море красивый).

И еще есть дикие пляжи, куда спускаются со скал, там вообще шикарный вид, дух захватывает. Типа уединенных бухт с крупными камнями.

Море не очень теплое, как в Турции, но нормально.

Инфраструктура:

Имеется ряд бассейнов. При дорогих номерах-домиках свои бассейны. Есть центральный, с поющими фонтанами. Но самый лучший – на горе, откуда прекрасный вид на море.

Имеются корпуса и отдельные виллы, в них нет никакой консьержки. Корпуса максимум двухэтажные. Вид на море мало у кого. В основном - вид на природу.

Номер:

стандартный – около 30 метров, со всеми удобствами, с ванной, биде. Кондиционер индивидуально управляемый. Мини-бар = холодильник имеется. По телевизору один русский канал. Чайников нет, мы брали с собой. Туалетная бумага находится в шкафу (первый шок – когда ее не видишь, но потом находишь). Полы очень холодные из-за кондиционера, ковров нет, что оправдано гигиеническими целями. Ключи – карточки (два ключа в комплекте, второй – для поддержания работы электричества). Уборка – стандартная. Чаевых мы не оставляли.

Интернет: в номерах есть. За деньги (за неделю заплатили 42 евро). Деньги берут за каждое компьютерное устройство (сами ставят пароли), так что везти два компьютера невыгодно. Работает нормально.

Ресторан:

Базовое питание – полупансион. Еда хорошая, стандартная для пятизвездочных отелей. Большой выбор. За ужином напитки за деньги. Мы после горячего брали арбуз и этим заменяли чай, потом принимались за сладкое. А дома можно было попить чаю с нашим чайником. На вечерней еде официант спрашивает каждого и записывает номер комнаты, для контроля. За завтраком не спрашивают. Всем совет: если вы приезжаете до завтрака: идите смело, хоть он у вас и не включен. Никому до вас нет дела. Но мы-то этого не знали – увы! Также в последний день с ужином – он не включен, но вы можете пойти на него и сказать официанту любой четырехзначный номер (до пяти тысяч), они не смогут проверить.

Кстати, от пляжа (нижней точки) до ресторана можно идти короткой дорогой (вдоль пляжа), а не по горам.

Развлечения:

Их нет. Впрочем, не буду уверенно утверждать, так как где-то была написана информация, что каждый день проводятся какие-то тематические вечера. Мы просто рано ложились. Но дискотеки и анимации в известном смысле слова нет.

Детские дела: мы – двое взрослых, так что не интересовались.

Магазины и кафе вне отеля:

В отеле что-то такое есть, но понятно, что втридорога.

Сразу на выходе из отеля есть мини-супермаркет. Там все есть. Мы там брали воду, соки, кое-какие продукты питания и, в конечном итоге, сувениры. Недалеко от выхода (не спускаясь с горы в деревню, по шоссе за поворот, метров 100 от входа) имеется таверна (все кафе называются тавернами) Amazonia, которая нас устроила для перекуса в обед. Поесть – примерно 10 евро блюдо. Напитки мы не брали.

В качестве сувениров брали маленькие баночки меда с орехами – от 3 до 5 евро, в зависимости от величины.

Оценка работы reception:

К сожалению, в силу проблемы, с которой мы столкнулись в последний день, я плохо оцениваю сервис, и мне непонятно, как такое может происходить в пятизвездочном отеле. В последний день вылет был в 22.00, и мы по идее должны были выписаться в 12.00. Я заранее запланировала продлить номер. И была готова заплатить запрошенные за это деньги – 168 евро за 6 часов. Но с нас всю душу вымотали. Я при заселении им сообщила об этом, они назвали цену. И я в последний день иду спокойная на reception c деньгами, а они мне – кукиш: у нас нет мест, и вы должны освободить номер до 12. В ваш номер въедут люди. Либо, если найдем, переселим вас в другой номер (что нам неудобно, сами понимаете). И идите пока гуляйте, мы вам позвоним… И начались мытарства… Я туда несколько раз ходила, я 6 раз звонила, все про меня тут же забывали. Обещали: ждите, сейчас пришлем человека… И в общем с 10.00 до 13.30 все нервы издергали. Не выйти никуда, сидишь, как на иголках, и пошло уже время, за которое дополнительно платишь. И при каждом звонке нужно заново объяснять задачу, потому что люди на reception менялись на новых. В результате дали ужасный номер, в котором было все сломано. И был он вдвое меньше (за стандартные деньги), и там не работал сейф, душ, слив, телевизор… Пришлось с деньгами идти на море, потому что если бы мы вызвали специалиста по сейфам, мы бы еще три часа ждали. Это испортило впечатление о сервисе. Простейшую проблему не могли решить.

