АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.03.10
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1580
Фото: 34
Отзыв об отеле Grand Waterworld Makadi Family Star (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С семьей в
августе 2014
02.08.14 - 12.08.14
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Чудо-отдых в Фемели

Покупали тур в библио-глобус,взяли 2 номера по 2 комнаты в каждом .Сестра с мужем и я с дочерью 11 лет.Фемели был дешевле на 7 тыс.Если 2 номера то на 14 тыс.Вот в этом и была моя ошибка,я бы отдала все 10тыс .только бы не жить там.Привезли в отель около 15 часов дня.Сказали посидите ,подождите.Потом подходит девушка и говорит выбирайте или все в один номер в фемели или сестра с мужем в макади спа(отель для взрослых).В макади спа естественно номера ну очень классные,поэтому сестре говорю даже не раздумывай соглашайся,а я как нибудь одна с ребенком в фемели.В макади спа с детьми кстати не пускают.Их чемоданы схватили ,увезли.Мне говорят посидите ,подождите.Прошел час,приходит сестра ,а я все на ресепшен сижу.Прошел еще час,терпение заканчивалось,спрашиваю почему так долго.Мне говорят пошли ключ делать,а это в другом отели.Ладно,сижу,жду,прошел еще час,я выловила менеждера по имени Шамиль.И тут он мне говорит,что никакие ключи никто не делает,а в моем номере кто то моется потому что поздний вылет у людей.Я ему говорю вообщето я оплатила номер с 12.00 ,а время уже 18.00.Он говорит ну вот так бывает нужно подождать.Пообещал что номер будет очень хороший,хотя я то знаю что в фемели все номера одинаковые.Когда на часах было 19.00 мне сказали все номер готов пошли.Носильщик взял наши чемоданы и повел.Привел он нас в магазины на 2 этаж,409 номер открыл дверь передо мной всталала картина приплыли одна комната как заходишь сразу кровать 1 ,но большая.В потолке дыры которые заколочены фанерой,в ванной было видно небо.Над кроватью висел вентилятор,потому что кондиционер не работал.Я носильщику говорю вези чемоданы обратно.Пришла обратно на ресепшен,говорю я там жить не буду,где мой 2х комнатный номер.Получила короткий ответ.По английски не говоришь,разговор закончен,а посидишь еще час и туда все равно вернешся.Решила пойти покормить ребенка,встретила Шамиля который говорит по русски.Спрашиваю где мой хороший номер который он мне обещал.А то дали такой что даже кондиционер не работает.Пошли с ним в номер,он говорит сейчас он инженера вызывать будет.Пришел мужик говорит через час все заработает,будет чем дышать.Короче кондиционер не заработал и через 4 дня.Все эти дни я ходила с ними ругалась.Когда подходила на ресепшен они разбегались в разные стороны.В итоге помог гид от библио глобус.Сэми когда я ему говорила где и в каком номере я живу ,он сказал у них нет таких номеров,выяснилось ,что это номера помывочные.Дают людям мыться перед отлетом,кто не продляет проживание.

Я ему показала все документы по бронированию.И до него наконец то дошло ,что на 4х мы бронировали 2 номера,а не 2 комнаты.На работников ресепшен написал жалобу и их заменили. Переселили на 5 день в нормальный номер фемели,но с муравьями.Это уже другая история.Встретив Шамиля спросила как вас совесть не мучает?Он сказал ,а зачем вам с ребенком 2х комнатный номер.Яего спросила а вы когда заплатите за 2 рубашки вторую оставьте в магазине.Он пожал плечами и ушел.Кстати встречали много людей которых расселили.Родителей поселили в СПА,а детей14 и 5 лет в фемели .Мама в итоге бегала каждый день к детям.Вывод люди в фемели не стоит ехать.

{объединено модератором}

Добавление фотографий к моему отзыву,а то кто то не поверил.НА фото чаще всего территория не фемели,а санвинга.Фемели находится за пределами самого санвинга.Территории как таковой там нет барчик маленький бассейник для деток правда вода очень мутная.

Фото туриста отеля

Номера

Наш номер.

Фото туриста отеля

Номера

Входная дверь

Фото туриста отеля

Номера

опять дыры

Фото туриста отеля

Номера

Кровать в номере.

Фото туриста отеля

Номера

Ванна с туалетом совмещены даже нет шторки между ними.

