АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3033 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2014
20.07.14 - 31.07.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых почти удался...

Об этом отеле написано много отзывов, большинство из которых - хорошие. Все, что написано - правда - и про большую зеленую чистую территорию, и про отличный пляж с мелким как мука белым песочком, и про вкусную еду, и про улыбчивых танцующих официантов, и про отзывчивого Аниса, и про не новую, но добротную мебель в номерах и т.д.

Опишу моменты, которые коснулись лично нас. Во-первых, за размещение ставлю 4 вот по какой причине. Решив воспользоваться сервисом "Комплимент от отеля" (почему бы нет, если сами предлагают???), сделала заявку на "комплимент по приезду" - всего-навсего чай-кофе и минеральная вода в номер. На ресепшене служащий вернул мне назад заботливо распечатанную заявку как ни в чем не бывало. Просто проигнорировал. Зачем, спрашивается, предлагать эту услугу, если никто ее предоставлять не собирается? Мелочь, а неприятно. Но, хочу добавить, что в течение отдыха несколько раз наблюдали торжественное вынесение торта для именинников с разнобойным хором официантов "Happy birthday".

Да, много очередей, но они не на полчаса. Да, не хватает тарелок и вилок с ложками, но больше пяти минут ждать не приходилось. Официанты, похоже, уже избалованы российскими туристами - за то, чтобы вам нашли столик, принесли напитки, придется заплатить уже не пару долларов. Такая сумма вызывает недовольную мину (((.

Вай-фай не очень хорош, но, учитывая количество гостей (около 1000 человек), это не удивительно. Вообще лучше всего он работает либо утром, когда народ в основном на пляже, либо после 15 часов, причем не в холле, а с левой стороны ближнего бассейна.

Учтите, что сушить вещи, кроме как на пластиковых стульях на балконе, просто негде. Мы, русские, народ находчивый. Как справились с этим недостатком - смотрите на фото.

Гулять, кроме как на территории отеля негде. Мы несколько раз ездили в Монастир, в Медину. На рынке старались ничего не покупать - все какое-то пыльное, с удовольствием ходили в Ясмину - приветливые услужливые девушки, приятные кассиры, великое множество сувениров и всякой всячины. За финиками и конфитюрами ходили в обычный продуктовый магазин, там же, по пути в Ясмину, слева после того, как пройдете сквозь арку. Не заблудитесь, все практически на одной линии.

Из экскурсий брали 2-дневную Сахару. Понравилось. Но я бы не рекомендовала ехать туда с маленькими детьми. Дорога не близкая, довольно жарко. С нами в группе оказалась семья (бабушка, мама с дочками 8 и где-то 2 лет), так вот нам "повезло" оказаться с ними в компании в процессе "экстремального джиппинга" по трассе Париж-Даккар. Куча остановок - в туалет, тошнит, просто страшно и т.д. и т.п. Жаль, что экстрима мы так и не получили, так как наш водитель Салам все время оглядывался назад, на хнычущего испуганного ребенка и, конечно, ехал соответствующе. И еще, если на ночевку вы остановитесь в Дузе в отеле с термальным серным источником - будьте осторожны - в воде плавают кусочки серы с какими-то жуками и после этого бассейна рискуете поменять цвет своего купального костюма на грязно-желтый (красится неимоверно!)

Тунис - очень грязная страна, и этот мусор очень портит впечатление, закрывает его красоту. Запахи соответствующие. Даже те объекты и достопримечательности, куда привозят туристов неухожены, испещрены надписями типа "Здесь был Вася, 2013 год, Сыктывкар"

Ну и наконец, самое неприятное. С нами это случилось впервые, но так уж вышло. У нас украли сотовый телефон. Причем среди бела дня. Вышли обедать практически к концу обеда, посадили ребенка на террасе за столик, уже практически никого не было, только через пару столов от нас обедала семья с ребенком. Наш киндер играл в своем телефоне, мой лежал перед ним на столе. Через пару минут пришли с тарелками - телефона нет. Не хочу никого обвинять - у нас свои домыслы на этот счет, но факт остается фактом. Причем телефон не из дешевых - Самсунг Галакси, троечка, в хорошем чехле-книжке. Телефон потом еще пару раз за неделю выходил на связь в Вайбере, и принимал сообщения. Мы были не одиноки в подобной ситуации. За время нашего пребывания висело 2 объявления - о пропаже фотоаппарата и планшета. Выводы делайте сами. На ресепшене только руками развели. Спасибо в этой ситуации могу сказать только Анису, выслушал, предпринял попытки поговорить со сменой официантов, работавших во время пропажи, даже помог написать заявление в полицию. Правда, все безрезультатно.

Вывод: отель неплох, страна интересна, но, как правильно про нее пишут, одноразова. Да здравствуют другие страны! Ну а тем, кто собрался ехать - не думайте и не ищите плохого (оно само вас найдет, шутка!!!), поезжайте с хорошим настроением и отдохните на полную катушку! Фото прилагаю. Удачи!

Всего медиа - 51 Фотографий - 51 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 16.08.2014 23:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 699 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:03 19.08.14
Уважаемая Татьяна!
Мы приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
Будем рады снова видеть Вас нашими гостями.
С самыми теплыми пожеланиями,
Анастасия
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 407) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Татьяна
Россия
Белгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.03.2011
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 801
  • Фото: 195
0 Благодарностей