АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
3646 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
9 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2014
16.07.14 - 26.07.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

милая милая La Carolina

Поезду покупала в феврале месяце, по раннему бронированию, поэтому времени почитать кучу отзывов была масса, как положительных, так и отрицательных).

Но, как говорят, лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать).

Месторасположение и внешний вид - однозначно 5+, на фоне множества безликих и серых отелей, Каролина сразу бросается в глаза. Вечером включают подсветку, отель смотрится особенно мило). Близость к морю очень радовала, 5 минут быстрым шагом и ты на месте.Номер нам достался отличный, заранее прочитала про номера без балконов, поэтому при заселении сразу поинтересовалась, есть ли балкон.Мы жили на 5 этаже, 518 номер, вид на бассейн отеля, в комнате 2 балкона даже оказалось, с двумя выходами. На ночь мы закрывали деревянные ставни снаружи и включали кондиционер, т.к. действительно, достаточно шумно, молодежи много. НО! Прежде чем ехать в Лорет, нужно понимать и прочитать всю инфу об этом месте. Молодежи масса, но наш район действительно располагался очень удачно и молодежи(по сравнению с другими районами) было очень мало))). Номер чистый, вся мебель новая. Сантехника отличная (почему-то все ей столько внимания уделяют). Кстати, сантехника фирмы La Roka, прошу прощения, если не совсем верно написала, но именно эта фирма(раковины) стоят в театре-музее Сальвадора дали в Фигейрасе. Убирали у нас на 5, на третий день даже стало стыдно за такую чистоту и мы пару-тройку раз оставляли чаевые. Быть может это зависит от человека,ответственного за уборку, т.к. друзья жили на 2ом этаже и жаловались на уборку в номере. У нас полотенца меняли каждый день, хотя мы об этом и не просили.

Касательно сотрудников отеля, единственное, смущала девочка на ресепшене(читала о ней в отзывах), которая по английски не говорила вообще. Как понимаю, работает она не первый год, могла бы и подучить язык. Опять же, кофе в баре взять - она понимала, а если были более конкретные вопросы - задавала их вечером, когда на ресепшене уже был мужчина или ночью,когда был взрослый дядечка, он по английски отлично говорит, с ним можно было мило побеседовать.

Касательно еды - могу сказать, что я в еде неприхотлива и всеядна, поэтому меня устроило все). Единственное, на завтрак не хватало яиц, были всего пару раз за 11 дней. Касательно ужинов - даже не перепробовала всех блюд, 3 раза были мидии,3 раза ризотто с морскими гадами, мясо также присутствовало все время.На ужин брали белое вино или сангрию, цена 8,5 евро за вино, 9,5 за литр сангрии. Может быть выбор фруктов был не велик, но опять же. Если сравнивать Европу с Турцией и Египтом - наверное неправильно, на мой взгляд. Может кто-то и поспорит, но по мне - для 3х звезд, и сервис и еда и отель -отличные.

Чтобы резюмировать все вышесказанное - отношу себя к благодарным туристам, и для меня отдых это не только отель, но и море и страна, в первую очередь.Если человек хочет придраться к чему-то - он всегда найдет к чему. Но в соотношении - цена-качество, Каролина оправдала все мои ожидания.В Краснодарском крае за те же самые деньги вы не получите такой сервис.

Люди на ресепшене всегда отзывались на просьбы - при заезде у нас оказалось засоренной раковина - после моей просьбы вопрос был решен, не было пульта от телевизора- попросила, дали. При выезде просила весы - не вопрос. Спасибо большое отелю. Очень и очень добрые воспоминания остались.

Прочитала в одном из отзывов об Анексе - согласна - достаточно лениво и недоброжелательно все.Правда, отдельное спасибо Ирине,гид в Фигейрас+Пуболь, театр-музей Сальвадора Дали+замок Галы. 5+ Ирине. По экскурсиям в целом - были в Барселоне, Монсерате, Фигейрасе. Времени действительно крайне крайне мало,о чем и пишут большинство туристов, зато время заезжать в винные погреба у Анекса есть, при чем, что заранее это не анонсируется. И наша просьба - давайте погуляем в Пуболе, а не поедем в винный погреб, осталась без ответа. Понятно, что бизнес есть бизнес, но все же, заплатив за поездки немалые деньги хочется больше Испании и меньше коммерции. В очередной раз убеждаюсь, что нужно идти в местные фирмы покупать путевки у них, как и делали в прошлом году в Черногории.

Ну а в целом - Испания великолепна, хочется возвращаться в нее вновь и вновь.

Всем хорошего отдыха и моря впечатлений))

Добавлено 16.08.2014 21:40 4 213 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Кроме внешнего вида и более менее приличных сан узлов, ничего хорошего в этом отеле нету!!! Тоже бронировались в феврале по раннему бронированию, подкупила стоимость путёвки, но люди, лучше вы переплатите, чем ехать в этот отель. Еда просто отвратительная (мы тоже ктсати совершенно неприхотливые в еде), мало того, что выбор настолько мизерный, так из этого минимума просто всё такое не вкусное, ужас!!! То волосы в еде попадутся, то тарелки грязные. И эти ужасные женщины-официантки... Повара однозначно нужно уволить, прям фуу, еда отвратная, до сих пор с содроганием вспоминаю. Аккуратнее с личными вещами, у людей прям из столовой сумку украли!!! Персонал по русски не в зуб ногой, поэтому тоже огромный минус. Короче сервис в Испании полный отстой!!!
Полезный отзыв
Добрый вечер!
Скажите пожалуйста сколько стоит аренда сейфа и вообще стоит ли его арендовать? (слышала про воровство_). Заранее спасибо!
P.S.: И ещё, подскажите рядом с отелем есть агентство Испанское, где можно купить путевки , что бы не переплачивать Анексу))?
вот приехали с испании,по-моему сейф неделю 7 евро стоит!мы хранили все в чемодане с замком!оставляли мелочь на комоде,никто не взял!
вы приехали в отеле поесть? судя по вам,так вы в мишленовских ресторанах питаетесь! хорошая еда,местами очень вкусная! а по-русски вы можете и дома пообщаться, все-таки Европа! Никто не обязан знать наш язык!

хороший отель,расположение так вообще на 5! друзья жили у центра и вообще не высыпались!вай-фай правда подводит,но тоже не смертельно!
Но не есть две недели очень сложно-это раз, во-вторых, когда покупаешь тур с питанием полупансион, предполагаешь, что это питание будет нормальное, тем более, когда едешь отдыхать с ребёнком!!! И на счёт русского языка, сейчас практически в каждой стране европы в отелях есть русскоговорящий персонал, хотя бы с элементарным набором слов!!! И я тут не одна пишу, что еда отвратительная.
На счёт испанского агентства я вам не подскажу, так как все экскурсии взяли у анекса.
Екатерина,спасибо за поддержку)). Читая отзывы про еду в том числе и Ольги, создается впечатление, что дома все с утра вкушают фуагру, как минимум).Про знание русского - учите английский и нигде не пропадете. Ну а если едите за едой - Турция forever.Мое мнение, не более того)). А отель отличный.
а ти по іспанськи в зуб ногой?? спустіться з небес ви не пупи земли, росіяни!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
причем тут россияне? россияне разные есть))) так же как и украинцы и все остальные)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (46) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анжелика
Россия
Раменское
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 646
  • Фото: 0
0 Благодарностей