за последние 30 дней
ПРОТИВОРЕЧИВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Постараюсь объективно описать все плюсы и минусы этого отеля.
Начну с невесёлого - нам очень не повезло в том, что в Египет в этом году мы приехали в разгар мусульманского праздника, следующего после их поста. Это конечно не минус отелю, просто так совпало, и, так как цены на туры в данный отель дешевле других "четвёрок", вместе с нами там отдыхал самый настоящий "египетский колхоз", по-другому не назвать. Мы уже далеко не первый раз в Египте, и к местному населению относимся вполне лояльно, а где-то даже с симпатией и уважением, но те персоналии, с которыми нам "повезло" находиться в одном отеле в эту поездку, вызвали наш шок, а местами возмущение и отвращение. На протяжении двух недель нашего отдыха мы наблюдали за паломничеством египтян из Каира и других, удалённых от курортной зоны городов, в этот отель. Они приезжали на 2-3 дня целыми семьями, с кучей жён, детей (в том числе грудных), с мамами и бабушками в инвалидных колясках. Всё бы ничего, но это столпотворение мусульман больше походило на оккупацию, потому что на очень скромной по размерам территории отеля, а её скорее нет, чем она есть, от всех этих хиджабов, паранджей и прочих "маск-халатов" негде было укрыться. Они были везде - в бассейне, в ресторане, на рецепции, на бесплатном пляже, на экскурсиях, и их было ну ооочень много. Причём, если в наши прошлые поездки с нами в отелях отдыхали арабские семьи, они были цивилизованными, то в этот раз это были натуральные колхозники, невоспитанные, некультурные и раздражающие. В ресторане с ними было просто невозможно нормально покушать, потому что то свинство, которое они и их дети устраивали там, отшибало аппетит напрочь. Для них было нормальным усадить ребёнка на стол чуть ли не в тарелки и спокойно взирать, как любимое чадо обмазывается макаронами и запихивает кусочки фруктов себе в нос, при этом вопя как пожарная сирена. А одна "колхозница" вообще умудрилась взгромоздиться на угол нашего стола, пока мы ходили за вторым блюдом, несмотря на то, что на столе уже стоял суп и бокалы с соком. В центральном бассейне мы за две недели искупались один раз, и тоже из-за огромного количества мусульманских жён и их отпрысков, которые буквально жили в этом небольшом водоёме во всей своей одежде, как вы понимаете, ведь у них вместо купальников "гидрокостюмы", скрывающие всё тело, в которых они и по улице ходят, накинув сверху ещё какую-нибудь хламиду. Мы вынуждены были загорать у верхнего бассейна, где недоразрушенные старые корпуса, но там хотя бы не было арабов, и не слышно было воплей их детей, купающихся в основном бассейне. Там и тусовались все русскоговорящие туристы.
А теперь конкретно об отеле.
Заселение.
Приехали мы в отель около восьми утра, с нами была ещё пара молодожёнов из Иваново. Никаких взяток за раннее заселение мы давать не собирались, поэтому спокойно сели на рецепции и вчетвером стали отмечать начало отпуска напитками, купленными в дьютике Домодедово))). В десять утра, когда закончился завтрак))) (чтобы мы не съели там чего лишнего), нам одели браслеты, и мы продолжили наше ожидание, уже имея возможность брать сок в баре лобби. В начале первого нам наконец выдали электронные карточки-ключи от номеров и карточки на пляжные полотенца. Нам с подругой повезло с номером - он был только после ремонта, "нулёвый", и в нём успели всё доделать перед заселением. А вот нашим новым знакомым повезло меньше - в их номере ремонт закончить не успели, в душе не было кабины, и вода лилась на пол ванной комнаты, затекая в номер, зеркала в ванной тоже не было. Со скандалом и вызовом главного менеджера им на второй день удалось поменять номер на основной корпус, в котором всё было нормально.
Бонусы.
