АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1460 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Larissa Blue Kiris (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2014
01.08.14 - 10.08.14
- Не рекомендую отель
3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В этом отеле администрация азербайджанцы,вполне возможно что он им и принадлежит-почему нигде нет этой информации?

За границу с сыном летали впервые.Очень долго выбирала отель по отзывам.Посчитала что если много хороших отзывов,то отель нормальный а на плохие можно внимания не обращать-на всех не угодишь...

Как правильно было написано в одном из отзывов,"Администрация очень любит деньги и не скрывает этого".Я платить нужным не посчитала,т.к. считаю что пол года назад ,взяв путёвки,уже за всё заплатила и не понимаю почему для нас мест в отеле нет!Поэтому мы и провели одну ночь в другом отеле а потом с огромным скрипом всё ж заселились в наш,на первый этаж,напротив детской площадки да ещё и наслушавшись хамства от администратора!Ужасно не приятное впечатление !!! Причём,по разговорам,проблемы с заселением возникают почти у всех! Кто то платит,цена вопроса 10-30$ ,кому то просто везёт а те ,кто платить не пожелал принципиально,просто нахамят и поселят куда-нибудь только на второй день ! Ладно,хоть в номере мы были не часто-экскурсии,море,к стати,замечательное,чистое.Лежаков с утра не хватает,после одиннадцати освобождаются.А вообще,лежаки на три отеля рассчитаны!! Рядом ,лежаки других отелей пустуют-их предостаточно но вас туда не пустят!

Еды вроде и много,но салаты,кроме "помидоры+огурцы",есть невозможно-кислые,из мяса только курица,если достанется и куриная печёнка как правило пережаренная,остальное соя!Много продуктов пересолёных -оливки есть почти невозможно-одна соль,сыр,типа брынзы, тоже жутко пересолёный .Суп-заваренный крахмал,чем то побелённый - кто берёт,пробуют и сразу отсавляют в сторону.Так и не поняла для кого они его готовят,всё-равно никто не ест!Сама я отъедалась овощами и арбузиком а вот сын страдал от недостатка мяса...К стати,под отзывом разместила фотографию ланч-бокса,который нам выдали в отеле когда мы ездили в Памуккале- посмотрите ! Брала вино-красное кислятина,почти что уксус,пить совсем невозможно а белое,наоборот вода! Если будете ставить фрукты в холодильник,не завернув их предварительно в пакет,как мы,есть риск что отпуск будет ещё омрачён и расстройством желудка! Похоже холодильники там вообще не моют!

Хамам понравился,особенно массаж. Иракли молодец! (правда Фигаро ещё тот) почитала сколько он наспамил в отзывах-жуть) Ради справедливости скажу что кто ездил на выездные хамамы за 25$ ,ни кто не жаловался, тоже были все в восторге.Поэтому выбирать вам.

Из экскурсий очень понравилась Кекова-Демре-Мира ,ездили ещё в Помуккале но все умучались,всё бы ничего но по дороге завозили то в магазин кож,то рынок текстиля где всё раза в три дороже чем в том же Кирише,дегустация вин.Да,и основное правило,это для тех кто не знает,не берите экскурсии у гидов!Что бы они вам не говорили!Берегите свои деньги!В городе есть офисы местный турфирм,экскурсию там вы купите раза в 2-2,5 дешевле чем предлагал вам гид ,ещё и поторговаться можно-уступят,туда так же будет входить и страховка и замечательный русскоговорящий гид!

По прибытии домой,почитав последние отзывы,узнала что администрация в отеле азербайджанцы.Почему в описании отеля эта информация отсутствует!!? Цитирую: "Мне подсказали, что отель в Турции надо выбирать по критерию кому отель принадлежит ( туркам или азербайджанцам) и сдают ли его в аренду. Лучшие отели, если администрация и владельцы турки. Но я пока не проверяла. В этом отеле администрация азербайджанцы. Поэтому вывод сам напрашивается" поэтому будьте осторожны при выборе отеля!

В Larissa Blue Kiris больше не поеду,слишком уж сильны впечатление от заселения ! И более того,я считаю что хозяин отеля в курсе того что администратор вымогает деньги-не первый год в отзывах пишут про это и даже тариф указывают!

В Турцию поеду на следующий год обязательно!Народ в Турции очень гостеприимный ,доброжелательный,русских любят,особенно женщин! )Достопримечательностей море!Турецкие сладости вообще отпад!!!-очень жалею что мало привезла,на следующий год побольше ими закуплюсь!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 17.08.2014 20:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 958 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (567) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 460
  • Фото: 2
0 Благодарностей