за последние 30 дней
Ужасный сервис
Итак, начитавшись негативных отзывов, были готовы к худшему, но надеялись на лучшее. Тем более, что в Турции не в первый раз. Решили, не менять отель и настроиться на лучшее, как оказалось зря...
Купили номер Deluxe suite, весьма не дешевый, туроператор рекомендовал в случае замены номера, настаивать на своем и не менять номер, тем более, что их всего 6 в данном отеле.
После долгого и утомительного перелета (10 часов с пересадкой) добрались с двумя маленькими детьми в отель, в 10 вечера. Решили не вкладывать деньги, как многие тут писали, так как за номер уже заплатили. На ресепшене стали переглядываться, говорить на своем и ухмыляться. Получив ключ, я поняла, что номер совсем другой (Family). На вопрос почему не наш номер, нам "бросили в лицо" мол, ваш номер занят, его продлили до завтра. Приехали, что называется. Вспомнив, слова туроператора, стали настаивать на своем и требовать извинений за хамское отношение. Тут их понесло. Никто не извинился, дети ревут, на ресепшене сказали, что вообще вышвырнут нас на улицу!
Это был настоящий кошмар. Я человек не конфликтный, не умею орать и ругаться (как вы подумали). Отдыхала во многих странах, включая Турцию, но с ТАКИМ сервисом столкнулась впервые.
Попросили позвать директора или главного администратора, подошел импозантный мужчина, сидевший там же в холле отеле. Ему объяснили на турецком, на что он спокойно отреагировал и сказал, дать нам тот же Family до завтра. Видимо, все в курсе, как выдаются номера в этом отеле. Пришлось смириться и поселиться в предложенный номер. Естественно никакого перерасчета или бонусов не было.
После такого "шумного" заселения ресепшн стал нас игнорировать и сверлить взглядом.
На следующий день переселились в долгожданный Deluxe, где нас ждали новые сюрпризы: кондиционер протекал в огромные лужи, на второй день ушел свет (как оказалось только у нас, как такое возможно? гид заметила, что в грозу такое часто бывает), про мелочи и не хочется вспоминать (белье с кровавыми пятнами, замыкающие\ сломанные лампочки, два рваных полотенца на четверых, протекающая ванна, сломанная дверь на балкон и пр.).
Самое плохое это именно сервис, как долго все устраняется, сколько раз надо подходить на ресепшн и просить. Иногда делают вид, что не понимают. Особенно это касается работников на ресепшн Волкана и лысого мужчину без бейджика, это не компетентные, грубые работники для пятизвездочного отеля. Как мне показалось, отношение к россиянам не лучшее, хотя в основном там были как раз русские и турки, ни одного европейца не было замечено.
Остальные минусы уже писали до меня: вай фай ловит только на ресепшн, ресторан похож на огромную столовую с очередями и грязной посудой, шумные дискотеки до двух ночи, грязный и неухоженный пляж и т.д.
Отелю очень нужен капитальный ремонт и смена персонала. Этот отель я не рекомендую никому и в Турцию уже надолго пропала охота лететь, благо других стран много.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (0)

