за последние 30 дней
Твердая 4. Рекомендую для непривередливых туристов
В общем впечатление от отеля неплохие. Для того, чтоб быть сытым и насмотреться на рыбок - то самое место. В принципе соответвует своей цене (исходя из цены моего тура).
1.Размещение.
Мы приехали чуть позже 19 часов, так что ждать заселения как бы не надо было. Подождали освободившегося менеджера на ресепшн, и дали ему две анкеты с паспортами. Нас было две пары (я с женой, и мои родители), когда я попросил поселить рядом, открытым текстом потребовали по 20$ за номер. В принципе я был готов к чему то подобному(но думал обойтись 20 за всех). Номер получили нормальные по расположению(оптимальные к морю и рецепции по расстоянию) - в корпусе 28. Если Вас действительно интересует вопрос, кто требовал денег, разместите фото людей с ресепшн здесь с подписями по имени, и Туристы будут знать кого благодарить-регать по-именно. Иначе все отзывы менеджера здесь, мол разберемся - пустой звук.
2. Номер
Номер довольно просторный, для двоих хорош. Оба номера нам достались на первом этаже (2817 и 2825). С одной стороны - могут стащить что-то сохнущее с балкона. Но с другой - можно выходить прямо через балкон, захлопывая его (главное ключ не забывать). Никто ничего не украл за все время
Мебель крепенькая. Может старая- может нет, но столики из камня вроде бы (или как из камня)
Кровати
Односпальные, но широкие. Сдвинули без проблем
ТВ
Было, новое, ЖК самсунг наверно дюймов 27-30, почти не смотрел (там один русский канал, и еще можно новости на англиском из BBC слушать).
Вода в номере по прибытии - была (бутылка)
Ванная
В ванной комнате ванная, унитаз, биде(удобно в нем мыть ноги), большое зеркало и умывальник с большим в принципе удобным столиком.
В ванной не хочется купаться как в ванной - она очень желтая, да и сливное отверстие с чем то черным (то ли грибок, то ли налет на крестике слива). Вобщем, как душ использовали.
Сливы в полу в ванной комнате, как и стыки плитки тоже все с неравномерным налетом, хотя сама плитка убирается и чиста.
Вобщем Ванная комната и снатехника, к сожалению, не дотягивает до четверки (например в Шри-Ланке в 4* ванная была намного чище и приятнее).
Сейф
Работает, бесплатный. Один раз глюканул, но потом оклемался, когда я уже собирался звонить.
Совет: попробуйте закрыть и открыть без ценностей вначале.
Совет2: после закрытия подергайте. Если недозакрыли дверцу он не закроет его, хотя напишет, что закрыл.
3. Уборка номера
Убирают каждый день (если не повесить "ду нот дистерб")
Геля, шампуня - пополняли, всего хватало.
Полотенца меняли при уборке (но я кидал их на пол обычно)
Один раз забрали все полотенца, и оставили по одному (то есть 2 для лица, и два для тела поменяли на 1 и 1). Сообщил в обед на ресепшн, в 19 вечера принесли 2 других. У родителей то же самое - видно у уборщика пончились полотенца. Но жаль что там долго решался вопрос (я уже купался после моря в 7 часов, когда принесли второе, а это не очень удобно). Ведь соощил на ресепшн в 13.00 (перед обедом), а уборщик знал об этом еще между 9 и 11 (время когда мы ушли и потом заглянули в уже прибранный номер, но без полотенец).
Осталял по доллару каждый день, кроме последнего. Хотя именно в последний сделали подобие голубей из пляжных полотенец.
Прибирают нормально, пол моют, личные вещи не замечал, чтоб трогали.
4. Еда
Голодным не будешь.
Если в основном в L'opera
Салаты, заправки, овощи - есть и много.
Мясо - обычно курица, говядина в разном виде. На рыбу я не смотрел - нечего сказать.
Замечания:
1. Объясните своим поварам, что перец надо ЧИСТИТЬ. Нарезанный кружочками он конечно хорош, но не тогда, когда там попадаютсяпостоянно семечки. А чистить его у стола , где набираешь (руками?), очень странно, а в другом случае не полить маслом (или чистить уже маслянный салатик).
2. Масло сливочное утром - оба раза, когда нам надо было уезжать в 7.20-7.30 его не было(мы застракали тогда в 7.05-7.15). Все остальное стояло, а масла нет(хотя даже есть для него свободное место). Почему? Если тает до 10.30 - выностие частями, но не лишайте меяня его!
3. Жарьте курицу, но не надо ее сжигать! Всегда горелая шкурка на курице (ну у вас же 5* отлеь черт побери!)
5. Атмосфера
Аниматоры были, но как то не очень "достепно", что-ли. Когда во что поиграть - не очень ясно. Колбасились на бассейне с мячом - подошли забрали. Благо у кого то из отдыхающих был свой - поиграли еще
Шоу откровенно слабенькие. Заезжие "танцоры" похуже чем иная самодеятельность даже. Несинхронные движения, странные ошибки в "трюках". И не надо говорить, что это заменяется их радостью и старанием. Они же профи! Не заменяется.
Еще большой минус отеля - курят везде. Например, на ресепшн курить нельзя, но чтоб пройти туда, надо зайти через один из двух входов, в итоге - проходишь что с той, что с другой стороны через стену дымать чтоб попасть в 'non-smoke-area". Это противно для некурящих, не говоря уже о вреде.
Так же и на пляже когда курит кто-то рядом, все вынуждены этим дышать. Я считаю, надо делать места для курения, и не разрешать курить везде подряд.
Запахи от полива - ужасны. Хорошо что их редко застаешь.
Море - супер. Рыбки, коралы - ради этого собственно и ехали.
В целом, я доволен.
Про отель скажу, что это нормльная Египетская 4-ка, но с большой территорией, поспать и поесть - будет, если едите на море смотреть, а не на сантехнику или блюда изысканной кухни- рекомендую.
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Разрешите поблагодарить Вас за визит в наш отель и за то, что нашли время и опубликовали свой отзыв.
Как только топхотельс предоставит такой сервис для хотельеров, как размещение фотографий сотрудников с целью их поощрения или жалобы на них, мы обязательно им воспользуемся. В очередной раз хочется отметить, что если гости безропотно дают деньги сотрудникам отеля взамен на услугу, за которую просить деньги персонал не имеет право, и если гости 100% уверены, что при этом с них вымогают деньги, то писать спустя время об этом не имеет смысла. Почему сразу не пожаловаться?! Это к предложению о пустом звуке.
Ваши замечания касательно основного ресторана обязательно будут учтены для дальнейшего улучшения сервиса и качества предоставляемых услуг и удобств.
Мы рады, что в целом Вы остались довольны отдыхом. Спасибо, что рекомендуете наш отель другим туристам.
Желаем Вам дальнейших приятных и интересных путешествий.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Евгения
Вы действительно хотите удалить комментарий?