АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват:
Фото: 0
Отзыв об отеле LABRANDA Garden Makadi (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхал Парой в
августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительный отель! Не вздумайте сюда ехать! Не портите себе отдых!!!

Всем здравствуйте! Отдыхали с молодым человеком в Makadi Garden Azur с 04/08/14 по 15/08/14.

Летели авиакомпанией Ifly. Все прекрасно! Кормят (для самолета) очень даже! Вылетели без задержек, быстро получили багаж. И "Привет, родная Хургада!")))

В общем, пропустим и так всем известные истории про поездку до отеля и разговоры гида,( который, к сожалению, очень непонятно изъяснялся на русском языке), и перейдем к самому отелю и отдыху в целом.

В сети отелей Азур я далеко не в первый раз, в связи с этим имею паспорт VIP- гостя. На рессепшене какая-то суета, хотя заехали только мы и девушка с бабушкой. Показываю им паспорт Азур, они впервые его видят и не понимают, что это такое и как с ним быть. В итоге на русско-англо-немецком языке мы добились понимания, нам сказали: "Все хорошо, приходите через 20 минут, дадим Вам номер" и отправили на завтрак.

Завтрак как и везде: омлет, колбасы, булочки, чай/кофе и тд… это устраивало

Через 30 минут вернулись мы на рессепшен…и каждые 5 минут слышим фразу "Ждите еще"…В итоге, минут через 40 нас заселили.

К номеру никаких претензий: новая мебель, работающий кондей, огромная кровать, вид на бассейн.

Оценка 3 за размещение в связи с сумасшедшей слышимостью в номере, при орущих каждое утро и ночь соседях!Стены как-будто и вовсе не было!

Обед и ужин! Либо мясо, либо рыба, либо курица! Что-то одно! Пару раз только было, что люля и рыба одновременно.

Если не успел прийти ровно к открытию-все! Считайте, что пообедали/поужинали. Стояли по 20-30 минут в очереди, ожидая хотя бы картошку фри или огурцы с помидорами, но до конца приема пищи таковых так и не было. Еда не качественная, огурцы/помидоры порой тухлые. Стаканов нет! Попросишь принести, пропускают мимо ушей.

Спасались обедом и ужином в Клабе. Ремонт, который там проходит никаким образом не мешает туристам. Эти зоны специально огорожены от отдыхающих, чтобы не было дискомфорта!

Бар! На сайте указано, что бара два! Один у бассейна, а второй ищите сами. За 3 дня до отлета узнали, что второй бар-это стоящая кофе-машина в холе здания! Вот так)))

В баре у басейна либо стаканы ставят под струю воды на пару секунд, либо вообще не ополаскивают.

Вот и гадай, из-за чего у меня было отравление: отвратительная еда? грязная посуда? Сразу говорю, алкоголь я не пью, воду местную тоже, лед так же мимо меня!

Анимация теоретически-есть, практически-нет! Познакомились с аниматором Ромой, который сказал, что администрация отеля сама запрещает аниматорам проводить какие-либо развлечения, за исключением караоке или музыки до 11 часов! все! Дальше отель должен спать!

VIP-турист сети отелей Азур. По правилам нам положены в номер: тапки, халаты, фрукты, печенья, соки…

Подходили на рессепшен 4 дня, нам говорили да-да, сегодня будет все! Результатов НИКАКИХ!!!

Наши гиды Мустафа и Али (TEZ TOUR) так же подходили все эти дни, но и на их просьбы никто не реагировал! В дальнейшем нам показали лист, где был написан наш номер, и подписи за 3 дня, якобы мы это все получили. В итоге нас попросили написать претензию администрации отеля, после чего перед нами извинились и сразу же принесли гроздь винограда и 2 груши!!! Дальше трепать себе нервы мы не стали!

В общем, благо, что рядом с нами был Клаб, в котором мы проводили практически весь наш отдых и питались так же там!

Это первый наш совместный отдых, так что мы старались закрывать глаза на все "прелести" этого отеля… НО! Людям, которые собираются провести здесь свои 2 недели отпуска, говорю НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОКУПАТЬ ПУТЕВКИ! У нас каждый второй ходил плевался и говорил, что тут ужасно! Пожалейте себя и свои деньги!

Ксения оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

4.0 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 17.08.14 14:58 (3 629 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:38 17.08.14

Ксения, я абсолютно согласна, что в этом отеле ужасно! Отлично там себя чувствуют только немцы, которым интересно целый день лежать на лежаках!!!

19:15 26.08.14

То есть немцам интересно лежать на лежаках, есть скудный тухляк из немытой пластиковой посуды и слушать припадоШных соседей? Кхм.....

02:26 15.10.14

Я с вами согласен, отель хуже не придумаешь. Интересно, а если бы вы были немкой с VIP-картой??????????

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксения (1)