АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
851 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал С друзьями в августе 2014
08.08.14 - 15.08.14
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для неискушенных отдыхающих

1. Заселение. Вас никто не встретит, Вам придется отстоять очередь, чтобы отдать свой паспорт и получить браслеты. Ежедневно в отель зазжает и уезжает большое число гостей. Вероятность, что Вас заселят раньше 14ч, если у Вас нет ребенка - 0%.

2. Номера. Тесные. В номере: телевизор, телефон, кровать, шкаф, сейф (бесплатный), фен, балкон, кондиционер (охлаждает хорошо, работает постоянно, но шумит очень сильно). В номерах наших друзей (у нас такого не было) в правом крыле постоянно пахло канализацией. Мы жили в левом крыле, у нас запах был только в общем коридоре, в номере его не было.

3. Питание. Еды много действительно, но не больше, чем в каких-либо иных отелях все включено, имеющих 5-ть звезд. Еда однообразная, есть вкусные блюда, но есть одно и тоже на протяжении всего отпуска - сложно. Вкусные сладости, но их разбирают первыми и если Вы пришли к концу обеда/ужина, то Вам достанутся о=классические бисквиты, а не восточные сладости. В ресторане множество муж, они везде и это очень утомляет!!!!

Так же, неприятным является тот факт, что питание хоть и все включено, но строго ограничено по времени: завтрак с 7 до 10 ч., обед с 12-30 до 14-00 ч., ужин с 19-00 до 22 ч. Также есть снек бар, работает с 12-30 до 16-00, мороженое с 15 до 16 и сладости с 15 до 17 ч. Таким образом, все заведения работают одновременно... делайте выводы сами:)

По моему опыту в других странах, если отель заявляет все включено, то каждую минуту хотя бы в одном из мест, где подают еду, можно взять хоть небольшую закусочку (к пиву, например). Тут все иначе, все работает одновременно и малое время, что вырабатывает у отдыхающих инстинкт стояния в очередях, пока вкусняшку не перестали радовать или пока она не закончится.

4. Питье (алкоголь и безалкоголь). Также условно все включено!!!! Бары работают с 8-00 до 24-00. Дальше - даже воды не знаю где найти. Нормальные напитки за деньги, но, думаю, это везде так именно в Турции. При заселении должны заполнить мини-бар: стеклянные кока-кола, минералка и простая вода. Если не заполнили и Вам нужно - просите. Я просила два дня:)))) Гид сообщил, что заполняют лишь один раз, нам на удивление заполнили аж два раза!!! Мелочь, а приятно.

5. Территория отеля. Маленькая, ухоженная. Пляж галечный, чистый. Есть пирс, где удобно нырять и спускаться по лесенке в море. Море чистое, в нем плавают небольшие рыбки. Волн нет. Отель находится несколько в стороне от основной дороги и других отелей, что делает его более уютным.

6. Услуги отеля. На территории отеля есть СПА-салон. Баня в нем для всех бесплатная, также как и тренажеры, бассейн внутри СПА. Мы приобретали платную программу (баня, массаж пеной и мытье в хаммаме, массаж) - все было замечательно. Хочу отметить, что хамам там плохой, пара нет вообще, а финская баня - хорошая.

Есть команда аниматоров - все приветливые, говорящие по-русски, активные. Они нам понравились.

Есть две водные горки - как и все в отеле работают ограниченное время, больше актуальны для детей.

Дают пляжные полотенца, тоже бесплатно. Но опять же действует принцип - кто не успел, тот опоздал. Полотенца дают в строго ограниченные часы, и их количество также ограничено. Возможно для Турции это норма, но по моему опыту отдыха, таких благ должно хватать на всех и в любое время дня.

7. Обслуживание. Персонал, кажется, работает там без выходные, всю неделю были одни и теже люди. Как результат, уровень их приветливости постепенно снижался. Почти весь персонал говорит по-русски. Работники общепита одеты в грязные костюмы, не всегда приятно наблюдать, как повар в засаленной рубашке готовит Вам спагетти.

Полотенца - старые, с пятнами.

Ровно в 24 ч. в холле отеля выключают свет, таким образом, посидеть с друзьями после 12-ти ночи - проблематично, т.к. бары закрыты, света нет:)))))

8. Гости отеля. 80% - русские с детьми.

В целом, если Вы едите самостоятельно и планируете посещать большое число мест вне отеля - Вам должен подойти данный вариант. Если Вы предпочитаете не только пляжный отдых, но и вечерние мероприятия, хотя бы посиделки с друзьями в баре, то лучше найти другое место.

Добавлено: 16.08.2014 17:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 093 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
11:18 20.08.14
Уважаемая Елена,
Спасибо, что поделились своими впечатлениями об отдыхе в Yelken Blue Life. Все Ваши замечания обязательно будут переданы руководству нашего отеля, Ваше мнение имеет для нас огромную ценность.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Yelken Blue Life
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (943) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Елена
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.06.2013
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 4 545
  • Фото: 0
0 Благодарностей