за последние 30 дней
Отвратительный отель! Не вздумайте сюда ехать! Не портите себе отдых!!!
Всем здравствуйте! Отдыхали с молодым человеком в Makadi Garden Azur с 04/08/14 по 15/08/14.
Летели авиакомпанией Ifly. Все прекрасно! Кормят (для самолета) очень даже! Вылетели без задержек, быстро получили багаж. И "Привет, родная Хургада!")))
В общем, пропустим и так всем известные истории про поездку до отеля и разговоры гида,( который, к сожалению, очень непонятно изъяснялся на русском языке), и перейдем к самому отелю и отдыху в целом.
В сети отелей Азур я далеко не в первый раз, в связи с этим имею паспорт VIP- гостя. На рессепшене какая-то суета, хотя заехали только мы и девушка с бабушкой. Показываю им паспорт Азур, они впервые его видят и не понимают, что это такое и как с ним быть. В итоге на русско-англо-немецком языке мы добились понимания, нам сказали: "Все хорошо, приходите через 20 минут, дадим Вам номер" и отправили на завтрак.
Завтрак как и везде: омлет, колбасы, булочки, чай/кофе и тд… это устраивало
Через 30 минут вернулись мы на рессепшен…и каждые 5 минут слышим фразу "Ждите еще"…В итоге, минут через 40 нас заселили.
К номеру никаких претензий: новая мебель, работающий кондей, огромная кровать, вид на бассейн.
Оценка 3 за размещение в связи с сумасшедшей слышимостью в номере, при орущих каждое утро и ночь соседях!Стены как-будто и вовсе не было!
Обед и ужин! Либо мясо, либо рыба, либо курица! Что-то одно! Пару раз только было, что люля и рыба одновременно.
Если не успел прийти ровно к открытию-все! Считайте, что пообедали/поужинали. Стояли по 20-30 минут в очереди, ожидая хотя бы картошку фри или огурцы с помидорами, но до конца приема пищи таковых так и не было. Еда не качественная, огурцы/помидоры порой тухлые. Стаканов нет! Попросишь принести, пропускают мимо ушей.
Спасались обедом и ужином в Клабе. Ремонт, который там проходит никаким образом не мешает туристам. Эти зоны специально огорожены от отдыхающих, чтобы не было дискомфорта!
Бар! На сайте указано, что бара два! Один у бассейна, а второй ищите сами. За 3 дня до отлета узнали, что второй бар-это стоящая кофе-машина в холе здания! Вот так)))
В баре у басейна либо стаканы ставят под струю воды на пару секунд, либо вообще не ополаскивают.
Вот и гадай, из-за чего у меня было отравление: отвратительная еда? грязная посуда? Сразу говорю, алкоголь я не пью, воду местную тоже, лед так же мимо меня!
Анимация теоретически-есть, практически-нет! Познакомились с аниматором Ромой, который сказал, что администрация отеля сама запрещает аниматорам проводить какие-либо развлечения, за исключением караоке или музыки до 11 часов! все! Дальше отель должен спать!
VIP-турист сети отелей Азур. По правилам нам положены в номер: тапки, халаты, фрукты, печенья, соки…
Подходили на рессепшен 4 дня, нам говорили да-да, сегодня будет все! Результатов НИКАКИХ!!!
Наши гиды Мустафа и Али (TEZ TOUR) так же подходили все эти дни, но и на их просьбы никто не реагировал! В дальнейшем нам показали лист, где был написан наш номер, и подписи за 3 дня, якобы мы это все получили. В итоге нас попросили написать претензию администрации отеля, после чего перед нами извинились и сразу же принесли гроздь винограда и 2 груши!!! Дальше трепать себе нервы мы не стали!
В общем, благо, что рядом с нами был Клаб, в котором мы проводили практически весь наш отдых и питались так же там!
Это первый наш совместный отдых, так что мы старались закрывать глаза на все "прелести" этого отеля… НО! Людям, которые собираются провести здесь свои 2 недели отпуска, говорю НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОКУПАТЬ ПУТЕВКИ! У нас каждый второй ходил плевался и говорил, что тут ужасно! Пожалейте себя и свои деньги!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}