АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1706
Фото: 0

Бронзовый статус

1 706
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Queen Elizabeth Elite Suite Hotel & SPA (отель был переименован 01.03.17)
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2014
05.08.14 - 14.08.14
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный сервис

Итак, начитавшись негативных отзывов, были готовы к худшему, но надеялись на лучшее. Тем более, что в Турции не в первый раз. Решили, не менять отель и настроиться на лучшее, как оказалось зря...

Купили номер Deluxe suite, весьма не дешевый, туроператор рекомендовал в случае замены номера, настаивать на своем и не менять номер, тем более, что их всего 6 в данном отеле.

После долгого и утомительного перелета (10 часов с пересадкой) добрались с двумя маленькими детьми в отель, в 10 вечера. Решили не вкладывать деньги, как многие тут писали, так как за номер уже заплатили. На ресепшене стали переглядываться, говорить на своем и ухмыляться. Получив ключ, я поняла, что номер совсем другой (Family). На вопрос почему не наш номер, нам "бросили в лицо" мол, ваш номер занят, его продлили до завтра. Приехали, что называется. Вспомнив, слова туроператора, стали настаивать на своем и требовать извинений за хамское отношение. Тут их понесло. Никто не извинился, дети ревут, на ресепшене сказали, что вообще вышвырнут нас на улицу!

Это был настоящий кошмар. Я человек не конфликтный, не умею орать и ругаться (как вы подумали). Отдыхала во многих странах, включая Турцию, но с ТАКИМ сервисом столкнулась впервые.

Попросили позвать директора или главного администратора, подошел импозантный мужчина, сидевший там же в холле отеле. Ему объяснили на турецком, на что он спокойно отреагировал и сказал, дать нам тот же Family до завтра. Видимо, все в курсе, как выдаются номера в этом отеле. Пришлось смириться и поселиться в предложенный номер. Естественно никакого перерасчета или бонусов не было.

После такого "шумного" заселения ресепшн стал нас игнорировать и сверлить взглядом.

На следующий день переселились в долгожданный Deluxe, где нас ждали новые сюрпризы: кондиционер протекал в огромные лужи, на второй день ушел свет (как оказалось только у нас, как такое возможно? гид заметила, что в грозу такое часто бывает), про мелочи и не хочется вспоминать (белье с кровавыми пятнами, замыкающие\ сломанные лампочки, два рваных полотенца на четверых, протекающая ванна, сломанная дверь на балкон и пр.).

Самое плохое это именно сервис, как долго все устраняется, сколько раз надо подходить на ресепшн и просить. Иногда делают вид, что не понимают. Особенно это касается работников на ресепшн Волкана и лысого мужчину без бейджика, это не компетентные, грубые работники для пятизвездочного отеля. Как мне показалось, отношение к россиянам не лучшее, хотя в основном там были как раз русские и турки, ни одного европейца не было замечено.

Остальные минусы уже писали до меня: вай фай ловит только на ресепшн, ресторан похож на огромную столовую с очередями и грязной посудой, шумные дискотеки до двух ночи, грязный и неухоженный пляж и т.д.

Отелю очень нужен капитальный ремонт и смена персонала. Этот отель я не рекомендую никому и в Турцию уже надолго пропала охота лететь, благо других стран много.

Камилла оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

2.5 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.0 Номера

2.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 17.08.14 17:20 (2 956 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация