за последние 30 дней
Отель не для "принцесс и принцев"
Народ, читаю ваши гневные письма и только еще больше утверждаюсь в мысли о том, что каков сам человек, такое и к нему отношение. Я сам уже два раза отдыхал в этом отеле. В мае 2013 года с 8-ми летним ребенком, а с 26.07 по 02.08.2014 с будущей женой. Наверное, нет ничего удивительного в том, что порядок вещей в этой жизни определяют деньги. Поэтому, чем ниже стоимость отеля с пятью звездами по отношению к другим аналогичным отелям, тем больше в нем процент «принцесс и принцев» со всех уголков нашей необъятной Родины.
Одна из таких ставит отелю балл 1,3)) Только потому, что ей с ребенком и знающей английский язык, так и не удалось разрулить все свои вопросы. А, между прочим, арабы, в данном случае египтяне, с пиететом относятся к русским, хорошо излагающим свои мысли на этом международном языке. Но вот вопрос, насколько дипломатично и тактично это делала наша героиня? Ну, конечно же, не стесняясь в выражениях и эмоциях. Ведь об этом следует из ее письма.
Но вот, почему-то, никто из оставляющих свой отзыв, не пишет об истинных причинах своей поездки в этот отель. Что денег на другие пять звезд в Шарме откровенно не хватает или жалко. Ведь сегодня не 2000-й год, когда наш выбор отеля строился на рассказе менеджера туроператора и картинок в его рабочем буклете. Сегодня в интернете есть и рейтинг, и фотографии и отзывы. Тем не менее, «принцессы и принцы» едут в надежде получить ВСЁ и МНОГО за свои кровные, отданные за звезды. Причем, не понимая, что пять звезд даже в Западной Европе имеют уровни разного сервиса и услуг. В силу специфики работы, я очень часто летаю в оплачиваемые командировки и отлично знаком с уровнем отелей самых громких сетевых имен.
А почему я полетел отдыхать в Ридженси, спросите вы? Да потому, что он реально дешевле остальных пяти звезд в Шарме и при этом, довольно интересен с точки зрения инфраструктуры и отдыха. Тем более, как и большинству, мне довелось пожить в разных пяти звездах Шарм-Эль-Шейха, поэтому, есть от чего отталкиваться. Для начала, я не еду жрать (простите, но по-другому про наших не сказать) и бухать на все деньги. Отдых строится на разгрузке, а не накоплении лишних килограммов. Во-вторых, уровень отделки ресторана египетского отеля, никоим образом не ухудшает качество моего отдыха. В третьих, я не хожу по территории в какой-то специфичной обуви, после которой обязательна помывка полов в номере. А если она мне понадобится, я спокойно об этом договорюсь))) Тем более, все уборщики, это ротационная масса людей без должной квалификации. Ну и особенности культуры, то же следует учитывать. Маниакальная страсть русских женщин к чистоте, ничего не имеет общего с образом воспитания своих детей и системой ценностей женщин Египта.
В общем, друзья, не надо проводить параллели и все время заниматься сравнением систем обслуживания, самой «культурной нации» на планете Земля. В силу наших ментальных особенностей, мы не далеко ушли в плане развития от тех же арабов. Их женщины находятся в бассейне в плавательных национальных костюмах, а наши «принцессы» около него, обставленные про запас (при +40 градусах с лишним) стаканчиками с пивом или иными алкогольными напитками. На вполне обоснованный взгляд египтян, это дикость и жадность людей из столь великой и далекой России. Моей будущей жене, не бывавшей раньше именно в Египте, отдых более чем понравился. А главное, уже на второй день, она сделала очень мудрый вывод. Эта страна со своими специфичными особенностями, которые нужно уметь адекватно воспринимать. И отель ее ничем не напряг. Да, сказала она, у него больше и красивее территория, чем у многих отелей в Турции, но заметно более низкий уровень сервиса. Однако не настолько, чтобы свой отдых превращать в постоянный анализ качества. Друзья, в этом отеле очень живая и веселая атмосфера в зоне аквапарка, очень размеренная у бассейнов рядом с административным корпусом зоны ресепшн и волнительная запахами моря на пляже.
