за последние 30 дней
Один из лучших на острове
Capsis Eternal Oasis
Начну с основного, чтобы дать краткую информацию и не задерживать внимание на деталях. Но далее отзыв будет развернутым.
Я удовлетворена отелем, он в целом соответствовал моим ожиданиям. Прекрасный пятизвездочный отель.
При выборе отеля для меня принципиален один критерий: территория. И соответственно здесь все идеально, так как отель занимает целый полуостров (на самом деле там формально пять отелей, но поскольку единый Reception и ресторан, будем считать, что один).
Рельеф от низменного до горного. Площадь 175 000 м. При заселении дается карта территории, люди ходят с ней, как по маленькому городку. Отель – реальный оазис, так как всю зелень поливают; он создает резкий контраст с тем, что я видела, проезжая по побережью.
Тропинки на территории отеля ведут и в отдаленные места, на скалы, куда не все удосуживаются заглянуть. Там свои мини-пляжи.
Далее подробно по аспектам.
Статус отеля:
как мне сообщили, два года назад сюда русских даже не пускали, а также что цена на двоих была от 150 тысяч. Информация непроверенная. Но если это так, нам повезло: на двоих я заплатила 70 тысяч на неделю.
Море:
Море удивило своей чистотой (причем везде на Крите). В этом отеле есть базовый пляж, который симпатичный, но, на мой взгляд, маленький (по турецким масштабам) и скученный. После 9 утра можно найти свободные лежаки, но не в тени. Лучшие лежаки занимаются в 7 утра. Лежаки бесплатные. Заход в море очень удобный. Глубина наступает где-то через 4 метра. Вода чистейшая. Крупный песок.
Имеется пляж на другом конце отеля, находящийся по сути на территории деревушки Агия-Пелагия, но мне там не понравилось. Он является частью муниципального пляжа, там узкая полоса и очень скученно (хотя вид на море красивый).
И еще есть дикие пляжи, куда спускаются со скал, там вообще шикарный вид, дух захватывает. Типа уединенных бухт с крупными камнями.
Море не очень теплое, как в Турции, но нормально.
Инфраструктура:
Имеется ряд бассейнов. При дорогих номерах-домиках свои бассейны. Есть центральный, с поющими фонтанами. Но самый лучший – на горе, откуда прекрасный вид на море.
Имеются корпуса и отдельные виллы, в них нет никакой консьержки. Корпуса максимум двухэтажные. Вид на море мало у кого. В основном - вид на природу.
Номер:
стандартный – около 30 метров, со всеми удобствами, с ванной, биде. Кондиционер индивидуально управляемый. Мини-бар = холодильник имеется. По телевизору один русский канал. Чайников нет, мы брали с собой. Туалетная бумага находится в шкафу (первый шок – когда ее не видишь, но потом находишь). Полы очень холодные из-за кондиционера, ковров нет, что оправдано гигиеническими целями. Ключи – карточки (два ключа в комплекте, второй – для поддержания работы электричества). Уборка – стандартная. Чаевых мы не оставляли.
Интернет: в номерах есть. За деньги (за неделю заплатили 42 евро). Деньги берут за каждое компьютерное устройство (сами ставят пароли), так что везти два компьютера невыгодно. Работает нормально.
Ресторан:
Базовое питание – полупансион. Еда хорошая, стандартная для пятизвездочных отелей. Большой выбор. За ужином напитки за деньги. Мы после горячего брали арбуз и этим заменяли чай, потом принимались за сладкое. А дома можно было попить чаю с нашим чайником. На вечерней еде официант спрашивает каждого и записывает номер комнаты, для контроля. За завтраком не спрашивают. Всем совет: если вы приезжаете до завтрака: идите смело, хоть он у вас и не включен. Никому до вас нет дела. Но мы-то этого не знали – увы! Также в последний день с ужином – он не включен, но вы можете пойти на него и сказать официанту любой четырехзначный номер (до пяти тысяч), они не смогут проверить.
Кстати, от пляжа (нижней точки) до ресторана можно идти короткой дорогой (вдоль пляжа), а не по горам.
Развлечения:
Их нет. Впрочем, не буду уверенно утверждать, так как где-то была написана информация, что каждый день проводятся какие-то тематические вечера. Мы просто рано ложились. Но дискотеки и анимации в известном смысле слова нет.
Детские дела: мы – двое взрослых, так что не интересовались.
Магазины и кафе вне отеля:
В отеле что-то такое есть, но понятно, что втридорога.
Сразу на выходе из отеля есть мини-супермаркет. Там все есть. Мы там брали воду, соки, кое-какие продукты питания и, в конечном итоге, сувениры. Недалеко от выхода (не спускаясь с горы в деревню, по шоссе за поворот, метров 100 от входа) имеется таверна (все кафе называются тавернами) Amazonia, которая нас устроила для перекуса в обед. Поесть – примерно 10 евро блюдо. Напитки мы не брали.
В качестве сувениров брали маленькие баночки меда с орехами – от 3 до 5 евро, в зависимости от величины.
