Не советую.
Отдыхали семьей в конце июле. На выбор отеля повлияла привлекательная цена и близость к Анталии.Стоит сказать,что в Турции мы отдыхали 6 раз,в разных местах и в различных по количеству звезд отелях, но этот отель был полным нашим разочарованием.
Знакомство с отелем началось с неприятной сцены на ресепшене:женщина,которую старательно игнорировали,пыталась добиться,чтоб ей сменили постельное белье. Далее,что тоже испортило первое впечатление от отеля,было то,что мы,не смотря на поздний приезд,не могли в течение около двух часов добиться extra bed для ребенка в номер.
Сам номер тоже оказался со значительными изъянами:неработающая дверь на балкон,неисправный сейф,а также плохо функционирующий смыв в унитазе. Из хорошего можно отметить,что полотенце меняли регулярно,так же как и пополняли мини-бар.
Персон показался абсолютно недружелюбным,как на ресепшене,так и официанты,которым периодически приходилось по несколько раз просить сменить салфетки на обеденном столе,но безрезультатно,к концу отдыха мы уже привыкли сами стелить салфетки и приносить приборы. Русскоговорящую женщину на ресепшене было крайне сложно найти,а приходилось пытаться,так как только она,по непонятной мне причине,может записать в ресторан аля-карт. Порадовал персонал на пляже отеля,всегда дружелюбные, помогали установить зонтики.
Теперь о питании. Кроме грязных салфеток, нас поразили постоянно грязные,с разводами бокалы(наблюдали сцену,как сам работник отеля выбирал бокал почище).Еда очень и очень однообразная, тушеная курица,рис,лепешки на обед и ужин,чтобы пообедать бараниной,приходилось минут по 15-20 стоять в очереди на солнцепеке. Из фруктов постоянно были только арбузы и дыни, периодически давали апельсины и сливы. Как оказалось,некоторые фрукты давали в начале обеда или ужина, а тот,кто приходил позже,мог даже не узнать об их существовании(как например,было с виноградом, который мы видели на тарелках у людей,пришедших пораньше). Мне показалось это абсолютно несправедливым, кроме того,не поверю,что в Турции нет возможности кормить туристов виноградом каждый день.
Ресторан аля-карт работает только один,рыбный, но записаться стоит(при чем,желательно заранее),это был единственный сносный ужин за весь отдых в отеле.
Неприятным моментом здесь оказалось и то,что в других отелях(не то что, в пятизвездочных,а даже в трехзвездочных) никогда не вызывало нареканий,это смена пляжных полотенец. В начале отдыха мы взяли два пляжных полотенца под депозит. Они оказались влажными,грязными, и вообще производили впечатление уже использованных. Разумеется,мы решили их поменять, но работник отеля с очень недовольным выражением лица дал нам практически такие же, влажные и грязные.
На море можно было либо добираться пешком,через кошкин дом, спускаясь по длинной лестнице вниз,мимо десяток кошек, либо на микроавтобусе, который возил каждые полчаса в обоих направлениях. Мы выбрали первый способ, так как не хотели подстраиваться по времени,да и нам, молодым,это было не очень тяжело. Но вот пожилым людям и туристам с маленькими детьми все-таки стоит добираться на автобусе.
Пляж мне показался маленьким для такого большого отеля, приходилось приходить на море под вечер, чтоб был шанс занять лежак. Кроме того,на пляже отеля вечером отдыхает большое количество местных жителей, занимают лежаки, которые мы оплатили в нашей путевке. Само море понравилось:крупная галька, с холодными источниками рядом с берегом,но отплыв немного подальше можно было понежиться в теплой водичке, немного в отделении от толпы туристов и местных жителей.
Анимация была, но мне показалась скучной и однообразной,если отдыхать больше недели, то можно устать от аниматоров и их программы.
Прошу прощение за такой подробный,полный излияний, отзыв,просто действительно накипело. Итак,в заключение, у меня сложилось впечатление,что отель совсем не справляется с набранным количеством туристов и отелю крайне необходим косметический ремонт, напоминает санаторий на нашем юге,как по количеству русскоговорящих туристов,так и по уровню сервиса. Отель, возможно,лет 15 назад и считался пятизвездочным,но сейчас тянет только на 3 звезды. Советую несколько переплатить и поехать в другой отель, таким образом не испортив себе впечатление об отдыхе в Турции.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?