Мы с подругой воспользовались бонусной системой отеля и заказали через этот сайт два бонуса "Я еду" плюс бонус "На День рождения" для подруги. Отель нам эти бонусы подтвердил, бланки с ними я предъявила менеджеру Валерии, которая занимается бонусной системой в этом отеле. Фрукты и сладости нам принесли в номер на второй день, это был бонус "Я еду", тут без претензий. А вот именинный тортик на ужине в День рождения мы и наши вновь обретённые друзья и аниматоры (всего человек 10-12) так и не дождались. Как выяснилось, Валерия просто забыла предупредить поваров о нашем торжестве. В предыдущих отзывах мы читали, что наши туристы очень довольны её работой, что она помогала решать многие проблемы, но мы к сожалению увидели нечто другое - главной задачей этой Леры было надеть юбку покороче и полюбезничать с арабами, а на наши просьбы она очень вяло реагировала и про бонусы вспоминала, как выяснилось, через раз, зато не забывала уже с обеда начинать "принимать на грудь" в баре у бассейна и отжигать с аниматорами в ночных клубах, надираясь там в зюзю. Личного конфликта у нас с Валерией не было, но её работа оставляет желать лучшего. Видимо на время превращения отеля в "Арабский Дом Колхозника" про российских туристов предпочитают забыть.
Отельный гид.
Оооо! Это отдельная песня))). Наш гид Мухаммед от Одеона превзошёл всех предыдущих своих коллег, с которыми нам "посчастливилось" пообщаться в прошлых поездках в Египет. На встречу с ним мы пошли чисто ради прикола, потому что уже давно знаем, что основной задачей этих барыг является втюхать неопытным туристам экскурсии по завышенным ценам. Послушав в очередной раз "страшные сказки" про то, что экскурсии можно покупать только у своего отельного гида, иначе страховка ваша будет недействительна, и с вами произойдут всякие ужасы и неприятности, мы заполнили бланки, которые он нам раздал, якобы для нашей регистрации в полиции, в которых мы должны были обязательно указать, какие экскурсии мы у него покупаем. Увидев, что мы ни одной экскурсии не выбрали, Мухаммед чуть ли не швырнул нам эти листочки в лицо, заявив, что они ему на фиг не нужны, и потребовав, чтобы мы в них написали свой отказ от всех экскурсий и своё обязательство отдыхать только на территории отеля. Мы конечно ничего этого писать не стали, потому что ещё накануне уже купили себе все, интересующие нас, экскурсии совсем у другого человека (у Люки) и по нормальным ценам))). Мухаммед чуть не испепелил нас взглядом, но тут ещё сдержался. Поплохело ему, когда на его глазах мы отговорили наших молодожёнов от покупки экскурсии у него. Мухаммед побежал за нами в лобби-бар и матом начал выражать своё недовольство тем, что мы ему обламываем весь его бизнес, пригрозив нам, что внесёт нас в чёрный список, что номера нам отныне во всех отелях Египта будут давать самые худшие и т.д. и т.п. Мы его отправили по известному адресу на понятном ему языке))), и он, шипя и кипя от негодования, вынужден был ретироваться.
Экскурсии.
Все экскурсии мы купили у Люки (Люк Бессон), он работает при отеле, найти его можно в холле отеля или у центрального бассейна, но скорее он вас сам найдёт))). Большой выбор, реальные цены, даже дешевле, чем на бесплатном пляже, хороший сервис, и вообще он классный парень))).
Кухня.
Главный плюс этого отеля - шеф-повар и кондитер. Кормёжка на высоте, тут даже без вопросов))). В отличие от всех предыдущих наших отелей тут специально для русских были всегда в наличии чесночный соус и маринованные огурчики))). Кроме этого все блюда действительно очень вкусно приготовлены, вдоволь мяса, курицы и рыбы, каждый вечер блюда на гриле (типа наших шашлыков на углях), всё в меру перчёно-солёное, тортики-пирожные очень вкусные.
Пляжи и море.
На бесплатный пляж возит автобус, каждые 30 минут, ехать минут 10-15, обратно минут 5-7. Пляж действительно ни о чем, тем кто с детьми или боится плавать, самое то. Но рифов и рыбок вы там не увидите. Небольшая бухта, моря с нее не видно, просто соленая вода с взбаламученным песком.
В трех минутах ходьбы от отеля платный рифовый пляж (2 бакса с человека на весь день, можно уйти в отель на обед и вернуться обратно). Вот там и рифы, и рыбки, и глубина 50 метров. Два входа: один сразу на глубину, второй (слева) на риф, там можно ходить, ловить крабов, фоткать близко рыбок, и с него самые лучшие фотографии получаются)).
