АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
1708 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Queen Elizabeth Elite Suite Hotel & SPA (отель был переименован 01.03.17)
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2014
05.08.14 - 14.08.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный сервис

Итак, начитавшись негативных отзывов, были готовы к худшему, но надеялись на лучшее. Тем более, что в Турции не в первый раз. Решили, не менять отель и настроиться на лучшее, как оказалось зря...

Купили номер Deluxe suite, весьма не дешевый, туроператор рекомендовал в случае замены номера, настаивать на своем и не менять номер, тем более, что их всего 6 в данном отеле.

После долгого и утомительного перелета (10 часов с пересадкой) добрались с двумя маленькими детьми в отель, в 10 вечера. Решили не вкладывать деньги, как многие тут писали, так как за номер уже заплатили. На ресепшене стали переглядываться, говорить на своем и ухмыляться. Получив ключ, я поняла, что номер совсем другой (Family). На вопрос почему не наш номер, нам "бросили в лицо" мол, ваш номер занят, его продлили до завтра. Приехали, что называется. Вспомнив, слова туроператора, стали настаивать на своем и требовать извинений за хамское отношение. Тут их понесло. Никто не извинился, дети ревут, на ресепшене сказали, что вообще вышвырнут нас на улицу!

Это был настоящий кошмар. Я человек не конфликтный, не умею орать и ругаться (как вы подумали). Отдыхала во многих странах, включая Турцию, но с ТАКИМ сервисом столкнулась впервые.

Попросили позвать директора или главного администратора, подошел импозантный мужчина, сидевший там же в холле отеле. Ему объяснили на турецком, на что он спокойно отреагировал и сказал, дать нам тот же Family до завтра. Видимо, все в курсе, как выдаются номера в этом отеле. Пришлось смириться и поселиться в предложенный номер. Естественно никакого перерасчета или бонусов не было.

После такого "шумного" заселения ресепшн стал нас игнорировать и сверлить взглядом.

На следующий день переселились в долгожданный Deluxe, где нас ждали новые сюрпризы: кондиционер протекал в огромные лужи, на второй день ушел свет (как оказалось только у нас, как такое возможно? гид заметила, что в грозу такое часто бывает), про мелочи и не хочется вспоминать (белье с кровавыми пятнами, замыкающие\ сломанные лампочки, два рваных полотенца на четверых, протекающая ванна, сломанная дверь на балкон и пр.).

Самое плохое это именно сервис, как долго все устраняется, сколько раз надо подходить на ресепшн и просить. Иногда делают вид, что не понимают. Особенно это касается работников на ресепшн Волкана и лысого мужчину без бейджика, это не компетентные, грубые работники для пятизвездочного отеля. Как мне показалось, отношение к россиянам не лучшее, хотя в основном там были как раз русские и турки, ни одного европейца не было замечено.

Остальные минусы уже писали до меня: вай фай ловит только на ресепшн, ресторан похож на огромную столовую с очередями и грязной посудой, шумные дискотеки до двух ночи, грязный и неухоженный пляж и т.д.

Отелю очень нужен капитальный ремонт и смена персонала. Этот отель я не рекомендую никому и в Турцию уже надолго пропала охота лететь, благо других стран много.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.7 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 17.08.2014 17:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 956 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 383) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Камилла Буковски
Россия
Хабаровск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 708