Самолет:

Полет был компанией BlueBird – местной компанией Ираклиона. Очень трясло по дороге, особенно обратной, почти весь путь велели сидеть, пристегнувшись из-за турбулентности. Говорят, они скупают старые самолеты, ну в общем, сами понимаете… И кстати, после еды по пути туда и мне и дочке конкретно поплохело. Обратно такого эффекта не было.

Оператор:

Нашим оператором был Sunmar. Раньше я такого не знала. Путевки брали через агентство в СПБ. В ситуации, когда в конце июля – начале августа рушились туроператоры один за другим, ситуация была близка к истеричной. За день до отлета я позвонила в отель и спросила, есть ли мы в списках, оплатила ли за нас фирма. Мне подтвердили, слава богу.

Девочка – представитель турагенства (не оператора) – не совсем владела информацией и путалась. Не дала изначально имя оператора, не вписала в договор, в ответ на вопрос о страховке сказала, что делайте сами, а потом выяснилось в полученных документах, что страховка оплачена в счет нашей путевки, т.е. мы сделали двойную. В общем, если бы возникла какая-либо крупная проблема, эта милая девочка ничего бы не решила. Это уж на кого попадешь…

Экскурсии:

Начитавшись о том, что люди берут машину и сами ездят по Криту, я почувствовала зависть (а я не вожу) и стала искать в интернете услугу «машина с водителем-экскурсоводом» - и нашла ее. Я, конечно, могла бы и взять экскурсии, но тут подумалось, что машина может привезти нас в места, недоступные для большого автобуса. Я договорилась с водителем, он выделил в своем расписании 3 дня, которые я запланировала. Такой формат удобен тем, что все происходит гибко: хотя есть примерные стандартные маршруты, у нас есть определенная свобода их менять. Мы можем в любое время, когда нам хочется, поесть, посетить туалет (или кусты), можем вообще не выходить из машины в адскую жару (в автомобиле кондиционер). Водитель знает, где таверны, где кормят дешево и качественно. С водителем завязываются неформальные отношения.

Цена вопроса: водитель согласился взять за двоих 160 Евро на каждый день после завтрака до ужина. Ему, правда, выгоднее брать 4 человек, чтобы с каждого по 50 евро (и людям выгодно). (Для сравнения: автобусная экскурсия на двоих в среднем стоит 140 Евро).

Короче, рекомендую: Дима, 15 лет живет на Крите, машину водит, как дышит. Рассказывает информацию по дороге, причем не избыточную, с кучей дат, которые тут же вылетают из головы, а базовую – то, что турист в состоянии немножко усвоить. Дима живет в Ираклионе и берет туристов, которые находятся в отелях не очень далеко от него – и это понятно, он не в состоянии забирать туристов с дальних концов острова, чтобы туда-обратно-туда-обратно…

Мы оцениваем поездки с ним положительно и рекомендуем. Его сайт - http://www.kritguide.ru/. Также с ним можно связаться через Контакт https://vk.com/public51492204 и другие социальные сети. С ним желательно списываться заранее, недели за две, так как он востребован.

Общие выводы:

В этот отель я бы еще вернулась. В целом впечатления положительные.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 17.08.2014 21:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 190 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день!
Не подскажите отель Capsis Eternal Oasis и Capsis Ruby Red находится рядом друг с другом?
Это все один комплекс, одна территория.
спасибо! А вы обошли всю территорию комплексе, и где наиболее зеленая зона? В каком отеле поселиться, чтобы было уютно?
Алла, я уже не помню всех названий. Меня устроил мой отель, и удачно получилось то, что номер был рядом с пляжем.
Но самой красивое местечко (скажу по секрету) - наверху, если от ресторана идти через пляж наверх (сейчас это не объяснить...). В общем, есть типа заброшенная часть. Там наверху обрыв и тропинка вдоль него и несколько беседок-скамеек, с потрясающим видом на море. А внизу (есть проход) - дикая часть пляжа, с красивейшими валунами, бухтами и скалами. Так вот - туда никто не ходит, кроме посвященных, пусто - и шикарно. Ленивый народ, даже обойти всю территорию не могут.
Спасибо вам большое!!!!! Очень жду это увидеть)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (180) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Ольга
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 10 748
  • Фото: 17
0 Благодарностей