за последние 30 дней
В Турции отдыхаю третий раз. Отель выбрала, поскольку...
В Турции отдыхаю третий раз. Отель выбрала, поскольку находится в любимом районе Аланьи и вроде кто-то когда-то говорил что ничего. По цене - заплатила за одного человека 1660 $- вышел самым дорогим из всех отелей, где отдыхала ранее (при равном количестве звёздочек). Приехали вечером 29.07.2014 номер дали сразу, но временный. Молодой человек сообщил "до завтра, а завтра поменяем на хороший, с видом на море". Поднялась в номер (6 этаж, № 2610), дала чаевые, после чего обнаружила - не работает кондиционер. Спустилась с 6- го этажа на рецепшен, там сообщили, что он включается карточкой. Поднялась на 6 этаж - приложила карточку ко всем местам кондиционера (не хихикайте, думала может со времени моего последнего пребывания это новое чудо турецкой механики) - не работает. Опять спустилась вниз с 6 этажа - на этот раз со мной направили какого-то специалиста, обнаружившего отсутствие в номере пульта для кондиционера и удалившегося (как я поняла за пультом). Прождав с открытой дверью 15 минут поняла, что не права и обливаясь потом в третий раз направилась на рецепшен, где мне наконец выдали пульт! На следующий день предоставили обещаный хороший номер (2607), с видом не на море а во двор, со скошенным потолком под самой крышей, так, что стоя в ванной я с моим ростом (164 см.) практически не могла поднять над головой лейку душа и периодически стукалась головой о решётку для вентиляции! К тому-же в ванной стоял запах чьего-то гм... не знаю даже как по-приличней выразится....ну вобщем вы меня поняли, с которым проветриваение и мои духи справились только через несколько дней.
Сил качать права и переезжать ещё раз не было никаких, хотелось уже хоть как-то начать отдыхать. Особенно во всём этом поразила женщина на рецепшене, которая предоставляла мне второй номер, когда мы с ещё одной возмущённой номером отдыхающей стали высказывать претензии отельному гиду и обсуждать ньюансы нашего положения она властным тоном велела нам отойти подальше от рецепшена и жаловаться там в сторонке! При этом, таких слов как "извините" данная дама не применяла! В общем ощущение было, словно после того как сделал доброе дело, согласился переночевать во временном номере - на тебя вместо "спасибо" ушат грязи вывернули! После этого десять дней проходя мимо рецепшена закрывала глаза, чтоб не видеть....
В остальном всё замечательно: Замечательный отельный гид. Очень хорошая кухня. (Лучшая из всего что пробовала!) Замечательный шеф- повар, внимательные официанты. Очень хорошие горничные, внимательные и вежливые (может лучше их на рецепшен посадить?). Жаль, что больше их не увижу. Слишком силен негатив от непрофессионализма работников рецепшена, чтобы ещё раз ехать в этот отель!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
У нас был 2409, тоже с видом во двор. Только вид этот был так же как и у вас на бассейн с горками, прям на анимацию и вечернее шоу и детскую площадку. Если честно, очень даже хороший вид. После 23:30 все смолкало и после часа ночи было так тихо, что можно было спать с открытым окном.
Согласен что вид на море лучше. Согласен что 6 этаж не комфортный, но вид из окна очень даже замечательный. И чего было потом обливаться если почти прям у ваших дверей лифт находился? Считаю что второй корпус в котором мы отдыхали, самый лучший.
А в целом об отеле практически ни слова...