АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1362 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в августе 2014
06.08.14 - 13.08.14
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Тройка, но далеко не европейская.

Отдыхали парой в отеле с 06.08.14г. по 13.08.14г. Перелёт был отличный, рейс регулярный Трансаэро, борт Боинг 777-300, Домодедово-Пафос. Дорога в отель около 1 часа. Нам повезло, мы были вторыми по развозке. В отеле были около 13-30час. Заселили сразу. Расположились, отдохнули и на пляж.

Номер был 509. После обеда солнце шпарило прямо в окно. Затянутые шторы и кондиционер, который дрожал и гудел, никак не мог перебороть жару. Стояла неимоверная духота. Плюс к этому запахи от грязного ковролина и какой-то сырости с примесью запаха лука. Слив в раковине в застое. К бачку унитаза нужно привыкнуть, но не смертельно. Я такое нигде не видал. Его нужно сначала “накачать”. Перетерпели ночь кое-как, а на утро осмотрел весь отель и выбрал номера, куда практически не попадало солнце и ни днём и не вечером. Это номера от 32 до 35 на любом этаже. На ресепшене без всяких разговоров поменяли. Достался №533, благо он был свободен. В 10-00 переселение закончили. Ну что сказать, как будто мы попали вообще в другой отель. Балкон выходил на противоположную от моря сторону с видом на кафе (см. фото). Весь день без солнца. Всё чисто без запахов. Конд. бесшумный. На ковролин можно наступать босиком не брезгая. Полотенца меняли ежедневно. В ванной стоят дозаторы с шампунем. Через день вешали табличку, чтобы не ”беспокоили”. Ещё одно - когда уходишь из номера и вынимаешь карточку из приёмника, свет и конд. не выключается, так что приходишь в совершенно прохладный номер с включённым кондеем. На ресепшене взяли адаптер под депозит 5 евро ( возвращают при сдаче). Но хочу предупредить, кому нужны ещё дополнительные точки съёма берите с собой удлинитель с узкой вилкой и 2-3-мя розетками. Можно купить адаптер в любом магазине за 1.5 евро, но потом что с ним делать? Желательно взять с собой маленький электрочайник, он нас выручал. ТВ показывает 2 рос. канала, 1-й и РТР-планета. Сейф стоял в шкафу прямо на полу с внутренним замком, так что класть туда что-то удобно лёжа на полу. Стоит 10 евро на неделю. Но из-за замка мы не пользовались, держали нетбук и что-то прямо в чемодане под своим же замком. Слава богу, всё обошлось.

Отель видимо когда-то и был хорошим, но уже весь выдохся. Диваны и кресла в холле затхлые, так что нужно проходить мимо них побыстрее и подальше от них. Зеркала кругом в жирных пятнах. В спортзал на -1 этаже вообще не зайдёшь из-за запаха подвала. Персонал на ресепшене приветливый, но только англо-говорящий и кое-как владеющий русским. Только один менеджер Костас спокойно общается по-русски. Это им не в упрёк, они и не обязаны, но при таком наполнении русскоговорящих могли бы и сменить своё направление. Wi-Fi никакой хоть и стоит 1.5 евро на 15 мин, но трудно даже войти. Пару раз обходились интернетом в соседнем грузинском кафе, но нужно было что-то заказать. На пляж ходили с номера прямо в купальниках, никто не делал замечаний. Нужно было только перейти улицу, это видно на фотке. До территории пляжа метров 50. Море - сказка, вода чистейшая, что несомненно не является заслугой отеля. На территории пляжа душ, туалеты. Это пожалуй и является самым большим плюсом Кипра. Пляж муниципальный, шезлонги, зонтики платные, но многие загорали на своих подстилках.

Питание, это вообще отдельная тема. У нас был полупансион. Но так как ужин начинался только в 19-30, мы поменяли на обед. Это элементарно, просто приходишь на обед, у тебя спрашивают с какого номера и всё. Но я не понимаю, как можно испортить продукты, чтобы получалась такая невкусная еда. Мало что нет ассортимента, так ещё и невкусно. В ресторане антисанитария, скатерти все в пятнах и их, по моему, вообще не меняют. Между столами расхаживают коты, которых усердно подкармливают отдыхающие, тем самым ещё более усугубляют антисанитарию. Ассортимент скудный и однообразный. Из съедобного на завтрак, пожалуй сметана и варёные яйца. На завтрак один раз пришли в 9-15, так кроме одного варёного яйца, да ещё битого со всех сторон ничего не было. Попросил хоть чтобы принесли сметану, вежливо извинились, но так и не принесли. Официанты с каменными лицами без эмоции. Беседуя с ними они говорили, что им уже по 2-3 месяца не платят зарплату. Днём и вечером невозможно бесплатно выпить хоть какую-то жидкость, только по утрам. Правда, на третий день пребывания на ужин сменилась команда поваров и обслуги и всё сразу преобразилось. И ассортимент и чистота и пища довольно привлекательная и улыбки у поваров (но повторяю только на ужин). Видали через витрину 2 приличных ресторана, но они были всегда закрыты. Не знаю, когда они функционируют, может для комиссии?

Рядом с отелем множество кафешек и минимаркетов. За 15мин спокойным прогулочным шагом можно дойти до супермаркета” метро”. На автобусе №30 за 1.5 евро можно доехать до Старого города и порта, где красивые яхты и множество кафе. Примерно минут за 35.

Этот отель видно был и хорошим, но иссяк. Если бы не прекрасное море, то вряд ли я бы рекомендовал этот отель. Он только для самых-самых неприхотливых.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.2 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.4 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 17.08.2014 09:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 970 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (218) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (36)
НИКОЛАЙ
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.01.2013
  • Страны, города: 18 / 30
  • Отели: 32
  • Отзывы: 36
  • Фото, видео: 450
  • Комментариев: 269
  • Читательский охват: 39 055