Но, если для вас критичны: ежедневная влажная уборка номера, всегда!!! животные из полотенец, фигурно порезанные корки дынь и арбузов в ресторанах, горы еды и тонны фруктов, алкоголь выдаваемый литрами в одни руки, химобработка территории от насекомых и прочие аристократичные нюансы, приложите к вашей сумме на одного человека, еще минимум 15000 рублей и езжайте, например, в Baron Resort. Всем вам, всего самого наилучшего!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Вы очень красиво все написали и возможно правильно, но не совсем объективно. Буду говорить не от лица всех принцесс, ибо все люди разные, а от себя лично.
Так вот, денег нам совсем было не жалко не на Baron, не на Rotana, да и стоило это нам в пополам больше чем Вам, как я понимаю Вы летали из Москвы, а мы простите из Сибири). Выбор Regency делался исключительно в интересах маленькой принцессы: мелкое море, Аквапарк, детский клуб. Отзывы отдыхающих до нас тоже читали, но почему то решили, что наш народ как обычно слишком придирчив.
Так что ехали мы не "пожрать" и "побухать", а поплавать, поиграть, насладиться экзотикой Синая, вкусить арабских сладостей, по любоваться на фигурные корки арбузов, повосхищаться веяниями из полотенец и цветов, оценить теплоту арабского гостеприимства!
Увы, из всего перечисленного мы оценили только плавание, мини диско и отспонсировали пляжных верблюдов наверное на год вперед)).
По поводу маниакальной страсти к чистоте, тоже с Вами соглашусь. Действительно в этой стране люди другого склада, но раз уж вы принимаете европейцев, будьте любезны создать им для этого условия, кстати в Хилтоне и Шэротоне об этом знают и оооочень стараются. А вот Татьяне хочется сказать, что полы у нас в доме моются не один, а три раза в день, потому что мы так любим свой дом и содержимое его в 100% чистоте)))) По этой причине не очень приятно приходить в номер де люкс в пятерке и чувствовать как скрипит под ногами пляжный песочек((
По поводу системы питания: интерьер ресторана действительно аппетита не портил, его портили арабские дети сидящие на столах, и повара, которые готовят без перчаток. Но тут как говориться все люди разные, мне лично не приятно есть еду, которую готовят при тебе лично голыми руками, тут же при тебе этими же руками вытирают пот со лба и снова продолжают готовить. Может кто то и любит подобную приправу, я нет)))) Вот потому народ и обращался к врачам не от того, что перевели от жадности, а от антисанитарии.
Ну и наконец про язык и культуру речи. И мне, уважаемый Александр, тоже известно, что к англоговорящим россиянам относятся обычно с почтением ( хотя странно это) и потому старалась чаще изъясниться на английском, да и ради ребенка, который начал его учить. И даже на эмоциях я прилагала массу усилий до последнего, лишь бы не показывать все богатство нашего родного языка (я достаточно воспитанная, грамотная "принцесса", кандидат социологических наук, директор языковой школы). Но не мой английский, не наш культурный русский иногда не спасали при решении разных траблов. Вот и приходилось вспоминать про наш любимый яркоокрашенный, эмоциональный, родной "слег". ))) и тогда все относятся с гораздо большим уважением и трепетом!!!)
Заканчиваю мой ответ к Вам, Александр, скажу честно, мне понравился Ваш отзыв, но не все принцессы одинаковые, так что не ровняйте всех под одну гребенку. Если прочитает, то спасибо!
Прежде всего благодарим за повторный выбор отеля Regency Plaza и найденное время, для написания комментария.
Мы искренне рады, что Вы положительно оцениваете отель и остались довольны отдыхом и очень приятна адекватность в поставленных оценках.
Пусть приятные воспоминания об отдыхе радуют Вас долго и будем искренне рады Вас снова видеть!
С уважением,
Администрация отеля Regency Plaza