Фото туриста отеля

Номера

Опять потолок дырка для кондиционера.

Фото туриста отеля

Номера

Здесь должна быть вентиляция.Это потолок.

Фото туриста отеля

Номера

Рестораны а ля карт и проходы в номера.

Фото туриста отеля

Номера

Кровать

Фото туриста отеля

Номера

Ванна без душа,только кран и сломанный держатель.

Фото туриста отеля

Номера

Рядом душ есть ,но слив не работает,а шланг до ванны не дотягивается.Т.к.вода стоит на полу запах соответствующий.

Фото туриста отеля

Номера

Места где должна стоять вытяжка.

Фото туриста отеля

Номера

Это щель в ванной ,должна стоять вентиляция,но ее тоже нет.Видно небо.Днем очень жарко,как сауна.

Фото туриста отеля

Номера

Над ванной дырка забита фанерой ,но небо видно.Днем становится очень жарко.

Фото туриста отеля

Номера

Ванная без душа,только кран

Показать еще
Добавлено 16.08.14 21:31 (3 423 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:35 22.08.14

А почему сразу к гиду от библио глобус не обратились. Они же там каждый день?. Тоже едем с маленьким ребенком в Фемили. Переживаем.

08:58 22.08.14

А в " нормальном номере" все было нормально? Какой номер?

19:37 27.08.14

Любовь, не переживайте все будет нормально. Про номер описанный автором я не верю (фотографий то нет) а про отношение персонала...спорный момент (будьте вежливы, улыбайтесь). На будущее если есть спорные моменты обращайтесь к Вашему гиду от ТО, они полностью несут ответственность за проданный Вам тур. И не надо конфликтовать с персоналом на ресепшене, они Вас возможно даже не совсем понимают.

11:57 29.08.14

Спасибо, Сергей! Полностью с Вами согласна!

14:42 04.09.14

А зря не верите, отношение персонала очень даже живенько описано. Я помывочных номеров не видела, но хамства и равнодушия на рецепшн - хоть отбавляй, пока по английски не заговоришь- вообще за людей не считают русских

00:14 11.09.14

Фото нет,удалили сразу как только переселили,дочь сказала зачем они нужны память забивать.Хотя может что то и осталось,посмотрю выложу,не жалко.Гиды работают с 12-15 и с 18-21 как раз когда у нас было заселение их не было.Потом они признались ,что не могут с ними ничего сделать они их не слушают.Гиды написали жалобу.Смену эту убрали ,поставили новых ребят.Номер после переселения был нормальный ,то что мы и бронировали,но муравьи напрягали.Человек я позитивный,ругаться не люблю,но когда ребенок ночью не спит от духоты все таки Африка и без кондея невозможно.Пойдете ругаться .А кто не верит,попросите показать вам 409 номер картинка там песик с кошечкой и все поймете.

11:54 11.09.14

Спасибо за ответ, не хотелось бы быть на вашем месте.

17:06 09.10.14

Не очень верю я этому отзыву. Сам недавно из отеля. Представить такое даже не могу. На ресепшне вменяемые люди. А главное - через 10 метров сидят представители БиблиоГлобуса, которые по-русски отлично разговаривают - они бы в миг разрулили эту проблему. А между стойкой ресепшна и БиблиоГлобусом - guest relation Юля (она вообще из России). Она бы вас не бросила в беде уж точно.

01:23 10.10.14

Стали вменяемые после того как гиды жалобу написали,на определенную смену,которую при нас заменили.А девушка Юля сказала простите у меня автобус взять вас с собой не могу если бы дочь была постарше перевела бы вас в макади спа ,а так мест нет и помахала ручкой.Представители работают с 12 до 15 и с 18 до 21 часа.Проблема отеля ,в том что даже когда он в стопе они дают согласие на бронирование .Так было в нашем случае.Вот и получается покупаешь одно ,а прилетаешь и получаешь другое.Я в Египет летаю 7-й год вподряд,если бы мне сказали,что у меня такое будет ,я бы тоже не поверила.Теперь вот знаю ,что и так может быть.

16:07 24.09.15

И дата на одном из фотот 2008 г

16:10 24.09.15

Даже два фото 2008 года, в одном случае январь, в другом март. ВРАНЬЕ!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы АЛЕСЯ (1)