Оценка работы reception:
К сожалению, в силу проблемы, с которой мы столкнулись в последний день, я плохо оцениваю сервис, и мне непонятно, как такое может происходить в пятизвездочном отеле. В последний день вылет был в 22.00, и мы по идее должны были выписаться в 12.00. Я заранее запланировала продлить номер. И была готова заплатить запрошенные за это деньги – 168 евро за 6 часов. Но с нас всю душу вымотали. Я при заселении им сообщила об этом, они назвали цену. И я в последний день иду спокойная на reception c деньгами, а они мне – кукиш: у нас нет мест, и вы должны освободить номер до 12. В ваш номер въедут люди. Либо, если найдем, переселим вас в другой номер (что нам неудобно, сами понимаете). И идите пока гуляйте, мы вам позвоним… И начались мытарства… Я туда несколько раз ходила, я 6 раз звонила, все про меня тут же забывали. Обещали: ждите, сейчас пришлем человека… И в общем с 10.00 до 13.30 все нервы издергали. Не выйти никуда, сидишь, как на иголках, и пошло уже время, за которое дополнительно платишь. И при каждом звонке нужно заново объяснять задачу, потому что люди на reception менялись на новых. В результате дали ужасный номер, в котором было все сломано. И был он вдвое меньше (за стандартные деньги), и там не работал сейф, душ, слив, телевизор… Пришлось с деньгами идти на море, потому что если бы мы вызвали специалиста по сейфам, мы бы еще три часа ждали. Это испортило впечатление о сервисе. Простейшую проблему не могли решить.
Самолет:
Полет был компанией BlueBird – местной компанией Ираклиона. Очень трясло по дороге, особенно обратной, почти весь путь велели сидеть, пристегнувшись из-за турбулентности. Говорят, они скупают старые самолеты, ну в общем, сами понимаете… И кстати, после еды по пути туда и мне и дочке конкретно поплохело. Обратно такого эффекта не было.
Оператор:
Нашим оператором был Sunmar. Раньше я такого не знала. Путевки брали через агентство в СПБ. В ситуации, когда в конце июля – начале августа рушились туроператоры один за другим, ситуация была близка к истеричной. За день до отлета я позвонила в отель и спросила, есть ли мы в списках, оплатила ли за нас фирма. Мне подтвердили, слава богу.
Девочка – представитель турагенства (не оператора) – не совсем владела информацией и путалась. Не дала изначально имя оператора, не вписала в договор, в ответ на вопрос о страховке сказала, что делайте сами, а потом выяснилось в полученных документах, что страховка оплачена в счет нашей путевки, т.е. мы сделали двойную. В общем, если бы возникла какая-либо крупная проблема, эта милая девочка ничего бы не решила. Это уж на кого попадешь…
Экскурсии:
Начитавшись о том, что люди берут машину и сами ездят по Криту, я почувствовала зависть (а я не вожу) и стала искать в интернете услугу «машина с водителем-экскурсоводом» - и нашла ее. Я, конечно, могла бы и взять экскурсии, но тут подумалось, что машина может привезти нас в места, недоступные для большого автобуса. Я договорилась с водителем, он выделил в своем расписании 3 дня, которые я запланировала. Такой формат удобен тем, что все происходит гибко: хотя есть примерные стандартные маршруты, у нас есть определенная свобода их менять. Мы можем в любое время, когда нам хочется, поесть, посетить туалет (или кусты), можем вообще не выходить из машины в адскую жару (в автомобиле кондиционер). Водитель знает, где таверны, где кормят дешево и качественно. С водителем завязываются неформальные отношения.
Цена вопроса: водитель согласился взять за двоих 160 Евро на каждый день после завтрака до ужина. Ему, правда, выгоднее брать 4 человек, чтобы с каждого по 50 евро (и людям выгодно). (Для сравнения: автобусная экскурсия на двоих в среднем стоит 140 Евро).
Короче, рекомендую: Дима, 15 лет живет на Крите, машину водит, как дышит. Рассказывает информацию по дороге, причем не избыточную, с кучей дат, которые тут же вылетают из головы, а базовую – то, что турист в состоянии немножко усвоить. Дима живет в Ираклионе и берет туристов, которые находятся в отелях не очень далеко от него – и это понятно, он не в состоянии забирать туристов с дальних концов острова, чтобы туда-обратно-туда-обратно…
Мы оцениваем поездки с ним положительно и рекомендуем. Его сайт - http://www.kritguide.ru/. Также с ним можно связаться через Контакт https://vk.com/public51492204 и другие социальные сети. С ним желательно списываться заранее, недели за две, так как он востребован.
Общие выводы:
В этот отель я бы еще вернулась. В целом впечатления положительные.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Не подскажите отель Capsis Eternal Oasis и Capsis Ruby Red находится рядом друг с другом?
Но самой красивое местечко (скажу по секрету) - наверху, если от ресторана идти через пляж наверх (сейчас это не объяснить...). В общем, есть типа заброшенная часть. Там наверху обрыв и тропинка вдоль него и несколько беседок-скамеек, с потрясающим видом на море. А внизу (есть проход) - дикая часть пляжа, с красивейшими валунами, бухтами и скалами. Так вот - туда никто не ходит, кроме посвященных, пусто - и шикарно. Ленивый народ, даже обойти всю территорию не могут.