АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1326 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в августе 2014
09.08.14 - 16.08.14
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Твердая 4. Рекомендую для непривередливых туристов

В общем впечатление от отеля неплохие. Для того, чтоб быть сытым и насмотреться на рыбок - то самое место. В принципе соответвует своей цене (исходя из цены моего тура).

1.Размещение.

Мы приехали чуть позже 19 часов, так что ждать заселения как бы не надо было. Подождали освободившегося менеджера на ресепшн, и дали ему две анкеты с паспортами. Нас было две пары (я с женой, и мои родители), когда я попросил поселить рядом, открытым текстом потребовали по 20$ за номер. В принципе я был готов к чему то подобному(но думал обойтись 20 за всех). Номер получили нормальные по расположению(оптимальные к морю и рецепции по расстоянию) - в корпусе 28. Если Вас действительно интересует вопрос, кто требовал денег, разместите фото людей с ресепшн здесь с подписями по имени, и Туристы будут знать кого благодарить-регать по-именно. Иначе все отзывы менеджера здесь, мол разберемся - пустой звук.

2. Номер

Номер довольно просторный, для двоих хорош. Оба номера нам достались на первом этаже (2817 и 2825). С одной стороны - могут стащить что-то сохнущее с балкона. Но с другой - можно выходить прямо через балкон, захлопывая его (главное ключ не забывать). Никто ничего не украл за все время

Мебель крепенькая. Может старая- может нет, но столики из камня вроде бы (или как из камня)

Кровати

Односпальные, но широкие. Сдвинули без проблем

ТВ

Было, новое, ЖК самсунг наверно дюймов 27-30, почти не смотрел (там один русский канал, и еще можно новости на англиском из BBC слушать).

Вода в номере по прибытии - была (бутылка)

Ванная

В ванной комнате ванная, унитаз, биде(удобно в нем мыть ноги), большое зеркало и умывальник с большим в принципе удобным столиком.

В ванной не хочется купаться как в ванной - она очень желтая, да и сливное отверстие с чем то черным (то ли грибок, то ли налет на крестике слива). Вобщем, как душ использовали.

Сливы в полу в ванной комнате, как и стыки плитки тоже все с неравномерным налетом, хотя сама плитка убирается и чиста.

Вобщем Ванная комната и снатехника, к сожалению, не дотягивает до четверки (например в Шри-Ланке в 4* ванная была намного чище и приятнее).

Сейф

Работает, бесплатный. Один раз глюканул, но потом оклемался, когда я уже собирался звонить.

Совет: попробуйте закрыть и открыть без ценностей вначале.

Совет2: после закрытия подергайте. Если недозакрыли дверцу он не закроет его, хотя напишет, что закрыл.

3. Уборка номера

Убирают каждый день (если не повесить "ду нот дистерб")

Геля, шампуня - пополняли, всего хватало.

Полотенца меняли при уборке (но я кидал их на пол обычно)

Один раз забрали все полотенца, и оставили по одному (то есть 2 для лица, и два для тела поменяли на 1 и 1). Сообщил в обед на ресепшн, в 19 вечера принесли 2 других. У родителей то же самое - видно у уборщика пончились полотенца. Но жаль что там долго решался вопрос (я уже купался после моря в 7 часов, когда принесли второе, а это не очень удобно). Ведь соощил на ресепшн в 13.00 (перед обедом), а уборщик знал об этом еще между 9 и 11 (время когда мы ушли и потом заглянули в уже прибранный номер, но без полотенец).

Осталял по доллару каждый день, кроме последнего. Хотя именно в последний сделали подобие голубей из пляжных полотенец.

Прибирают нормально, пол моют, личные вещи не замечал, чтоб трогали.

4. Еда

Голодным не будешь.

Если в основном в L'opera

Салаты, заправки, овощи - есть и много.

Мясо - обычно курица, говядина в разном виде. На рыбу я не смотрел - нечего сказать.

Замечания:

1. Объясните своим поварам, что перец надо ЧИСТИТЬ. Нарезанный кружочками он конечно хорош, но не тогда, когда там попадаютсяпостоянно семечки. А чистить его у стола , где набираешь (руками?), очень странно, а в другом случае не полить маслом (или чистить уже маслянный салатик).

2. Масло сливочное утром - оба раза, когда нам надо было уезжать в 7.20-7.30 его не было(мы застракали тогда в 7.05-7.15). Все остальное стояло, а масла нет(хотя даже есть для него свободное место). Почему? Если тает до 10.30 - выностие частями, но не лишайте меяня его!

3. Жарьте курицу, но не надо ее сжигать! Всегда горелая шкурка на курице (ну у вас же 5* отлеь черт побери!)

5. Атмосфера

Аниматоры были, но как то не очень "достепно", что-ли. Когда во что поиграть - не очень ясно. Колбасились на бассейне с мячом - подошли забрали. Благо у кого то из отдыхающих был свой - поиграли еще

Шоу откровенно слабенькие. Заезжие "танцоры" похуже чем иная самодеятельность даже. Несинхронные движения, странные ошибки в "трюках". И не надо говорить, что это заменяется их радостью и старанием. Они же профи! Не заменяется.

Еще большой минус отеля - курят везде. Например, на ресепшн курить нельзя, но чтоб пройти туда, надо зайти через один из двух входов, в итоге - проходишь что с той, что с другой стороны через стену дымать чтоб попасть в 'non-smoke-area". Это противно для некурящих, не говоря уже о вреде.

Так же и на пляже когда курит кто-то рядом, все вынуждены этим дышать. Я считаю, надо делать места для курения, и не разрешать курить везде подряд.

Запахи от полива - ужасны. Хорошо что их редко застаешь.

Море - супер. Рыбки, коралы - ради этого собственно и ехали.

В целом, я доволен.

Про отель скажу, что это нормльная Египетская 4-ка, но с большой территорией, поспать и поесть - будет, если едите на море смотреть, а не на сантехнику или блюда изысканной кухни- рекомендую.

Всего медиа - 28 Фотографий - 28 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 17.08.2014 21:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 407 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
17:15 28.08.14
Здравствуйте, уважаемый Михаил!

Разрешите поблагодарить Вас за визит в наш отель и за то, что нашли время и опубликовали свой отзыв.

Как только топхотельс предоставит такой сервис для хотельеров, как размещение фотографий сотрудников с целью их поощрения или жалобы на них, мы обязательно им воспользуемся. В очередной раз хочется отметить, что если гости безропотно дают деньги сотрудникам отеля взамен на услугу, за которую просить деньги персонал не имеет право, и если гости 100% уверены, что при этом с них вымогают деньги, то писать спустя время об этом не имеет смысла. Почему сразу не пожаловаться?! Это к предложению о пустом звуке.

Ваши замечания касательно основного ресторана обязательно будут учтены для дальнейшего улучшения сервиса и качества предоставляемых услуг и удобств.

Мы рады, что в целом Вы остались довольны отдыхом. Спасибо, что рекомендуете наш отель другим туристам.

Желаем Вам дальнейших приятных и интересных путешествий.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Евгения
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 074) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Михаил
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.08.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 28
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 326