за последние 30 дней
Чувствую себя обманутой
Посуда в ресторане постоянно грязная, детские стулья вообще не протирают. Такого в Турции я никогда не встречала. Лифта всего 4 и каждый из них раз в день застревает с людьми обязательно, как это назвать 5*? Готовят вкусно, анимация очень хорошая. Мебель и обстановка свежая, но низкого качества и уже все ломается. В туалете 14 дней текла вода, пытались чинить рабочие - бесполезно. Убираются плохо в номере, только если будете оставлять на чай 1-2$ будут пол мыть, а без них пылесос и сухая тряпка. Ребенок на зеркале в первый день оставил ладошку, мы уехали через 14 дней, а ладошка так и осталась. Обязательно все запирайте в сейф и проверяйте как он закрыт. Постоянно пропадали украшения у туристов, видели как полиция не раз приезжала. Если вас занесет в этот отель, то берите вид на футбольное поле, там спокойно и море видно. Прямой вид на море - до 3 часов ночи все дискотеки отелей будут у вас в номере, вид на боковой отель - окна на расстоянии 10 метров, а внизу вытяжка их ресторана - жар и вонь круглосуточно, вид над входом - балкона нет, но есть вид на мечеть, если вам это нужно. Лежаков на море всегда хватает. Идея отеля хорошая, дизайн может быть хорошим, но управляющего как будто нет, все делается спустя рукава. В ресторане вареные официанты еле перемещаются. И ваши проблемы любого плана решать ни за что не будут, а интеллигентно предложат подождать до завтра, а завтра повторят то же самое. Да и про Белек. Отель находится далеко не в нем. На такси до Белека 40$. Прямого автобуса в Белек нет, только с пересадками. Лучшим образом в отеле работают два отдела - анимация и отдел по написанию хороших отзывов!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Уважаемая Svetlana,
Мы, безусловно, огорчены тем, что некоторые моменты Вашего отдыха оказались для Вас неприятны.
По поводу замечаний в ресторане. Наш обслуживающий персонал оперативно и своевременно заменяет грязную посуду на чистую, а также регулярно производят чистку детских стульев. Дети, наши маленькие гости, поэтому наш персонал, следит, особенно, за их благополучным пребываании в отеле.
Неудобства, связанные с работой лифтов вызваны некоторыми неполадками с электричеством: либо перегрузкой электростанций, обеспечивающих электричеством часть побережья Белека, либо обрывами на линиях, связанных с погодными условиями (молнии). Наши работнин своевременно справляются с этими неполадками и устраняют их.
Что касается уборки в комнате. Уборка производится ежедневно (при условии, что значок "не беспокоить" будет отключен) и регулярно по просьбе наших гостей.
Вашего заявления о "постоянных пропажах украшений у туристов" не является обоснованным, поскольку нет документально зафиксированных доказательств. Если, как Вы утверждаете, бывали случаи пропаж, о которых Вы точно знали непосредственно, странно, что Вы своевременно не сообщили нам.
Наши сейфы работают исправно. Специалисты фирмы установщика документально гарантировали их исправность и надежность.
В соответствии с концепцией отеля, наш персонал максимально удовлетворяет все необходимые и запрашиваемые потребности наших гостей и делает все необходимое для того, чтобы наши гости чувствовали себя как дома. Для нас очень важно, чтобы в памяти наших гостей остались только самые лучшие и незабываемые впечатления. Именно поэтому ни одна просьба наших гостей не остается без внимания.
С Уважением,
Администрация Dionis Hotel Resort & Spa
Посуду мыть даже не умеет персонал нормально.
За такое в нашей стране вас бы лицензии и звездности лишили, а в Европе такой бы штраф выписали.