Еще один платный пляж, на который мы ездили, "Фарша" - на такси, пойманном на дороге у отеля, минут 7, 3 бакса за машину (все таксисты его знают). Там почти Доминикана)) Сам пляж небольшой, но персонал всем рад, вход 2 бакса. Вот тут вам и вход с песочком, и кораллы на мелководье, и рыбки, и не страшно даже для тех, кто не умеет плавать.
Бары.
Бармен Ахмедушка))) у бассейна - это друган всех туристов))). Очень весёлый и жизнерадостный парень. Все его там просто обожают. Он радушен со всеми, с каждым поговорит-пошутит, а если вы ему пару баксов подарите, то ваш любимый напиток будет появляться на барной стойке ещё за 5 метров до вашего прихода))). И в отличие от администрации отеля он поздравил мою подругу и подарил ей кольцо и браслет))). Бармен в лобби Том Круз (так и написано на его бейдже) тоже приколист ещё тот - вечно на позитиве, всегда улыбка и шутки)))). Спойте ему "Гуси-гуси, га-га-га", и он вам нальёт "рашен стандарт" - 50/50 ром-кола, или что вы там предпочитаете))). На своём опыте можем сказать, что самый хороший алкоголь в Египте - это их ром, мы его даже с собой в Москву покупаем в отелях, в том году они продавали по 10 баксов за бутылку, а в этом по 7 баксов (официально с чеком).
Анимация.
Два арабских паренька, Зая и Мадо (шеф-аниматор), и две русских девчонки, Маша и Лиза. Стараются как могут, но с арабскими колхозниками каши не сваришь))). Нам хватало их позитива и стремления развлечь нас. Девчонки-молодцы, всех стараются растормошить. Маша постоянно развлекает арабских детей днём, хоть они и не понимают ничего, но бегают вокруг неё, были бы наши дети, было бы просто супер им с ней. Лиза - это вообще огонь))), наш человек))). Зая - диджей и хохмач, Мадо мы так и не раскусили, он предпочитал особо не светиться.
В холле каждый вечер - живая музыка.
Для детей особо ничего в отеле не предусмотрено.
Уборка в номерах - первые два дня приходят как положено, а дальше строго "по запросу", поэтому приходилось вылавливать уборщиков, чтобы хотя бы вынесли мусор из номера и поменяли полотенца, которых к концу отдыха в нашем номере осталось два из пяти, потому что, как нам объяснили, полотенец на все номера не хватает. На отсутствие туалетной бумаги они внимание не обращали, и мы пару раз брали рулоны в туалете холла.
Наше мнение в общем.
Всегда отдыхаем в "четвёрках", и эта далека от совершенства по сравнению с прежними нашими отелями. Бесплатный пляж не соответствует представлениям о Красном море и может испортить впечатление об этом чуде природы, особенно туристам-новичкам. За посещение хороших пляжей приходится платить, что автоматически повышает стоимость путёвок. Сам отель ещё долго будет достраиваться и ремонтироваться, поэтому есть вероятность, что вас заселят в недострой. Территория крошечная для такого количества номеров. Кондеи нормально работают только в новых номерах, с этим нам повезло, а в холле и ресторане почти весь наш отдых мы их работу не ощущали. Нормальный климат-контроль появился только в последние два дня, потому что в отель приехали господа из Германии, планирующие заключить контракт с отелем на размещение туристов из Германии и ещё какой-то европейской страны. Отель НЕ рекомендуем тем, кто уже был в Египте. Для первой эконом-поездки сойдет, но не составляйте своё мнение обо всем Египте по этому отелю.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
А второй, который я бы смело могла посоветовать, это Rehana Sharm Resort 4*. Отзыв об этом отеле я писала, можете почитать.
Желаю удачного отдыха!)))
Приветствуем Вас из отеля Sharming Inn!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и оставили ваш отзыв.
Пожалуйста, имейте в виду, что мы принимаем ваши комментарии очень серьезно, и мы намерены действовать по ним без дальнейшего промедления. Через ваши комментарии мы можем улучшить наш сервис и выявить области, требующие дальнейшей модернизации, так как наша основная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда оставались довольны услугами, которые они получают в нашем отеле.
С Уважением,
Администрация Sharming Inn Hotel.